madtest.ru — конструктор тестов и квизов для медиа, блогов и информационных сайтов
Механики тестов довольно разные, данный формат не предполагает пропуска. Примеры подобных можно посмотреть, например, на Lifehacker — https://lifehacker.ru/korol-i-shut-test/
Квизы, все таки, бывают очень разными. Как и задачи, для которых они используются
Это действительно хороший вопрос)
Мы в ближайший месяц планируем выпустить статью на Трибуне (рассказать об идее, запуске, способах привлечения трафика). Как раз сможем поделиться цифрами и по данной маркетинговой активности, если будет интересно.
Скажем откровенно — сроки публикации поджимали и делали на скорую руку. Сейчас уже видим, что можно было сделать лучше в плане контента)
Задача была больше про то, чтобы показать возможности конструктора. В любом случае спасибо за обратную связь
Классно сделано)
Это творчество автора комментария Славы, такого результата в тесте нет)
Один из тестов Литрес можно посмотреть здесь — https://blog.selfpub.ru/test
В принципе, тесты в любой момент времени были популярными, просто за счет своей виральности.
Но на наш взгляд пик популярности пришелся на 17-19 года, как раз был расцвет тестов от Медузы (запрещена в РФ), Лайфхакера, Тинькофф журнала, Спортса.
Приветствую!
У нас немного другой формат, который заточен под развлекательные механики и размещение в статьи.
Если вы с помощью Marquiz делаете развлекательные тесты или активно занимаетесь контент-маркетингом, то попробовать наш продукт точно стоит)
https://madtest.ru - конструктор тестов и квизов для медиа, блогов и информационных сайтов (вы наверняка встречали такие на Медузе или Лайфхакере).
Промокод MAD-VC даст скидку 15% на любой тариф (просто сообщите его онлайн-консультанту перед оплатой).
Скоро планируем выпуск полноценной статьи с историей запуска, цифрами и прочими интересностями.
Все верно, Иван. Квизы — всего лишь инструмент в ваших руках, и вы сами решаете как его применять. Кто-то за счет описанной вами механики получает неплохую конверсию в заявку. Плохо и несправедливо, но задачу свою решает)
По нашему опыту применений квизам намного больше, чем просто собрать контакты. Кто-то запускает информационные тесты для просвещения население по пожарной безопасности — https://вдпо.рф/quiz.
Кто-то продает доступ к прохождению своих тестов.
Также используют для проведения разного рода тестирований и коллективных онлайн-викторин. Я здесь могу продолжать бесконечно — сфер применения слишком много)