Почему вы решили что отправляются на расширенную проверку большей частью положительные отзывы? Это не так. Мы просим документы и по подозрительным положительным отзывам, и по подозрительным отрицательным. Понимаю вашу позицию, и понимаю что наша задача состоит в том что увеличивать точность алгоритмов. Мы продолжим над этим работать.
Проверка документов может быть обманута только незаконными способами - фальшивые чеки, фальшивые заключения врачей. Однако, мы выработали алгоритмы, которые довольно эффективно раскрывают и такие кейсы. Благодарю за ваше мнение и интересную дискуссию!
Отчего же вы решили что все отзывы в мире честные? К сожалению, последние несколько лет размещение фейковых отзывов это большая индустрия. Фрилансеры готовы попробовать разместить любой отзыв на любом сайте и буквально за несколько десятков рублей. Выбирать себе доктора на основе фейковых отзывов... не очень полезно для здоровья)))
В соцсетях много фейковых профилей, только лишь наличие профиля соцсети ничего не доказывает. Заказать на какой-нибудь бирже отзыв у фрилансера через профиль соцсети стоит пару десятков рублей. Вы точно хотите читать отзывы от фрилансеров? Считаю что для пациентов важно читать настоящие отзывы. Один из лучших способов проверки - изучение документов. Это одна сторона медали. Вторая сторона медали - ПроДокторов в случае подачи иска от клиники или доктора принимает активное участие в судебной защите. Для этого нам требуются документы. Что предъявит в суде сайт у которого нет ничего, кроме ссылки на соцсеть? Правильно, он туда, вероятно, даже не пойдёт, а просто выполнит судебное решение об удалении отзыва.
Это серьёзная проблема, согласен с вами. ПроДокторов борется за каждый честный отзыв, теперь делать это стало сложнее. Мы ищем альтернативные способы связи с авторами отзывов.
Не вводите людей в заблуждение 🙂 Подозрительный отзыв не удаляется, а заменяется на обращение к его автору с просьбой связаться с редакцией. Кроме попыток дозвониться, автору отзыва отправляется СМС или сообщение в WhatsApp. Мы хотим публиковать честные отзывы, а без проверок добиться этого невозможно.
Не звонят наши менеджеры ни по каким «серым базам». Телефон для связи с клиниками-партнерами.
Не спамили, не спамим и спамить не будем. Однако, стоит обратить внимание что в любом случае спам и мошенничество это разные категории. Зачем вводить пользователей в заблуждение?
Никакой входящей рекламы по телефону у нас нет.
«Телефоны обрабатываются автоматически, поэтому вручную исключить их из этого списка не получится» - дословная цитата ответа Сбера.
Здесь нет противоречия. Проект донатов врачам некоммерческий. Монетизация ПроДокторов - запись пациентов в частные клиники. Если вам интересно, вот по ссылке подробная информация https://help.prodoctorov.ru/platnye-uslugi-na-portale-prodoktorov
Мы НЕ получаем бесплатный сервис от Тинькофф. Мы вообще НЕ получаем сервис от Тинькофф. Ваша теория заговора не работает... 😉
1 - Наш специалист звонит пациенту после визита в клинику и записывает его отзыв, аудио сохраняется и проверяется.
2 - Менеджер по продажам занимается подключением записи в частные клиники. Никаких полномочий по отзывам у него нет, это вообще отдельный департамент.
3 - Ваш отзыв не был опубликован, так как вы его не подтвердили документами. Что еще вам требуется?
Можно приносить как раньше - ведь никто не запрещал :) Вопросы по комиссиям CloudPayments лучше адресовать им самим.
1 - "Закупить отзывы" у нас просто невозможно. Это мой личный пунктик.
2 - Реклама висит потому что некоторые клиники хотят получать обратную связь от своих пациентов. Причем эти клиники готовы получать и негативные отзывы, потому что понимают что только работая с ними можно стать лучше.
3 - Проверка проводится в том числе по документам: заключение, договор, чеки и т.д. Фрилансеры подделывают чеки, подписи и печати? Серьезно?
4 - Ваш отзыв могли снять с публикации как раз в связи с тем, что требовалось подтверждение документами, но связаться с вами не удалось.
Случайно получился похожий логотип)) Спасибо!
Сложная с этической точки зрения тема, но важно делать её прозрачнее. Спасибо!
На «ПроДокторов» работает три механизма проверки отзывов: проверка системой, проверка модераторами и расширенная проверка с запросом документов. Первые два используются всегда, третий - при необходимости. Сначала отзыв проверяет система, которая изучает IP-адрес и уникальность текста. Если пользователь оставлял такой же отзыв где-то ещё в интернете, мы не сможем его опубликовать. После этого в дело вступают модераторы — они проверяют каждый отзыв, который одобрила система. Модераторы оценивают текст, ищут несоответствия — например, сначала пользователь оставлял отзыв как женщина, а потом уже как мужчина. После того, как модератор проверит отзыв, он может отклонить его, опубликовать или перенести на другую страницу. Перенос нужен, если отзыв на врача в большей степени затрагивает работу клиники, и наоборот. Все модераторы «ПроДокторов» работают удалённо. Большинство сотрудников с ними никогда не контактирует, никто не знает точно, что это за люди — благодаря этому никто не может повлиять на их решения по отбору отзывов. Если модераторы решили, что отзыв нужно проверить внимательнее и подтвердить его подлинность, они передают его на расширенную проверку. Текст отзыва остается скрытым до получения подтверждающих документов.
А если доктор не пьёт? А если пьёт только вино? А если откажется взять подарок? А если обидится? А если скажет «кто вам позволил тратить мои деньги»? Очень много «а если» на самом деле волнует пациентов.
После 10 лет работы хирургом считаю что труд медсестёр колоссально недооценён. Санитарочки вообще святые люди. Но проект как-то надо было начинать, а так как на ПроДокторов представлены именно врачи мы решили начать с них.
Многие врачи работают и там, и там. Из-за этого точные цифры мы никогда не считали. Для нас доктор в первую очередь доктор, место работы не столь важно.
1 - Этот проект для ПроДокторов некоммерческий. Задача состоит в том чтобы вывести благодарность из зоны табу и четко дистанцировать от вымогательства и взяток.
2 - Мы проводили опрос 100 человек в возрасте от 25 до 40 лет. Более 60% из них имели опыт дарения врачам подарков/конвертов.
1 - Вся статья ради того чтобы обсудить табуированную в обществе тему материальной благодарности врачам :)
2 - Опечатку исправил, спасибо!
Да, конечно. На главной странице ПроДокторо есть общее количество страниц врачей и оно примерно соответствует числу докторов в стране. Если хотите проверить - полистайте каталог, посмотрите. Очень много государственных клиник с врачами.
На ПроДокторов много врачей, работающих в государственных и муниципальных ЛПУ. Да и вообще - разве благодарность пациента зависит от формы собственности клиники? Это же не оплата за прием.
Извините, не могу удержаться от бородатого анекдота - точно в тему)))
Как-то министры иностранных дел и спросили у Генри Киссинджера: «Ты придумал челночную дипломатию. А мы до сих пор не понимаем, что это такое. Объясни нам на простом примере».
Киссинджер отвечает:
— Хорошо, слушайте. Методом челночной дипломатии можно добиться чего угодно. Например, выдать дочь президента Франции за сибирского лесоруба.
— Да как же это возможно?
— Очень просто. Если мне надо выдать дочь президента Франции за сибирского лесоруба, я сначала иду к президенту Франции и говорю: «Слушай, хочешь выдать свою дочь замуж за сибирского лесоруба?» Он говорит: «И зачем мне это надо?» Я говорю: «А он будет владеть всеми банками Швейцарии». — «Хм, это меняет дело».
Затем я иду в швейцарскую ассоциацию банкиров и говорю: «А давайте вами будет управлять сибирский лесоруб!» Они спрашивают: «И зачем нам это надо?» А я им говорю: «А он будет зятем президента Франции». Они говорит: «М-м, это меняет дело».
Потом я иду к сибирскому лесорубу — мощный такой, красивый, настоящий лесоруб. Я говорю: «Слушай, хочешь жениться на дочери президента Франции?» Он говорит: «И зачем мне это надо?» А я ему: «Ты будешь управлять всеми банками Швейцарии». Он: «Ха, это меняет дело!».
И, наконец, самое интересное. Я прихожу к дочери президента Франции и говорю: «Хочешь выйти замуж за владельца всех швейцарских банков?» Она говорит: «Фи… Все эти финансисты — дохляки!» А я говорю: «Да! Но этот — здоровенный сибирский мужик!». И тогда она говорит: «О-о-о! Это меняет дело!»
Врачи делают тоже самое с лекарствами) Интересная аналогия? Посмотрите на действия фармкомпаний в ситуации выхода нового лекарства.
У меня есть несколько гипотез. Маленький рынок как на стороне хозяев питомцев, так и на стороне ветеринаров. Большая часть хозяев не ищет лучшего ветеринара, а идёт к ближайшему. Один ветеринар лечит все болезни, а значит выбор происходит тоже только один раз, что убивает retention.
Запись на интервал и обмен времени с другими записавшимися потребуют внимания и времени самими пациентами, а затем ещё и контроль итоговой ситуации администратором клиники. По нашему опыту пациенты хотят быстро записаться без звонка администратора, без согласований, без разговоров. Такую возможность даёт только онлайн запись на временной слот с прямой передачей информации в МИС клиники.
Что значит "сейчас наш голосовой помощник выдаёт результаты анализов"? Задиктовывает по телефону?