Важная часть работы таргетолога, которую клиенты (и иногда сами таргетологи) считают пустой тратой времени

Я говорю о проведении брифа с клиентом перед началом работы.

Клиенты думают, что это очередная анкета или опрос, который можно заполнить поверхностно
А таргетологи думают, что и так всё знают о клиенте, его нише и бизнесе
Сталкивались с таким?

Вы можете провести бриф в любой форме: задавать вопросы во время созвона, в переписке, попросить заполнить форму вопрос-ответ...
Иначе вы не получите ответ на те вопросы, которые являются ключевыми в дальнейшей работе.
Намного проще получить ответы на всё сразу, чем потом писать клиенту по каждому вопросу отдельно.

Что можно узнать из брифа?
- Цели и ожидания от работы с таргетологом.
Какой результат хочет получить? Если видите, что это нереальная цифра, то можно донести это до клиента на начальном этапе.
Какая цель: повысить узнаваемость, увеличить продажи, увеличить число подписчиков?
Только зная желаемый результат можно создать эффективную стратегию и достичь поставленных результатов.

- Целевая аудитория клиента.
Кто они? Какие интересы и потребности у них есть?
Клиент может знать о своей аудитории то, что будет неочевидно для вас. Например, клиент - студия танцев. Может быть к ним ходит много учеников из одной школы или работников одного бизнес центра. И вот у вас уже есть 2 точки, на которые можно ориентироваться.
Эта информация необходима для того, чтобы создать точечные рекламные кампании и достичь наиболее целевых пользователей.

- Конкуренты и состояние рынка.
Кто главный конкурент? Какие у него УТП? В чём отличие вашего клиента перед конкурентами?
Это позволяет выявить уникальные преимущества клиента и разработать стратегию, которая поможет выделиться среди конкурентов.

- Бюджет и сроки.
Эти параметры очень важно определить заранее, чтобы планировать и организовывать работу более эффективно.

- Понимание бренда или блога
Каждый бренд/блог имеет свою уникальность и особенности. Бриф помогает глубже понять клиента, его ценности, миссию и визуальный стиль. Это позволяет создать контент, который будет соответствовать его имиджу.

- Оффер клиента.
Что конкретно хочет продвигать? Какие акции, скидки или бонусы готов делать? Есть ли воронка, в которую нужно вести трафик?
Вы поймете на что стоит делать акцент в рекламных кампаниях. Сможете проанализировать рынок конкретно этого продукта, а не всей ниши.

Бриф помогает нам создать успешные проекты, которые будут соответствовать ожиданиям клиента. Без брифа мы рискуем потеряться в информации и не достичь поставленных целей.

Держите мемчик 🙃 Думаю, эта ситуация знакома многим

Важная часть работы таргетолога, которую клиенты (и иногда сами таргетологи) считают пустой тратой времени
2525 показов
3535 открытий
Начать дискуссию