Сергей Федосов

+233
с 2016
40 подписчиков
16 подписок

Что значит "сейчас наш голосовой помощник выдаёт результаты анализов"? Задиктовывает по телефону?

1

Почему вы решили что отправляются на расширенную проверку большей частью положительные отзывы? Это не так. Мы просим документы и по подозрительным положительным отзывам, и по подозрительным отрицательным. Понимаю вашу позицию, и понимаю что наша задача состоит в том что увеличивать точность алгоритмов. Мы продолжим над этим работать.

Проверка документов может быть обманута только незаконными способами - фальшивые чеки, фальшивые заключения врачей. Однако, мы выработали алгоритмы, которые довольно эффективно раскрывают и такие кейсы. Благодарю за ваше мнение и интересную дискуссию!

Отчего же вы решили что все отзывы в мире честные? К сожалению, последние несколько лет размещение фейковых отзывов это большая индустрия. Фрилансеры готовы попробовать разместить любой отзыв на любом сайте и буквально за несколько десятков рублей. Выбирать себе доктора на основе фейковых отзывов... не очень полезно для здоровья)))

2

В соцсетях много фейковых профилей, только лишь наличие профиля соцсети ничего не доказывает. Заказать на какой-нибудь бирже отзыв у фрилансера через профиль соцсети стоит пару десятков рублей. Вы точно хотите читать отзывы от фрилансеров? Считаю что для пациентов важно читать настоящие отзывы. Один из лучших способов проверки - изучение документов. Это одна сторона медали. Вторая сторона медали - ПроДокторов в случае подачи иска от клиники или доктора принимает активное участие в судебной защите. Для этого нам требуются документы. Что предъявит в суде сайт у которого нет ничего, кроме ссылки на соцсеть? Правильно, он туда, вероятно, даже не пойдёт, а просто выполнит судебное решение об удалении отзыва.

Это серьёзная проблема, согласен с вами. ПроДокторов борется за каждый честный отзыв, теперь делать это стало сложнее. Мы ищем альтернативные способы связи с авторами отзывов.

Не вводите людей в заблуждение 🙂 Подозрительный отзыв не удаляется, а заменяется на обращение к его автору с просьбой связаться с редакцией. Кроме попыток дозвониться, автору отзыва отправляется СМС или сообщение в WhatsApp. Мы хотим публиковать честные отзывы, а без проверок добиться этого невозможно.

Не звонят наши менеджеры ни по каким «серым базам». Телефон для связи с клиниками-партнерами.

2

Не спамили, не спамим и спамить не будем. Однако, стоит обратить внимание что в любом случае спам и мошенничество это разные категории. Зачем вводить пользователей в заблуждение?

«Телефоны обрабатываются автоматически, поэтому вручную исключить их из этого списка не получится» - дословная цитата ответа Сбера.

3

Здесь нет противоречия. Проект донатов врачам некоммерческий. Монетизация ПроДокторов - запись пациентов в частные клиники. Если вам интересно, вот по ссылке подробная информация https://help.prodoctorov.ru/platnye-uslugi-na-portale-prodoktorov 

Мы НЕ получаем бесплатный сервис от Тинькофф. Мы вообще НЕ получаем сервис от Тинькофф. Ваша теория заговора не работает... 😉

1

1 - Наш специалист звонит пациенту после визита в клинику и записывает его отзыв, аудио сохраняется и проверяется.
2 - Менеджер по продажам занимается подключением записи в частные клиники. Никаких полномочий по отзывам у него нет, это вообще отдельный департамент.
3 -  Ваш отзыв не был опубликован, так как вы его не подтвердили документами. Что еще вам требуется?

3

Можно приносить как раньше - ведь никто не запрещал :) Вопросы по комиссиям CloudPayments лучше адресовать им самим. 

1 - "Закупить отзывы" у нас просто невозможно. Это мой личный пунктик. 
2 - Реклама висит потому что некоторые клиники хотят получать обратную связь от своих пациентов. Причем эти клиники готовы получать и негативные отзывы, потому что понимают что только работая с ними можно стать лучше. 
3 - Проверка проводится в том числе по документам: заключение, договор, чеки и т.д. Фрилансеры подделывают чеки, подписи и печати? Серьезно?
4 - Ваш отзыв могли снять с публикации как раз в связи с тем, что требовалось подтверждение документами, но связаться с вами не удалось. 

1

Сложная с этической точки зрения тема, но важно делать её прозрачнее. Спасибо!

На «ПроДокторов» работает три механизма проверки отзывов: проверка системой, проверка модераторами и расширенная проверка с запросом документов. Первые два используются всегда, третий - при необходимости. Сначала отзыв проверяет система, которая изучает IP-адрес и уникальность текста. Если пользователь оставлял такой же отзыв где-то ещё в интернете, мы не сможем его опубликовать. После этого в дело вступают модераторы — они проверяют каждый отзыв, который одобрила система. Модераторы оценивают текст, ищут несоответствия — например, сначала пользователь оставлял отзыв как женщина, а потом уже как мужчина. После того, как модератор проверит отзыв, он может отклонить его, опубликовать или перенести на другую страницу. Перенос нужен, если отзыв на врача в большей степени затрагивает работу клиники, и наоборот. Все модераторы «ПроДокторов» работают удалённо. Большинство сотрудников с ними никогда не контактирует, никто не знает точно, что это за люди — благодаря этому никто не может повлиять на их решения по отбору отзывов. Если модераторы решили, что отзыв нужно проверить внимательнее и подтвердить его подлинность, они передают его на расширенную проверку. Текст отзыва остается скрытым до получения подтверждающих документов.

2

А если доктор не пьёт? А если пьёт только вино? А если откажется взять подарок? А если обидится? А если скажет «кто вам позволил тратить мои деньги»? Очень много «а если» на самом деле волнует пациентов.

1

После 10 лет работы хирургом считаю что труд медсестёр колоссально недооценён. Санитарочки вообще святые люди. Но проект как-то надо было начинать, а так как на ПроДокторов представлены именно врачи мы решили начать с них.

3

Многие врачи работают и там, и там. Из-за этого точные цифры мы никогда не считали. Для нас доктор в первую очередь доктор, место работы не столь важно.

1

1 - Этот проект для ПроДокторов некоммерческий. Задача состоит в том чтобы вывести благодарность из зоны табу и четко дистанцировать от вымогательства и взяток.
2 - Мы проводили опрос 100 человек в возрасте от 25 до 40 лет. Более 60% из них имели опыт дарения врачам подарков/конвертов.

11

1 - Вся статья ради того чтобы обсудить табуированную в обществе тему материальной благодарности врачам :)
2 - Опечатку исправил, спасибо!

1

Да, конечно. На главной странице ПроДокторо есть общее количество страниц врачей и оно примерно соответствует числу докторов в стране. Если хотите проверить - полистайте каталог, посмотрите. Очень много государственных клиник с врачами.

2

На ПроДокторов много врачей, работающих в государственных и муниципальных ЛПУ. Да и вообще - разве благодарность пациента зависит от формы собственности клиники? Это же не оплата за прием. 

8

Извините, не могу удержаться от бородатого анекдота - точно в тему)))

Как-то министры иностранных дел и спросили у Генри Киссинджера: «Ты придумал челночную дипломатию. А мы до сих пор не понимаем, что это такое. Объясни нам на простом примере».
Киссинджер отвечает:
— Хорошо, слушайте. Методом челночной дипломатии можно добиться чего угодно. Например, выдать дочь президента Франции за сибирского лесоруба.
— Да как же это возможно?
— Очень просто. Если мне надо выдать дочь президента Франции за сибирского лесоруба, я сначала иду к президенту Франции и говорю: «Слушай, хочешь выдать свою дочь замуж за сибирского лесоруба?» Он говорит: «И зачем мне это надо?» Я говорю: «А он будет владеть всеми банками Швейцарии». — «Хм, это меняет дело».
Затем я иду в швейцарскую ассоциацию банкиров и говорю: «А давайте вами будет управлять сибирский лесоруб!» Они спрашивают: «И зачем нам это надо?» А я им говорю: «А он будет зятем президента Франции». Они говорит: «М-м, это меняет дело».
Потом я иду к сибирскому лесорубу — мощный такой, красивый, настоящий лесоруб. Я говорю: «Слушай, хочешь жениться на дочери президента Франции?» Он говорит: «И зачем мне это надо?» А я ему: «Ты будешь управлять всеми банками Швейцарии». Он: «Ха, это меняет дело!».
И, наконец, самое интересное. Я прихожу к дочери президента Франции и говорю: «Хочешь выйти замуж за владельца всех швейцарских банков?» Она говорит: «Фи… Все эти финансисты — дохляки!» А я говорю: «Да! Но этот — здоровенный сибирский мужик!». И тогда она говорит: «О-о-о! Это меняет дело!»

5

Врачи делают тоже самое с лекарствами) Интересная аналогия? Посмотрите на действия фармкомпаний в ситуации выхода нового лекарства.

1

У меня есть несколько гипотез. Маленький рынок как на стороне хозяев питомцев, так и на стороне ветеринаров. Большая часть хозяев не ищет лучшего ветеринара, а идёт к ближайшему. Один ветеринар лечит все болезни, а значит выбор происходит тоже только один раз, что убивает retention.

Запись на интервал и обмен времени с другими записавшимися потребуют внимания и времени самими пациентами, а затем ещё и контроль итоговой ситуации администратором клиники. По нашему опыту пациенты хотят быстро записаться без звонка администратора, без согласований, без разговоров. Такую возможность даёт только онлайн запись на временной слот с прямой передачей информации в МИС клиники.

1