{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как спасти мебельную кампанию и начать получать от 450 заявок в месяц?

Начни получать 450 заявок в месяц. Уровни, которые работают!

У клиента были стандартные рекламные кампании одна группа и 200 ключевых запросов.

Даже и в таком случае РК давала результат. Но теперь РК дает результат в разы лучше. Ну судите сами: раньше 1200 в день затрат и 1-5 заявок, то сейчас 600 рублей затрат и до 35 заявок в день. Но здесь надо спрашивать у заказчика, понимает ли он путь клиента. Так как важно знать на каком этапе происходит «Щелчок» у клиента — заказать.

Даже, если он не заказывает на третьем уровне, а это самый «кровавый океан», т. е. это самые высококонверсионные ключи и продажи в лоб, где, опять же, самая высокая конкуренция. И на этом этапе происходит ценовая борьба, по большей части.

А на тренинге я узнал, что есть еще уровни, на которых мы можем влиять на потенциальных клиентов. И постепенно перемещать их вниз по воронке, знакомить их с продуктом заказчика, выстраивать доверительные отношения к бренду заказчика и, в конце концов, получать заказы.

Всего на тренинге мы рассматривали пять уровней потребительского рынка. Я расскажу про четыре. Их вполне достаточно, чтобы получить ощутимый результат.

Рассмотрим первый уровень. 1. Это уровень когда человек не интересуется вашим продуктом. Живет себе спокойно. Возможно, и не знает о его существовании.

На этом уровне прорабатываем узнаваемость бренда.

На данном уровне настраиваем рекламные кампании:

1. Яндекс. Директ — РСЯ кампании по информационным запросам. Как покупать, где покупать, как заказать, где заказать.

2. Google Ads — КМС кампании по информационным запросам с таргетингом на заинтересованных покупателей. Высокочастотные запросы (ВЧ) + Среднечастотные запросы (СЧ).

3. FB, Instagram — реклама баннерная на интерес. С подключением пикселя, и сбора заинтересованных пользователей.

4. VK- таргетированная рекламная кампания- парсинг по группам бизнеса заказчика. Показ рекламы на сайтах, которые посещает интересная нам аудитория.

5. Google Ads — КМС кампания — основные типы таргетинга на релевантные нам темы сайтов.

6. Таргетированная реклама в Instagram/Facebook на людей, которые интересуются покупкой квартиры или дома. Привлечь аудиторию, которая интересуется конкурентами и подписана на них.

7. Яндекс. Директ — Поисковая кампания — поисковая кампании с ключевыми словами — бренды конкурентов, сайты конкурентов.

8. ВК — кампания по группам конкурентов их подписчикам.

9. FB/Instagram — кампания по группам конкурентов их подписчикам.

10. Яндекс. Директ — РСЯ кампания на названия конкурентов. Конечно, не все сразу запускать, по мере возможности заказчика.

Бюджет, все же, не резиновый. Надо тестировать. Время сейчас такое, технологии идут быстро вперед. В том же самом Яндексе появилось 5 новых инструментов за полгода. И они сделаны для того, чтобы собирать как можно больше денег. Наша с вами задача не дать ему нас обобрать. Поэтому мы будем постепенно вести нашего будущего клиента к цели – заказать у нас продукт/услугу.

Дальше будут разработаны РК для аудитории уже знающей про нас, но не готовой покупать, так как еще не сформировано доверие к нашему бренду.

Итак: теперь у нас есть осведомленная аудитория, которая познакомилась с нашей компанией за счет рекламных кампаний, запущенных на первом шаге.

Теперь ведем данную аудиторию по воронке ниже.

На втором шаге целевым действием будет:

Оставить контакты (любой способ взаимодействия — сайт, менеджер, звонок)

Уровень № 2 Привлечь аудиторию, знакомую с брендом/сайтом.

1. Яндекс. Директ — Поисковая кампания — брендовая. По наименованию компании.

2. Яндекс. Директ — РСЯ кампания – брендовая. По наименованию компании.

3. Google Ads — поисковая компания — брендовая. По наименованию компании.

4. Google Ads — КМС кампания с таргетингом на брендовые запросы.

5. Google Ads — добавление аудитории ремаркетинга во все поисковые и КМС кампании с положительной корректировкой ставок для пользователей из этих списков. Возврат лояльной аудитории на сайт.

6. Google Ads — поисковая ремаркетинговая кампания с таргетингом на лояльных пользователей (по поведенческим показателям).

7. Google Ads Remarketing — ремаркетинговая кампания в КМС на всех пользователей, которые не сделали ЦД (целевое действие) (исключаем всех, кто оформил заявку).

8. Яндекс. Директ — ретаргетинговая кампания на всех пользователей, которые не сделали ЦД (целевое действие).

9. FB/Instagram — Ретаргетинг на аудитории посетителей сайта по пикселю (тизеры, объявления в ленте).

10. ВК — Ретаргетинг на аудитории посетителей сайта по пикселю (тизеры, объявления в ленте, объявление-карусель). Такие рекламные кампании запускаются на втором шаге. Глобальная задача познакомить потенциальных покупателей с преимуществами нашей продукции и нашей компанией.

Сейчас, сами понимаете, что без узнаваемости бренда и доверии клиента, покупка невозможна. Поэтому надо прогревать потенциального клиента на втором уровне.

Также большие федеральные сети вкладывают в этот уровень большие деньги. Но не надо этого бояться. Есть способ, который позволяет решить вопрос с большими затратами.

Вот наступил тот самый третий уровень, где все борются за клиента в открытую, не покладая рук и не жалея средств.

Третий шаг самый конкурентный. Именно на этом этапе происходит вся борьба за клиента. И высокие ставки, и опускание цен вниз, до самого минимума. Много предложений бесплатных доставок и т. д.

Это тот красный океан, где многие заказчики начинают сливать деньги впустую.

Не важно, что рекламные кампании хорошо проработанные, не важно, что одно объявление и один ключевой запрос. Важно то, что до этого не было проработано те два шага выше.

Глобальная задача на этом этапе: Продать продукт: показать наши преимущества перед конкурентами; сделать выгодное предложение.

Вот такие рекламные кампании предлагаю запустить.

1. Google Ads — поисковая кампания на релевантные конверсионные запросы. Запросы: заказать, доставка, сборка, цена.

2. Яндекс. Директ — Поисковая кампания — на релевантные конверсионные запросы.

3. Google Ads (поиск+КМС) — кампания с email-адресами. Различные сегменты выгрузки данных из базы. Будем догонять пользователей, которые оставили свои контакты — (телефон или email), но ничего не купили. Нужна база телефонов и e-mail адресов покупателей.

4. Яндекс. Директ (РСЯ) — кампания с email-адресами. Различные сегменты выгрузки данных из базы. Будем догонять пользователей, которые оставили свои контакты — (телефон или email), но ничего не купили Нужна база телефонов и e-mail адресов покупателей. Создание похожих пользователей в Яндекс Аудитории.

5. Работа с репутацией компании: отзывы на сайте; отзывы на тематических сайтах; отзывы на внешних ресурсах.

6. ВК, FB, Instagram — видео отзывы о компании. И кейсы положительного опыта.

Можно ли заработать, сразу настроив рекламные кампании на этот уровень? Конечно! Но с оговоркой, если есть бюджет и конкурентное предложение. Разработано уникальное торговое предложение, которое отстраивает, вас от конкурента.

На четвертом уровне потребительского рынка.

На этом уровне проще всего работать, но есть и свои нюансы, но это дело уже к менеджерам отдела продаж.

Клиент — «текучая масса» и может уйти и забыть про тебя. Но есть инструменты, которыми мы с вами сможем вернуть к нам клиентов и сделать им продажи и даже продать немного больше.

Увеличивая чек на вернувшихся клиентах, вы увеличиваете свою прибыль. Все очевидно. Реанимация старых клиентов, которые не покупали год или более.

Глобальная задача: разбудить уснувших клиентов, сделать дополнительную продажу покупающим в ближайшее время.

Рекламные кампании для запуска на четвертом уровне:

1. Google Ads (поиск и КМС) — кампания с email-адресами. Нацелена на пользователей, которые уже совершили покупку — предлагать им докупить услуги/продукты. Нужна база телефонов и e-mail адресов покупателей.

2. Яндекс. Директ — ретаргетинг по старой не действующей базе. С разработанной акцией. Или презентацией нового оборудования и новых моделей

3. Яндекс. Директ (РСЯ) — кампания с email-адресами.

4. Яндекс. Директ (РСЯ, ПОИСК) на похожие аудитории. (Формирование в Яндекс. Аудиториях, похожей аудитории на вашу действующую)

Предполагаю, что процентов 90 маркетологов-директологов не знают этого. Поэтому и заказчики бегают от одного к другому, и получают один и тот же результат.

Так же и для «Стартапов». Если мы будем сразу прорабатывать уровни, то и денег надо будет меньше тратить, ведь мы будем понимать потребности клиента и покажем товар или услугу в самом выгодном свете, в тот момент, когда это необходимо потенциальным клиентам.

Благодарю за внимание!

0
1 комментарий
SMBot. Мониторинг сайтов.

Интересно почитать про этапы воронки в привязке к типам рекламы, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда