Как спасти мебельную кампанию и начать получать от 450 заявок в месяц?
Начни получать 450 заявок в месяц. Уровни, которые работают!
У клиента были стандартные рекламные кампании одна группа и 200 ключевых запросов.
Даже и в таком случае РК давала результат. Но теперь РК дает результат в разы лучше. Ну судите сами: раньше 1200 в день затрат и 1-5 заявок, то сейчас 600 рублей затрат и до 35 заявок в день. Но здесь надо спрашивать у заказчика, понимает ли он путь клиента. Так как важно знать на каком этапе происходит «Щелчок» у клиента — заказать.
Даже, если он не заказывает на третьем уровне, а это самый «кровавый океан», т. е. это самые высококонверсионные ключи и продажи в лоб, где, опять же, самая высокая конкуренция. И на этом этапе происходит ценовая борьба, по большей части.
А на тренинге я узнал, что есть еще уровни, на которых мы можем влиять на потенциальных клиентов. И постепенно перемещать их вниз по воронке, знакомить их с продуктом заказчика, выстраивать доверительные отношения к бренду заказчика и, в конце концов, получать заказы.
Всего на тренинге мы рассматривали пять уровней потребительского рынка. Я расскажу про четыре. Их вполне достаточно, чтобы получить ощутимый результат.
Рассмотрим первый уровень. 1. Это уровень когда человек не интересуется вашим продуктом. Живет себе спокойно. Возможно, и не знает о его существовании.
На этом уровне прорабатываем узнаваемость бренда.
На данном уровне настраиваем рекламные кампании:
1. Яндекс. Директ — РСЯ кампании по информационным запросам. Как покупать, где покупать, как заказать, где заказать.
2. Google Ads — КМС кампании по информационным запросам с таргетингом на заинтересованных покупателей. Высокочастотные запросы (ВЧ) + Среднечастотные запросы (СЧ).
3. FB, Instagram — реклама баннерная на интерес. С подключением пикселя, и сбора заинтересованных пользователей.
4. VK- таргетированная рекламная кампания- парсинг по группам бизнеса заказчика. Показ рекламы на сайтах, которые посещает интересная нам аудитория.
5. Google Ads — КМС кампания — основные типы таргетинга на релевантные нам темы сайтов.
6. Таргетированная реклама в Instagram/Facebook на людей, которые интересуются покупкой квартиры или дома. Привлечь аудиторию, которая интересуется конкурентами и подписана на них.
7. Яндекс. Директ — Поисковая кампания — поисковая кампании с ключевыми словами — бренды конкурентов, сайты конкурентов.
8. ВК — кампания по группам конкурентов их подписчикам.
9. FB/Instagram — кампания по группам конкурентов их подписчикам.
10. Яндекс. Директ — РСЯ кампания на названия конкурентов. Конечно, не все сразу запускать, по мере возможности заказчика.
Бюджет, все же, не резиновый. Надо тестировать. Время сейчас такое, технологии идут быстро вперед. В том же самом Яндексе появилось 5 новых инструментов за полгода. И они сделаны для того, чтобы собирать как можно больше денег. Наша с вами задача не дать ему нас обобрать. Поэтому мы будем постепенно вести нашего будущего клиента к цели – заказать у нас продукт/услугу.
Дальше будут разработаны РК для аудитории уже знающей про нас, но не готовой покупать, так как еще не сформировано доверие к нашему бренду.
Итак: теперь у нас есть осведомленная аудитория, которая познакомилась с нашей компанией за счет рекламных кампаний, запущенных на первом шаге.
Теперь ведем данную аудиторию по воронке ниже.
На втором шаге целевым действием будет:
Оставить контакты (любой способ взаимодействия — сайт, менеджер, звонок)
Уровень № 2 Привлечь аудиторию, знакомую с брендом/сайтом.
1. Яндекс. Директ — Поисковая кампания — брендовая. По наименованию компании.
2. Яндекс. Директ — РСЯ кампания – брендовая. По наименованию компании.
3. Google Ads — поисковая компания — брендовая. По наименованию компании.
4. Google Ads — КМС кампания с таргетингом на брендовые запросы.
5. Google Ads — добавление аудитории ремаркетинга во все поисковые и КМС кампании с положительной корректировкой ставок для пользователей из этих списков. Возврат лояльной аудитории на сайт.
6. Google Ads — поисковая ремаркетинговая кампания с таргетингом на лояльных пользователей (по поведенческим показателям).
7. Google Ads Remarketing — ремаркетинговая кампания в КМС на всех пользователей, которые не сделали ЦД (целевое действие) (исключаем всех, кто оформил заявку).
8. Яндекс. Директ — ретаргетинговая кампания на всех пользователей, которые не сделали ЦД (целевое действие).
9. FB/Instagram — Ретаргетинг на аудитории посетителей сайта по пикселю (тизеры, объявления в ленте).
10. ВК — Ретаргетинг на аудитории посетителей сайта по пикселю (тизеры, объявления в ленте, объявление-карусель). Такие рекламные кампании запускаются на втором шаге. Глобальная задача познакомить потенциальных покупателей с преимуществами нашей продукции и нашей компанией.
Сейчас, сами понимаете, что без узнаваемости бренда и доверии клиента, покупка невозможна. Поэтому надо прогревать потенциального клиента на втором уровне.
Также большие федеральные сети вкладывают в этот уровень большие деньги. Но не надо этого бояться. Есть способ, который позволяет решить вопрос с большими затратами.
Вот наступил тот самый третий уровень, где все борются за клиента в открытую, не покладая рук и не жалея средств.
Третий шаг самый конкурентный. Именно на этом этапе происходит вся борьба за клиента. И высокие ставки, и опускание цен вниз, до самого минимума. Много предложений бесплатных доставок и т. д.
Это тот красный океан, где многие заказчики начинают сливать деньги впустую.
Не важно, что рекламные кампании хорошо проработанные, не важно, что одно объявление и один ключевой запрос. Важно то, что до этого не было проработано те два шага выше.
Глобальная задача на этом этапе: Продать продукт: показать наши преимущества перед конкурентами; сделать выгодное предложение.
Вот такие рекламные кампании предлагаю запустить.
1. Google Ads — поисковая кампания на релевантные конверсионные запросы. Запросы: заказать, доставка, сборка, цена.
2. Яндекс. Директ — Поисковая кампания — на релевантные конверсионные запросы.
3. Google Ads (поиск+КМС) — кампания с email-адресами. Различные сегменты выгрузки данных из базы. Будем догонять пользователей, которые оставили свои контакты — (телефон или email), но ничего не купили. Нужна база телефонов и e-mail адресов покупателей.
4. Яндекс. Директ (РСЯ) — кампания с email-адресами. Различные сегменты выгрузки данных из базы. Будем догонять пользователей, которые оставили свои контакты — (телефон или email), но ничего не купили Нужна база телефонов и e-mail адресов покупателей. Создание похожих пользователей в Яндекс Аудитории.
5. Работа с репутацией компании: отзывы на сайте; отзывы на тематических сайтах; отзывы на внешних ресурсах.
6. ВК, FB, Instagram — видео отзывы о компании. И кейсы положительного опыта.
Можно ли заработать, сразу настроив рекламные кампании на этот уровень? Конечно! Но с оговоркой, если есть бюджет и конкурентное предложение. Разработано уникальное торговое предложение, которое отстраивает, вас от конкурента.
На четвертом уровне потребительского рынка.
На этом уровне проще всего работать, но есть и свои нюансы, но это дело уже к менеджерам отдела продаж.
Клиент — «текучая масса» и может уйти и забыть про тебя. Но есть инструменты, которыми мы с вами сможем вернуть к нам клиентов и сделать им продажи и даже продать немного больше.
Увеличивая чек на вернувшихся клиентах, вы увеличиваете свою прибыль. Все очевидно. Реанимация старых клиентов, которые не покупали год или более.
Глобальная задача: разбудить уснувших клиентов, сделать дополнительную продажу покупающим в ближайшее время.
Рекламные кампании для запуска на четвертом уровне:
1. Google Ads (поиск и КМС) — кампания с email-адресами. Нацелена на пользователей, которые уже совершили покупку — предлагать им докупить услуги/продукты. Нужна база телефонов и e-mail адресов покупателей.
2. Яндекс. Директ — ретаргетинг по старой не действующей базе. С разработанной акцией. Или презентацией нового оборудования и новых моделей
3. Яндекс. Директ (РСЯ) — кампания с email-адресами.
4. Яндекс. Директ (РСЯ, ПОИСК) на похожие аудитории. (Формирование в Яндекс. Аудиториях, похожей аудитории на вашу действующую)
Предполагаю, что процентов 90 маркетологов-директологов не знают этого. Поэтому и заказчики бегают от одного к другому, и получают один и тот же результат.
Так же и для «Стартапов». Если мы будем сразу прорабатывать уровни, то и денег надо будет меньше тратить, ведь мы будем понимать потребности клиента и покажем товар или услугу в самом выгодном свете, в тот момент, когда это необходимо потенциальным клиентам.
Благодарю за внимание!
Интересно почитать про этапы воронки в привязке к типам рекламы, спасибо!