Дмитрий Норка рассказывает как укрепить доверие для повышения эффективности продаж, стать лидером которому доверяют, и строить крепкие, надежные деловые связи.
На самом деле это вопрос к тем кто их нанял.
У меня вопрос а зачем эти 90% работают в вашей компании.
Да уж
Так в этом то и ее прелесть.
Да, можно и так.
Истина:)))
Дело в том что очень часто многие путают доверия и доверчивость. И существует неправильное мнение что доверия или контроль. Многие думают что доверия означает бесконтрольность. На самом деле чем больше доверия тем больше контроль. Но методы контроля, и подход к контролю очень сильно отличается от классического менеджмента.
Я не против того что люди уезжают. Это очень хорошо когда человек пользуется правом выбора. Вопрос в том, как люди уезжают. Я описал действия одного из моих коллег, который обвинил в своём отъезде страну и людей с которыми жил. И есть другой пример. Человек уехал, и начал работать на англоязычную аудиторию. Он уехал тихо. Пёс пафосных постов и обвинений. И на мое письмо о том что я его давно не видел, получил простой ответ. «Я уехал из страны. Русскоговорящие аудитория меня не интересует. Удачи.» четко, лаконично, по взрослому. Я вот о чем!)))(
Так получилось, что по запарке дал ребятам на перевод книгу которую мне уже переводил человек потратив на это полторы недели, и запросив на много больше денег. И у меня появилась уникальная возможность сравнить качество перевода. Так вот, у https://booken.ru/ качество перевода лучше. Я не знаю как они это делают. Но то что ребята получили постоянного клиента. Это точно. Успехов вам и процветания.
Дмитрий Норка
На самом деле это вопрос не к ним, а к тем кто их Данил Данил и держит.