Один эпизод стоил нам 167 тыс. Но это специфика нарративного жанра — сложный препродакшн и продакшн. Разговорный подкаст можно делать и с меньшим бюджетом.
Илону Маску можно многое, в том числе не иметь своего бренд-медиа)
Про охоту за едой постараюсь ответить подробно: мы позиционируем себя как полноценную замену домашней кухне. Ни один человек не готовит себе каждый день и каждую неделю одну и ту же еду, мы это понимаем и делаем так, чтобы клиенту было не скучно у нас есть. Сейчас меню стабильное на неделю, оно обновляется каждое воскресенье примерно на 70%. Но есть блюда, которые очень нравятся клиентам Кухни — хиты. Поэтому если какое-то блюдо сегодня было, а завтра его нет — скорее всего, его просто раскупили.
Если вам хочется, чтобы ваше любимое блюдо всегда было в меню и не пропадало от ротации к ротации, напишите в чат поддержке, пожалуйста. Если будет несколько таких просьб, то блюдо закрепят и оно не будет исчезать из недельного меню.
Нет, это все источники трафика, включая прямой и поисковый, рефералы.
При расчете стоимости партнерок будем учитывать несколько параметров: среднюю стоимость уника на рынке, стоимость рабочих часов, которые команда тратит на проект, прямые косты продакшна. Для этого есть вот такая полезная штука, мне очень нравится https://www.getworkpoint.ru
Спасибо, мы тоже так считаем)
Смотрим источники трафика, глубину скролла, среднее время чтения, соотношение дочитываемости каждой публикации со средней дочитываемостью по сайту, количество переходов дальше из каждой публикации и на какие страницы эти переходы + лояльность пользователей к разным рубрикам, форматам и авторам.
Спасибо, нам и самим намного интереснее будет посмотреть на результаты спустя год, а здесь только первые мысли и выводы после запуска.
Спасибо, мы пока думаем о втором сезоне. У нас есть еще одно десятилетие (2010-2020) в запасе, там куча интересных тем)