Работаете с бьюти-мастерами или сами являетесь бьюти-мастером? Пост для вас!

[этот пост будет особенно полезен в тех бьюти-нишах, куда клиент возвращается с периодичностью до 2х месяцев. Например: оформление бровей, маникюр, наращивание или ламинирование ресниц и тд.]

Я хочу поделиться с вами тем, как результаты таргета в бьюти-нише могут быть связаны с долгосрочной ценностью клиента (LTV). Это очень важный аспект, который поможет вам оптимизировать вашу стратегию и улучшить результаты.

Например:
Маникюр со средней ценой 2000 рублей. Если клиент остался с мастером, то через 4 месяца мастер заработает с него 8000 рублей
Перманентный макияж со средней ценой 8000 рублей. Клиент пришел 1 раз и мастер сразу заработал 8000 рублей.

На более дорогую процедуру сложнее решиться.
Я работала с мастером ПМ. В месяц нашей работы мастер заработала около 60к с тех, кто уже пришел на услугу после рекламы. Сейчас она продолжает получать записи от тех, кто тогда просто написал. И с этих клиентов она уже заработала больше 150к. Одни долго не могли решиться, вторые приходят на перманент других зон.

Одним из ключевых моментов в бьюти индустрии является удержание клиентов.
Когда вы привлекаете новых клиентов через рекламу, ваша цель - сделать так, чтобы они стали вашими постоянными клиентами. Чем больше клиентов остается с вами на протяжении длительного времени, тем выше будет их LTV.Через несколько месяцев посмотрите кто записался на услуги во 2-3-5 раз и узнайте по какому предложению эти клиенты пришли в первый раз.
Это поможет вам определить, какие группы клиентов имеют высокий LTV и сконцентрировать свои усилия на их удержании.

Еще один важный аспект, связанный с LTV в бьюти индустрии - это возможность проводить апсейл и кросс-продажи. Когда вы привлекаете клиента через рекламу, вы можете предложить дополнительные продукты или услуги, которые могут быть интересны этому клиенту.
Это поможет увеличить средний чек и LTV клиента.

Оценка результатов через несколько месяцев позволит вам определить, какие группы клиентов имеют высокий LTV, какие стратегии удержания и апсейла наиболее эффективны, и на основе этой информации можно оптимизировать и масштабировать вашу стратегию.

Работаете с бьюти-мастерами или сами являетесь бьюти-мастером? Пост для вас!
Начать дискуссию