Apriori Marketing

+139
с 2020

Помогаем развивать бизнес через построение маркетинговых систем. Делимся личным опытом, наработками, инсайтами. Подписывайся и кайфуй 🤘

108 подписчиков
6 подписок

Расскажите, пожалуйста, чем он был неудобен для Вас и почему выбрали аспроклауд?

По началу да, сложно всегда. Но в этом и смысл для нас, оптимизировать сложное, а далее - будет как по маслу :)

Да, мы солидарны с Вашим мнение о том, что шаблоны рабочих процессов это лишь шпаргалка и то, от чего можно только отталкиваться. Финансовая нагрузка требуется всегда и это факт, стоит быть к этому готовым :)

Очень рады тёплому отзыву. Надеемся, что для Вас, как для коллеги было полезно)

Константин, мы очень благодарны, что поделились своим мнением, предложениями и пожеланиями. В дальнейшем это поможет нам делать наши статьи еще лучше :)
Да, действительно, в процессах была некоторая бессистемность и наш фокус был на то, чтобы разгрести и решить эту проблему. Сложно, возможно в некоторых моментах и потно, особенно со стороны заказчика в процессе перехода на систему.
Но в последствии, мы смогли это сделать, скорость обработки заявок действительно повысилась. Спустя какое-то время процессы отладились, менеджеры заказчика привыкли и всё работает стабильно по сей день.
Новшества всегда трудны и это нормально :)
Спасибо, что уделили своё время и подробно расписали комментарий через призму своего опыта, мы обязательно учтем 👌🏻

1

Спасибо за Ваш комментарий, Виталий :) По поводу тайминга, мы подробно раскрыли в статьте эту тему вместе с прилежащими обстоятельствами, а наша команда по внедрению в Битрикс состоит конечно же в первую очередь из проджект-менеджера, он контролирует на всех этапах внедрения и определяет команду.
Назначается ответственный эксперт по Битриксу, для составления ТЗ и плана работ. Это передается непосредственно программистам Битрикс, нашим внутренним программистам по Битриксу и в дальнейшем они кооперируются в случае возникновения каких либо вопросов. Далее, разработка и внедрение воронки - подключается отдельный ответственный за коммуникацию с отделом продаж клиента: это этап обучения работы с системой, далее - выявление ошибок. В последствии обучения (в среднем 2 недели), наступает этап мониторинга ошибок заполнения карточек в течении 3-6 месяцев, которые обговариваются на спринтах с отделом продаж.

Мы учтем Ваши пожелания в дальнейшем, обратная связь очень важна для нас :)

Спасибо Вам за теплую обратную связь:)
Мы рады, что наши материалы приносят пользу читателям ❤️