SEO для промышленной компании. В чем особенности и сложности?

Компания Ромек, г. Нижний Новгород, занимается изготовлением и продажей грузоподъемных приспособлений - стропы, захваты, траверсы и т.д.

SEO для компании РОМЕК
SEO для компании РОМЕК

География: продажи по всей России, филиалы в НН, Москва, Екатеринбург + дилерская сеть.

Запрос: Необходимо увеличить поток посетителей на сайт, количество запросов на продукцию, продажи в выбранных регионах.

Что было сделано:

За период 01.09.22 - 30.06.23 были проведены работы:

  • Технический аудит сайта с исправлением ряда выявленных ошибок и подготовкой рекомендаций по исправлению.
  • Анализ конкурентов и выдачи поисковых систем по тематическим запросам.
  • Составлено семантическое ядро с запросами и сегментировано по посадочным страницам.
  • Подготовлены и размещены оптимизированные мета-теги.
  • Подготовлены и размещены оптимизированные тексты.

  • Подготовлены рекомендации по изменению структуры ряда разделов.

  • Подготовлены рекомендации по подготовке текстов для ряда разделов.
  • Подготовлены рекомендации по разделению ряда товаров по моделям.
  • Карточки товаров дополнены контентом: по способу оплаты и доставки, блоками перелинковки с сопутствующими товарами.
  • Регистрация кампании на тематических площадках, с которых практически сразу же пошли запросы на продукцию

Самое важное во всех категориях и товарах добавлены в мета и тексты города, в которых заказчику требовалось поднять спрос. Пока решили не делать отдельные сайты для регионов, а сделать упор на несколько крупных городов, в которых есть представительства.

Проблемы:

Первая и самая важная проблема с которой столкнулся - отсутствие цен на сайте.

На промышленных сайтах и на сайтах со сложным оборудованием это частая история. Анализ поведения пользователей на сайте показал, что сайт покидают, не найдя стоимости товара. Пока клиента на добавление цен, хотя бы с припиской “от” уговорить не удалось, иначе результат был бы гораздо лучше.

Кроме того клиент отказался от сквозного блока на сайте с указанием филиалов, что сильно облегчило бы продвижение в других городах. Ограничились добавлением в мета и тексты.

Результаты:

1. За указанный период удалось получить 80 264 визита на сайт, что на 24 152 визита больше, чем за аналогичный период 01.09.21 - 30.06.22.

SEO для промышленной компании. В чем особенности и сложности?

2. За указанный период удалось увеличить количество визитов и в поисковой системе Яндекс - прирост составил 33.58%, и в поисковой системе Google - 25.88%.

SEO для промышленной компании. В чем особенности и сложности?

3. За указанный период увеличилось количество визитов, в рамках которых были совершены полезные конверсионные действия, с 5,75% визитов из 56 112 до 5,97% визитов из 80 264.

SEO для промышленной компании. В чем особенности и сложности?

Даже в условиях ограничений можно работать с сайтом, получать результаты, трафик, заявки.

Если остались вопросы или хотите бесплатный SEO аудит вашего сайта - пишите в телеграм:

77
реклама
разместить