Кейс: 186 заявок в Мебельную фабрику от оптовых покупателей по цене 411р из Яндекс Директ

Вступление к кейсу по привлечению оптовых клиентов в фабрику мебели

Заказчиком была поставлена задача привлечь оптовых покупателей мягкой мебели.

Перед началом рекламной кампании было сформировано рекламное предложение, выявлены сильные стороны фабрики для использования в рекламе.

Целевая аудитория - владельцы и директора салонов мягкой мебели, ответственные за расширение ассортимента.

Был арендовано доменное имя, собрана мини-страница для приема потенциальных заказчиков с рекламы.

На фото использую фотографии топовых моделей мебели с надписями и без надписей. В текстах - преимущества фабрики и призывы обратиться за оптовый прайсом.

Финансы

Перейдем к цифрам.

За период с 7 февраля 2024 года по 28 мая 2024 года было получено:

  • 186 заявок
  • Средняя стоимость заявки 411р
  • Бюджет составил 76433 руб
  • Работа с данным проектом продолжается
Скрин рекламного кабинета к кейсу по привлечению оптовых покупателей в фабрику мягкой мебели
Скрин рекламного кабинета к кейсу по привлечению оптовых покупателей в фабрику мягкой мебели

Ежедневная отчетность

Все результаты работы фиксирую в ежедневном отчете: затраты, охваты, показы, клики, заявки, средняя цена заявки, выглядит он вот так:

Скрин отчета за февраль по рекламе мягкой мебели в Яндекс директ к кейсу по привлечению оптовых покупателей в фабрику мягкой мебели
Скрин отчета за февраль по рекламе мягкой мебели в Яндекс директ к кейсу по привлечению оптовых покупателей в фабрику мягкой мебели
Скрин отчета за март по рекламе мягкой мебели в Яндекс директ к кейсу по привлечению оптовых покупателей в фабрику мягкой мебели
Скрин отчета за март по рекламе мягкой мебели в Яндекс директ к кейсу по привлечению оптовых покупателей в фабрику мягкой мебели
Скрин отчета за апрель по рекламе мягкой мебели в Яндекс директ к кейсу по привлечению оптовых покупателей в фабрику мягкой мебели
Скрин отчета за апрель по рекламе мягкой мебели в Яндекс директ к кейсу по привлечению оптовых покупателей в фабрику мягкой мебели
Скрин отчета за май по рекламе мягкой мебели в Яндекс директ к кейсу по привлечению оптовых покупателей в фабрику мягкой мебели
Скрин отчета за май по рекламе мягкой мебели в Яндекс директ к кейсу по привлечению оптовых покупателей в фабрику мягкой мебели

Реклама ведется на отдельную страницу с описанием преимуществ фабрики и уникальным торговым предложением.

Качество заявок

Перед запуском рекламы я даю практические рекомендации по обработке заявок полученных из рекламы, поэтому руководитель и менеджеры отдела продаж подготовлены к особенностям обработки заявок.

Для контроля за качеством заявок со своей стороны я создаю общий файл с заказчиком, через который менеджеры мебельной фабрики своевременно дают обратную связь по качеству заявок, и я в свою очередь имею возможность вносить корректировки в соответствующие рекламные кампании.

Скрин таблицы с заявками к кейсу по привлечению оптовых покупателей в фабрику мягкой мебели
Скрин таблицы с заявками к кейсу по привлечению оптовых покупателей в фабрику мягкой мебели

Пример того как выглядит полученная заявка:

Скрин заявками от оптового покупателя мебели к кейсу по привлечению оптовых покупателей в фабрику мягкой мебели
Скрин заявками от оптового покупателя мебели к кейсу по привлечению оптовых покупателей в фабрику мягкой мебели

На текущий момент продолжается работа по данному проекту

Вам нужны оптовые покупатели в сегменте b2b ?

Напишите мне и мы с вами проведем бесплатный консультативный созвон по вашему проекту!

WhatsApp — +7-951-098-43-43

Вконтакте https://vk.com/samoiloffru

Начать дискуссию