{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

20 способов раскрутки интернет-магазина!

Всем привет. Меня зовут Виталий Симонов. Я специалист по репутационным масштабным воронкам. Если о вашей компании мало знают людей. У вас мало продаж в интернет, то я точно смогу вам помочь.

Делаю так, что каждый ваш потенциальный клиент в зоне вашего гео присутствия знает ваш бренд и, как минимум, распечатает ваш прайс в свою папку поставщиков. Работаю с узнаванием, охватом и репутацией. Выстраиваю внутреннее и внешнее позиционирование. Обращайтесь по телефону +7 (962) 793-3626.

В данной статье в виде детализированного списка я выделил 20 способов, благодаря которым можно раскрутить интернет-магазин, применяя их в комплексе или по отдельности.

1. Оптимизация под поисковые системы.

Для продвижения ресурса в сети просто необходима SEO-оптимизация. Почему? Да потому, что пользователь при поиске необходимого товара или услуги дальше третьей страницы, выданной поисковиком по определенному запросу, не пойдет.

Необходимо, чтобы ваш сайт оказался в числе первых. Тут и придет на помощь оптимизация контента ресурса под поисковики. Тем более, если вы нацелены на один вид рекламы в сети, то поисковая оптимизация - наиболее верное решение.

2. Google AdWords

Еще один хороший способ раскрутки ресурса — контекстная реклама. Да, на сегодняшний день в России наблюдается проблема с доступностью зарубежных сервисов, но, будем надеяться, это не навсегда.

Контекстная реклама бывает двух видов - тематическая и поисковая. Выводится такая реклама в результатах поисковых систем по запросу. Также она может размещаться на аналогичных по тематике сайтах-партнерах. Контекстная реклама бывает в виде текста, рисунка, видео, списка товаров. Продуктивность Google AdWords выражается в том, что ваша реклама появляется в результате запроса по ключам. Таким образом, пользователь, который заинтересован определенным видом товара, попадет на ваш ресурс. И уже на вашем сайте покупатель выберет то, что ему необходимо.

3. Реклама в Яндекс.Директ

Нечто похожее на Google AdWords по способу раскрутки ресурса —Яндекс.Директ. Больший результат будет при использовании этих двух ресурсов одномоментно.

4. Статьи на тематических электронных площадках

Для привлечения дополнительной аудитории и оптимизации сайта под поисковые системы необходимо писать уникальные статьи о товарах вашего магазина. Для этого, возможно, придется зарегистрироваться на бирже статей, например, Miralinks. Там нужно будет выбрать тематический раздел и разместить свою статью. Если у вас есть желание получить уникальные и качественные статьи, то вы можете обратиться к профессиональному копирайтеру на бирже контента.

5. Группы в социальных сетях

Также для продвижения своего ресурса во всемирной паутине не стоит забывать об использовании социальных сетей. Там вы можете создать свою группу или разместить внешнюю ссылку в группах с количеством пользователей от 100000. Кстати, не стоит свои группы наполнять ботами, пользы вам это все равно не принесет.

6. Программа по партнерству

В продвижении товаров вашего сайта могут быть очень заинтересованы привлеченные в партнерскую программу веб-мастера. Конечно, партнерская программа будет иметь хороший результат при выплате очень высоких процентов веб-мастерам за товарооборот.

7. Рассылка e-mail писем

Возможно, некоторые скажут, что продвижение путем рассылки писем — не очень результативный способ. Но, не стоит забывать о том, что подписчики на новости вашего ресурса являются наиболее благожелательными пользователями.

8. Купоны со скидками

Кто не любит скидки? Скидки любят все! Применяйте этот фактор для продажи своих товаров и услуг. Распространите ссылки со скидочными купонами по интернету. Размер скидки выбирайте сами, но не забывайте, что чем выше скидка, тем быстрее воспользуются ваш предложением. Купоны со скидками к праздникам — настоящий подарок для ваших клиентов.

9. Объявления на электронных досках

Очень хороший вариант продвижения — размещение информации о своих товарах и услугах на популярных сайтах объявлений, например, Авито. Ведь очень много пользователей ищут интересующие их товары на досках с объявлениями. Не забывайте указывать адрес вашего ресурса в тексте объявления, если это не запрещено правилами площадки.

10. Рынок конкурентов

Размещение контекстной рекламы или обмен ссылками на ресурсах конкурентов — очень неплохой способ раскрутки своего ресурса. Ведь у ваших конкурентов уже есть уникальные пользователи, которые просто необходимы вашему магазину.

11. Пресс-релиз

Бессмысленно начинать деятельность интернет-магазина без данного фактора продвижения. Это просто необходимо! Ведь именно пресс-релиз работает на увеличение упоминаний url-адреса ресурса в интернете. А еще и обратные ссылки и трафик. Без них никак!

12. Конкурсная и акционная система

Конкурсы и акции, как ничто иное, поддерживают интерес посетителей к вашему интернет-магазину. Конкурс может быть абсолютно любой. В любом интернет-магазине, который успешно развивается в сети, регулярно проводятся конкурсы. Подарки могут быть дорогими и не очень, это уже на ваше усмотрение. Главное — это лояльность клиента. Это ведь очень дорого ценится!

13. Блоги

Можно попробовать и такой вариант, что о вашем товаре или услуге расскажут блоггеры. Здесь возможно два пути. Либо вы покупаете обзор товара или услуги, либо блоггер очень заинтересуется тем, что вы предлагаете, и сам обо всем расскажет в своем блоге. Важно: второй вариант довольно редко случается. Блоггеров вы можете найти напрямую или на таком ресурсе, как «Блогун».

14. Твиттер

Несмотря на тот факт, что эта социальная сеть сейчас не так популярна, и есть проблема с доступностью к сайту из России, потенциал у нее остался, и довольно огромный.

15. Приложения

Если вы — очень грамотный программист, или располагаете достаточным бюджетом, не упускайте этот шанс: либо самостоятельно, либо с помощью команды грамотных специалистов разработайте мобильное приложение, которое заинтересует пользователя. Так произойдет привлечение новых посетителей.

16. Собственные веб-ресурсы

Опять же, при достаточном бюджете вы можете создать множество различных ресурсов в сети — от блогов до крупнейших интернет-магазинов. Постепенное их продвижение приведет вас к успеху. Но для этого может потребоваться большой штат сотрудников. Ведь заниматься таким серьезным трудом в одиночку довольно сложно, и вы рискуете остаться у разбитого корыта. Кстати, если у вас есть ресурс, который вы забросили давным-давно, самое время его вернуть к жизни.

17. Статьи на сайте

Для такого дела понадобится грамотный копирайтер. Он вам напишет интересные и уникальные статьи о магазине, полезные советы для покупателей. Вам останется только придумать тему статьи, и готовый текст раздавать в интернете.

18. Собственный блог

Мы уже рассматривали работу привлеченных блоггеров. Вы можете вести и свой блог. В нем вы можете писать о новостях интернет-магазина, заниматься продвижением основного сайта, и как результат — привлекать потенциальных клиентов с поисковиков.

19. Каталоги и справочники

Не забывайте размещать информацию о своем ресурсе в электронных каталогах, которые подходят вашей тематике. Безусловно, лучший вариант — размещение в большинстве каталогов и справочников. Начать рекомендую с более раскрученных — Dmoz и Яндекс.Каталог.

20. Электронные торговые площадки — маркетплейсы

Если у вас совсем небольшой интернет-магазин, или вы только начали свой путь в этом направлении, такой вариант может вам подойти. Если у вас совсем нет интернет-магазина, но вы хотели бы реализовывать товары через всемирную паутину.

Чтобы использовать все 20 направлений одних рук не достаточно. Поэтому начинать постепенно или обратиться к специалистам.

Отличных результатов в продажах!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда