Привет! Я Ольга Палушкина, работаю проджектом в Bi Consulting. Мы разрабатываем поисковую систему по маркетинговым отчётам, данным и исследованиям. Я расскажу, как мы с ASMART реализовали сайт для поисковой системы маркетинговых отчётов.Ольга ПалушкинаНаша компания искала студию для создания сайта и решила снова обратиться к нашим знакомым — ASMART. Мы уже понимали друг друга с полуслова, что очень важно в процессе разработки. С этим выбором мы не прогадали. Я же подключилась к процессу, когда уже началась работа над технической частью проекта.Целевая аудитория проекта — b2b и b2c. Людям из бизнеса нужно понимать современные тренды и основные направления в web-сфере, а преподавателям вузов давать актуальные знания. Почему сайтМы понимали, что живём в эпоху интернета, поэтому пришли именно к реализации веб-сайта. Он нужен для маркетологов, аналитиков и бизнесменов, которые хотят понимать свой сегмент рынка, преподавателям маркетинговых дисциплин в вузах и аналитическим компаниям.В перспективе к нашей системе могут прикрепиться и государственные учреждения с PR-подразделениями или библиотеки. РубрикаторРубрикатор сайта идёт по отраслям знаний: энергетическая промышленность, нефть, газ и далее по списку.Список отраслей задается в админке сайта, а в публичной части он представлен в виде выпадающего меню. Все документы тоже загружаются админом: он прописывает заголовок, выбирает отрасль и заполняет текстовое описание. В перспективе эти отрасли будут заполняться с помощью спарсенных данных из опубликованных за последнюю неделю отчётов от ведущих консалтинговых компаний.Далее он будет актуализировать данные за неделю: когда информация с других сайтов за неделю «спарсилась», мы прикрепляем её в нужный раздел. Поиск документов по запросуК системе прикрепили Serp — программу, собирающую данные по запросу со всего интернета и выдающую информацию по определённым критериям. Плюсом реализовали парсинг документов с конкретных сайтов по необходимой тематике. В основном там «гиганты» предоставляющие бесплатные отчёты. Serp по запросу выдаёт всё подряд, а парсинг находит конкретные документы на нужных сайтах, собирает в кучу и отправляет в поисковую выдачу, что повышает её релевантность. Админ также может задать для каждой категории фразы, которые будут добавлены в поисковую строку, чтобы уточнить запрос юзера.В выдачу попадают документы из двух источников: загруженные админом и найденные в поиске Google. Округление десятичной суммы в курсах валютОплата подписки идёт через доллары, поэтому мы добавили логику округления, чтобы рубли не летели с копейками. Когда мы переводим курс валют, у нас выходит круглая сумма в долларах, а не десятичные значения в рублях, что удобно для клиентов.Личный кабинетКабинет доступен сразу после регистрации. Там есть не только стандартные функции, вроде редактирование профиля и тарифных планов, но и личная библиотека. В личной библиотеке пользователь может создавать и редактировать личные списки документов, просматривать, скачивать, переносить, отмечать и удалять их. Сами документы добавляются из рубрикаторов, страницы поиска или карточки. Когда кончается подписка, библиотека блокируется и пользователю отправляется уведомление об оплате. Коммуникация с asmartВ основном мы взаимодействовали с их проджектом — бойкой девочкой, которая держала всё под контролем, что сильно нас порадовало. Встречи проводили раз в две недели. На них обсуждали дальнейшие шаги по развитию сайта. Я трансформировала пожелания заказчика и их смысл в задачи, а затем передавала в ASMART. Каждый аспект функционала мы проверяли. Сначала родился MVP, собранный чуть ли не на коленках, потому что в первую очередь мы задумывались не об удобстве, а о работоспособности и эффективности сайта в области поиска информации.Далее мы собрали фокус-группу с маркетологами, прогнали по ним все задачи, собрали срез и поняли, чего не хватает в поисковой системе. После мы выкатили ещё один заказ на доработку сайта. Спецы из ASMART сами предлагали идеи по функционалу и под чётким контролем переносили сроки. Итог и дальнейшие планыВ итоге мы имеем MVP, который активно развиваем. Разработчики ASMART и сейчас выполняют задачи по доработке продукта. Когда окончательно завершим технический стек, начнём заниматься продвижением проекта.
А можно ссылку?
Вот ссылка https://biconsulting.io/
Как это попало на главную страницу? Это же не тенчат
это попало после того, как они завершили технический стек