{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Старт контент-стратегии за 7 дней и обращение с первой статьи

Изображение Goumbik с Pixabay

Клиент

Разработчик IT-продуктов и ERP Digital Sail

Задача

Выпустить первую статью за 7 дней и стартануть контент-стратегию

Решение

Во второй половине декабря ко мне обратились IT-разработчики Digital Sail с горячим желанием успеть выпустить первую статью до конца года. В компании понимали, что пора выводить бренд в медиа, но «сесть и сделать» не получалось. Я предложила план для быстрого старта:

детальный план по дням, чтобы точно уложиться в сроки

На выбор темы, написание и публикацию статьи у нас было всего 7 дней, поэтому я предложила сфокусироваться на материале, который:

  • можно быстро собрать и написать;
  • точечно попадёт в интересы аудитории.

Описала форматы, которые могут подойти и примеры тем:

форматы и примеры для быстрого старта контент-стратегии

Мы выбрали тему и ровно по графику подготовили и опубликовали статью «9 вопросов к разработке продукта, которые помогут добиться ваших целей в следующем году».

Хотя времени на подготовку было немного, уже с первой статьи мы привлекли внимание к компании и получили обращение:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда