«Коробыши»: теплая семейная коллаборация MySkazka&DODO

Игра и сотворчество, любовь к сказкам и пицце объединяет детей и взрослых в новом совместном проекте сервиса MySkazka и сети пиццерий «Додо Пицца». Рассказываем, как создавалась коллаборация и какую роль в ней сыграли дети.

Что такое «Коробыши»?

Проект с милым детским названием «Коробыши» стал результатом коллаборации сервиса Myskazka и сети пиццерий «Додо Пицца». К появлению «Коробышей» привело стремление творчески развивать детей и объединить семью.

Современные педагоги в обучении используют образовательно-творческий подход — эта мысль легла в основу нашей концепции. Детям и родителям нравится совместное творчество как способ провести время вместе. Вместе с сетью «Додо Пицца» мы решили показать, каким интересным может быть совместный родительско-детский досуг.

Татьяна Гришина, product manager сервиса MySkazka

Как известно, самые лучшие игрушки — это не игрушки! Вот и проект от Myskazka и «Додо Пицца» предлагает малышам и их родителям превратить коробку от пиццы в персонажа персональной сказки. Когда съеден последний кусочек, можно скачать волшебную историю от сервиса Myskazka по QR-коду и во время прослушивания «оживить» одного из персонажей, смастерив его из коробки. Подключить мелкую моторику и воображение, объединить родителей и детей ради общего творческого процесса — важные задачи коллаборации.

У нас с командой MySkazka получился во всех смыслах сказочный набор «Коробыши» — проект нестандартный и очень крутой. То, что надо для приятного семейного времяпровождения: съесть пиццу, собрать и раскрасить игрушку, поиграть вместе и послушать сказку. Уверены, что эти ценные моменты запомнятся и детям, и родителям!

Стасева Анастасия, лидер направления работы с аудиторией «Родители с детьми»

Как создавали «Коробышей»

Над проектом работала команда из 10 человек. Ключевым подходом в реализации проекта стали по-настоящему партнерские отношения: сотрудники «Додо Пицца» и сервиса Myskazka работали как одна команда. Вместе создавали и тестировали идеи, а для реализации выбирали те, которые получили реальный отклик у целевой аудитории. Большую роль в проекте сыграла экспертиза: ее результаты позволили не строить догадки, а действовать с уверенностью, что выбранные решения — правильные и востребованные.

На всех этапах проекта мы тесно взаимодействовали с командой «Додо Пицца». Для реализации наших партнерских идей выбирали разные инструменты — например, Miro. Такой подход к акции, без сомнения, эффективно можно перенести в любую сферу!

Татьяна Гришина, product manager сервиса MySkazka

В «Додо Пицца» специально для «Коробышей» разработали новый продукт — причем не только пиццу, но и десерты. MySkazka создали персонажей, дизайн коробок и три волшебные истории про динозавриков с обучающими фактами об их жизни.

В процессе работы над дизайном коробки-трансформера неоднократно меняли положение элементов и добавляли новые. Так, например, на коробке появились облачка, благодаря чему она смотрится более цельной.

Дизайн «обкатывали» на практике: распечатывали коробку, складывали туда пиццу и оставляли на полчаса-час. Затем тестировали состояние коробки: некоторые детали плохо крепились, их прорабатывали и прорисовывали заново. Как и персонажей, дизайн коробочек утверждали с детьми. По каждой иллюстрации они делились комментариями: что нравится, что можно поменять. Так был согласован каркас коробки.

Изначально мы планировали взять для проекта одну сказку и определялись с темой. В итоге поняли, что нужно несколько персонажей — и замысел вырос в три сказки. Предложили партнерам яркие цветные референсы и на этом этапе провели первую фокус-группу с детьми. И 13 из 15 детей высоко оценили наш вариант дизайна! Наступил этап отрисовки: мы творчески подошли к каждому персонажу, наделили его особым характером и своей мимикой

Татьяна Гришина, product manager сервиса MySkazka

Следом настал черед волшебных историй. Первыми слушателями вновь выступили дети в возрасте 5 лет из детсадовской фокус-группы. Юные слушатели высоко оценили первую сказку, а всего в рамках коллаборации их три.

Какими должны быть современные коллаборации для детей и родителей

Добрый проект появился, чтобы напомнить юной аудитории: волшебство вокруг нас! Каждому под силу создать собственную историю и сыграть за главного героя. «Коробыши» доступны посетителям сети пиццерий до 31 марта 2023 года.

Тестирование на каждом этапе, подключение целевой аудитории, постоянный диалог и стремление создать классный комплексный продукт способны обеспечить результат, который будет полезным для всех. Команды пиццерии «Додо Пицца» и сервиса MySkazka уверены: современные коллаборации, ориентированные на родительско-детскую аудиторию, могут и должны быть такими!

16
2 комментария

какие яркие и жизнерадостные динозаврики

1
Ответить

миленько, вот если бы все милиционеры стояли с пиццей, они были бы немного добрее

1
Ответить