Если отбросить все субъективные характеристики и «нравится/не нравится», то хороший логотип должен решать бизнес-задачу.Главную задачу логотипа мы видим в идентификации на рынке: клиент компании запомнит и будет узнавать бренд среди других. Например, букву «M» в виде двух золотых арок легко идентифицировать с McDonalds.При опросе в сторис кто-то из подписчиков говорил про ассоциации с продуктом и рост продаж. И это тоже верно, но как правило, первое идет вместе, а второе зависит еще от множества факторов.Еще мы бы отметили два важных параметра:1. Удобство использования – логотип свободно читается в маленьком размере, а вариативность помогает расположить его на широком и узком носителе, на светлых и темных поверхностях, в цифровом или печатном виде.2. Настроение и характер – логотип вызывает определенную эмоцию. Он может быть статусным и серьезным, воздушным и легким, наглым и энергичным.Соответственно при заказе логотипа можно «перетянуть одеяло» в разные стороны: запланировать его максимально удобным или провокационным. Баланс при этом разрушается: в первом случае теряется эмоциональная составляющая, а во втором – возникают контрастно-преувеличенные формы и цвета. Первые логотипы ругают за смысловую простоту, вторые – за их вычурность и малопонятность.Вы оцениваете логотип исходя из цели, которую поставили перед дизайнером, и на какой параметр опирались. Нужно понимать, что вы выбираете его не для себя, а для дальнейшего потребителя продукта.---А у вас что в приоритете в создании логотипа? Пишите в комментариях---В социальных сетях публикуем много интересных статей по упаковке бизнеса. Вконтакте / Инстаграм / Официальный сайт — присоединяйтесь)