Хотя описанные выше шаги можно адаптировать для большинства предприятий, продавцам в некоторых отраслях, таких как SaaS, финансы или недвижимость, может потребоваться применить дополнительные тактики продаж .
Закрытие продаж SaaS
Поскольку потенциальные клиенты иногда рассматривают продукты SaaS как нечто, что желательно иметь, а не как необходимость, вам, возможно, придется проделать дополнительную работу, чтобы соединить точки между их болевыми точками и вашим решением.
Один из способов сделать это — задавать ряд конкретных вопросов во время торговой презентации или переговоров.
Вот пример.
«Что, по вашему мнению, является самой большой проблемой в вашем бизнес-процессе?»
«Что вы делали, чтобы преодолеть это?»
«Сколько ресурсов вы выделяете на этот обходной путь?»
Затем вы должны быть готовы продемонстрировать – например, с помощью живой демонстрации, проверенных данных или отзывов клиентов – насколько легко использовать ваш SaaS-продукт и сколько времени и денег сэкономит ваш потенциальный клиент, применив его.