Мониторинг обменных пунктов. Мы знаем, где обменять!
Все требования и запреты чётко прописаны на странице регистрации: https://www.bestchange.ru/partner/register.html
Всё максимально прозрачно в плане ограничений для трафика. Мы не заинтересованы в арбитраже и т.п. перекупщиках трафика. Заработать можно авторам, блогерам и владельцам интернет-ресурсов.
Накрутчиков мы, действительно, блокируем без оплаты их низкокачественного трафика или визитов ботов. Это также чётко прописано в правилах. Перед блокировкой мы проверяем все визиты привлечённых посетителей по более чем 20 техническим и поведенческим факторам.
Что касается работоспособности партнёрской программы, мы еженедельно выплачиваем их честно заработанные средства сотнями транзакций в различных платёжных системах.
А вы будто не знали? Это последний оплот обнажёнки после удаления такого контента с тумблр.
Маск убил явление целого поколения... Больше никакой романтики и самобытности не осталось в соцсети. Осталось удалить из соцсети порно, и можно закрывать его потрясающий несостоявшийся X.com
Прибыли здесь очень разные, окупаемость зависит от очень большого количества факторов. Какие-то конкретные цифры вам вряд ли скажут из-за коммерческой тайны, но мы попробуем пообщаться с кем-то из представителей крупных сервисов, чтобы они поделились опытом, возможно даже получится сделать это в формате интервью.
А что касается успеха/неуспеха, то это выходило за пределы рассматриваемого вопроса, но идея интересная, постараемся также подготовить материал на эту тему. Спасибо за проявленный интерес.
А чем вам не понравился наш подход? Надо было продолжать делать всё по наитию, вместо того, чтобы искать закономерности?
Интересно будет услышать мнение про наш развлекательно-познавательный контент. Что думаете про статью: https://vc.ru/marketing/599857-memy-i-statistika
И как вам, нравится? Сколько платят? Может мы столько же сможем предложить за нативный спам 😎
Хороший термин, будем использовать в случае важных переговоров 😁
Но ведь мемы требуют упорядоченности, как мы могли этого не сделать?
Больше мемов через поиск по сообществу:
https://vk.com/wall-53507345?q=%23юмор
Совершенно верно. Хамство со стороны пользователей не даёт права уподобляться им и хамить в ответ — это какая-то детская тактика, не находите? Уровня «он первый начал» :)
В крайнем случае всегда можно просто предупредить о прекращении диалога, если клиент не придерживается рамок приличия, и в случае продолжения отказаться от его дальнейшего обслуживания, если не имеете перед ним незакрытых финансовых обязательств.
А за оскорбление людей, даже если это заслуженно по Вашему субъективному мнению, мы будем продолжать наказывать исключением из листинга — сперва временным, затем перманентным.
Что касается Ваших обменных пунктов, подняли архивы, все четыре обменных пункта, которые Вы создали на своём, мягко говоря, несовершенном движке и продали другим людям, уже исключены из листинга. Более того, по крайней мере некоторые из них уже не работают полностью. Если Вы зарабатываете на создании довольно сырого софта для обменников «на коленке», искренне сочувствуем Вашим клиентам. Это не хорошо, брать с клиентов деньги за ограниченный по функционалу продукт низкого качества. Хотя, возможно, за это долгое время у Вас удалось доработать софт до приемлемого уровня?
То есть 100 евро ($110) и 8000 руб ($115) получается $225? А где это противоречит нашему комментарию про $200-300? Цена в статье указана за реальные выделенные сервера для высоконагруженных сервисов. Это уже вопрос подбора мощности и локации, можно найти дешевле или дороже. Повторимся, статья совершенно не про выбор конкретного хостинга, а цены указаны для ориентира.
Что касается Вашей претензии теперь стало понятнее. Именно про такие бизнесы мы писали в пункте о персонале в маркетинговом разделе. Упрощая наш тезис, который мы стараемся донести до рынка, и перефразируя его под Ваш стиль изложения: «быдлу не место в поддержке». Надеемся, что такая подача информации будет яснее для части читателей. Не ставим целью кого-то оскорбить, но люди не способные управлять своими эмоциями и придерживаться хорошего тона в стрессовых ситуациях не должны работать с клиентами.
Если операторы в Вашем бизнесе позволяют себе говорить кому-то «иди нахер чмо», даже если человек ошибся и просто «мимо проходил», значит такой бизнес прекратит работу в качестве нашего партнера. Мы стараемся очистить сферу не только от недобросовестных обменных сервисов, но и от хамства и фамильярности в процессе оказания услуг. Кого-то удается «перевоспитать», а кто-то навсегда вылетает из листинга.
Добрый день. Цены, разумеется, примерные, целью статьи не был поиск дешёвого хостинга, а примерно очертить ситуацию. Цены взяты буквально с первых пары сайтов хостинг-провайдеров, тех.параметры которых подходили под наши представления надёжных. Хороший выделенный сервер с хорошей защитой от DDoS стоит не меньше $200-300, даже если искать долго и упорно. А запустить можно и на виртуальном сервере за 200 рублей в месяц у unnamed-перекупщиков, вопрос надёжности и производительности. Если цель просто сделать «веб-морду» для API какой-нибудь крипто-биржи, то можно сделать это на софте блога с дырами размером с «TON 618», на собственном компьютере с запущенным Apache и «белым» IP от провайдера за 100 рублей в месяц. Мы говорим про примерные цены надёжных решений, а не как сэкономить на хостинге.
Про покупку движка — мы не настаиваем на этом способе, поэтому и разбираем подробно оба способа, описывая обязательные технические моменты софта, без которых мы не примем обменный пункт в листинг. Но если речь идёт про попытку создания обменного пункта на движке WordPress, обвешанного плагинами от безымянных разработчиков, мы бы предостерегли от этой ошибки. Самописный движок — отлично, хоть долго и сложно, но переработанный блог — ужасное решение.
Что касается поддержки, действительно, приоритет мы отдаём работе с пользователями, а не бизнес-поддержке партнёров, поэтому может складываться такое впечатление. Но мы продолжаем расширять отдел интеграции, чтобы повышать качество и скорость поддержки бизнеса в том числе. Если же поделитесь конкретными примерами, что именно Вам не понравилось в нашей поддержке — мы постараемся исправить это.
Пришлите, пожалуйста, нам информацию о произошедшем на почту support@bestchange.com, наши модераторы обязательно проверят все изложенные Вами факты.
Пока больше похоже на голословную провокацию, будем рады помочь разобраться в произошедшем, если это реальная история, а не выдумка от только что зарегистрированного пользователя. Ждём данные, спасибо!
Отдельно отметим также, что речи про "конфискацию" Ваших денег не идет, мы бы не позволили такое самоуправство сервисам, которые размещены в листинге нашего мониторинга. Но Вы сами предпочли пойти по самому длинному пути из предложенных альтернатив, и согласно регламенту сайта, на котором Вы проводили обмен, возврат Ваших 5000 рублей, при отсутствии верификации, будет выполнен только через 30 дней.
На самом деле это распространенная практика и сделана она ради исключения так называемых "треугольников", с которыми мы активно боремся. Можете почитать об этой схеме мошенничества, в сети много рассказов про это, не будем повторять очевидное.
Добрый вечер, Кирилл.
Разберем по существу Ваше провокационное заявление.
Начнем с конца, Вы противоречите сами себе, пишите, что мы удаляем все неугодные комментарии, при этом приводите примеры таких комментариев в качестве "доказательства плохой работы" обменных пунктов, и сами пишите, что наши модераторы не удалили, а перевели Ваш отзыв из категории "финансовая претензия" в нейтральный "комментарий". Это стандартная практика, если финансовые обязательства были закрыты со стороны обменного пункта ИЛИ пользователь сам игнорирует вполне правомерные запросы, чтобы окончить операцию обмена или выполнить возврат. Однако, действительно, когда пользователь злоупотребляет функционалом мониторинга, сообщает ложную информацию, оскорбляет участников диалога, либо дублирует претензии, наши модераторы могут удалить такую информацию полностью, но делают это крайне редко, в исключительных случаях.
Продолжим разбирать сам контекст, из-за чего данный кейс возник. Как Вы утверждаете, банк заблокировал транзакцию, потому, что посчитал её подозрительной. Напомним Вам и всем читателям, что оценка подозрительности транзакции происходит в первую очередь исходя из нетипичности её для самого счета отправителя, можете найти в сети рекомендации ЦБ РФ от сентября 2021 года. Приведем краткую выдержку ниже:
Центробанк определил 8 основных критериев для блокировки банками подозрительных платежей:
— Более 10 транзакций в день или более 50 контрагентов в месяц.
— Более 30 операций в день, проведенных физлицами.
— Переводы между физлицами более 100 тысяч рублей в день или более 1 млн рублей в месяц.
— Менее минуты между зачислением средств и их списанием.
— Зачисление и списание средств в течение 12 часов одних суток.
— Отсутствие платежей в пользу юрлиц, обеспечивающих жизнедеятельность (оплата коммунальных услуг, услуг связи, товаров).
— Совпадение цифрового отпечатка устройства, которые используют разные физлица.
— Средний остаток денег на банковском счёте не превышает 10% от среднедневного объема операций в течение недели.
Если совпадает два и более признаков, то по методическим указаниям ЦБ НКО и банки могут блокировать такие операции. И это не считая внутренних правил самих банков.
Из-за реквизитов получателя, действительно, могут происходить похожие блокировки. Но, во-первых, они происходят в первую очередь на стороне получателя, когда их счета признают квази-террористическими или преступными, а во-вторых, кейсов подобных Вашему в этот день было бы несколько десятков, если бы блокировка произошла именно из-за неблагонадежного получателя. Но, кажется, их нет? Или Вы продолжите свои инсинуации, что мы просто их удалили, и только Вам удалось устоять под натиском наших модераторов? Забавная теория, но она не имеет никаких доказательств, кроме Ваших эмоционально окрашенных доводов.
Что касается аспекта законности или надежности того или иного сервиса, без образования ИП или юридического лица, это также домыслы, при этом не имеющие даже никакого основания, кроме предположений. Из-за оборотов такого бизнеса, и несовершенства законодательства, в том числе правоприменительной практики внутри банковской сферы, многим бизнесам, работающим с россиянами, приходится лавировать и адаптироваться. Подавляющее большинство из них имеют зарегистрированный бизнес и оплачивают налоги, но по очевидным причинам не могут делать это полностью открыто из-за спорного статуса криптовалют в РФ. В любом случае, наличие или отсутствие опубликованных публично реквизитов бизнеса не соотносится напрямую с обязанностями выполнения принятых Вами правил обмена.
Ну и в завершении Ваш тезис "не хотите потерять деньги, не пользуйтесь мониторингом криптовалют bestchange.ru" носит исключительно эмоциональный, а не рациональный подход. Вы рекомендуете пользователям пользоваться чем? Поисковиком, p2p-площадками, форумами? Вы умышленно не сообщаете им о том, что это более рискованный способ обмена? Наш сервис без малого 16 лет на рынке (да, мы постарше биткоина), и занимаемся мы тем, что внимательно отслеживаем репутацию сервисов обмена и отбираем только максимально надежные из них. Даже если Вам конкретно не нравится, что в Вашем споре мы не настояли на том, чтобы обменный пункт нарушил свой же регламент, с которым Вы согласились, совершив перевод на их реквизиты, мы помогаем неискушенным пользователям защищаться от недобросовестных сервисов, коих существует десятки тысяч в сети в виде сайтов и различных телеграм-ботов и чатов с "менялами".
Ваша же субъективная позиция, основанная на личной обиде, скорее навредит среднему пользователю, а не поможет ему защититься от мошенничества. То есть Вы намеренно повышаете риск для других людей ради удовлетворения собственных амбиций. Вот и вся Ваша "высокоморальная миссия", о которой стоит знать читателям.
Хороший вопрос. К сожалению, даже с помощью юристов получается отсудить у прокуратуры только копейки, чтобы компенсировать часть расходов на тех же самых юристов. Пока не существует реального метода наказания прокуроров за нарушения, которые они совершают из-за некомпетентности в каких-то вопросах, ситуация не будет исправлена.
Совершенно верно. У нас есть только официальное зеркало. Сторонними решениями советуем не пользоваться. К сожалению, уже были прецеденты со стороны мошенников, когда делались фишинговые копии с фейковыми обменниками в их листинге.
Добрый день, Антон.
Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, который был указан Вами при обращении на почту support@bestchange.com или с которого Вы оставляли претензию. Подскажите, пожалуйста, номер заявки и url-адрес обменного пункта.
Предоставьте, пожалуйста, какую-либо информацию для идентификации кейса, чтобы мы могли проверить информацию и ответить предметно.
Best regards,
Artem (BestChange).
Наша группа ВКонтакте: https://vk.com/bestchange
Наш канал в Telegram: https://t.me/bestchangerus
Знаем, где обменять: https://www.bestchange.ru