Сергей Макаров

+24
с 2020

SEO и интернет-маркетинг в одном флаконе

3 подписчика
30 подписок

Да именно эффективность отдельных групп запросов. Запросов пользователей, например, купить кровать из сосны, купить кровать из массива сосны, купить деревянную кровать из сосны. Это условно одна группа (она на само деле шире). По группам создаются кампании и смотрим их эффективность.

Соглашусь отчасти. Очень часто дизайнеры в угоду удобству делают «фичи» и в итоге красиво, не ну удобно и не функционально. Да еще и при продвижении, если надо что-то добавить (блок, картинку, опцию и т.п.) - без дизайнера шагу не ступить.

Не поверите но из практики лучше продает сайт с дизайном еще более чем из 90х. Специфика аудитории 45+. Не спорю можно заморочиться с дизайном, но тут правило Парето, не даст больших преимуществ. Только если для другого сегмента аудитории. Сети ведем, но как дополнение, на что хватает ресурсов. В приоритете Авито, тесты показали неплохие результаты. Будем развивать это направление

Например смотреть по контексту, на сколько выгодно работать с определенной группой запросов. Оправданы ли затраты на рекламу.

Все зависит от тематики, в целом песочницу можно обойти за счет использования дропов или покупки готового проекта (хотя это дороже), а дальше планомерное развитие проекта обязательно приведет к результатам

География и большое количество деревообрабатывающих производств неплохо этому способствовало

1

Да, многие конкуренты так же не выкладывают цены. Попробуем все же договориться на счет указания цен, хотя бы «от»