Основатель и СЕО сервиса быстрой курьерской доставки Take'N'Go
не претендовал на сильно умные тезисы, но спасибо, что оценили. по вашему мнению писать про ИИ с айфона нельзя или о чем речь?)
у нас данные каждый день идут "на сторону", думаю, чат саппорта на сайте компании - не самый крупный источник утечек персональных (!) данных.
можно начать дискуссию про дядю сэма, сдобренную беспочвенными утверждениями формата "вы сливаете данные!", либо задать вопрос: "надеюсь, у вас политика предполагает передачу переписки в чате на сайте четвертым сторонам?"
"доставляют" именно комментарии в виде криков и заламывания рук. О том, что юридическая сторона любого начинания должна быть чистой, сомнений нет.
айфон решил иначе и сам исправил, мне было лень с ним спорить
Очень классный usecase. Даже если не вкрутят в crm, у chatgpt вроде бы есть api и наверняка можно прикрутить всякие iftt чтобы получать уведомления о проблемах в телеграмм оперативно.
Отдельно доставляют крики «прекратите заботиться об эффективности, там же перс.данные!!!»))
Удачи вам, пусть количество позитива от клиентов растет!)
Хорошая идея, Калой - крутой. Не знал, что Вы ещё и сервис сделали. Желаю удачи с проектом, и, в то же время, чтобы рынок начал наконец-то уменьшаться)))
Не в качестве критики, момент с невозможностью воспользоваться приложением - отобрали телефон, не дают совершить звонок и тд, является критичным. Надеюсь, при первом запуске будет краткая инструкция «О ваших правах», либо запоминающийся короткий номер (для тех, кто на подписке, например) или иные способы снизить этот риск.
Тема классная, ещё раз, большой удачи Вам!!
P.s. Редко стали бывать на эхо/живом гвозде, непорядок!!))
Юлия, сочувствую. И желаю, чтобы ваше самоощущение не зависело настолько критично от подобных ситуаций!
Ну вот по подобным реакциям можно отсеять неподходящих кандидатов, например :)
У вас что, свободное время появилось?!
Александр, и вам спасибо за позитивный комментарий!
Ольга, добрый вечер. Мы обещали подарок за самый толковый комментарий к статье. Думаем, никто не будет возражать, если приз отправится вам. Пожалуйста, напишите в личные сообщения, когда и где вам было бы удобно встретить нашего курьера :)
Ну у нас в принципе людей с высшим образованием много в стране) Правда, данные разнятся: где-то пишут 40%, где-то 50%. Но в целом порядок понятен. Поэтому лучше задаться вопросом, что это за высшее образование такое. Либо (и я бы скорее задавался этим вопросом) что у нас происходит, что люди с высшим образованием вынуждены работать курьерами.
Ко всему прочему, у нас довольно строгий отбор. На личных встречах мы беседуем с курьерами, если в поведении что-то напрягает - просто не подключаем к платформе. Наверное, корреляция между общей адекватностью и наличием высшего образования в какой-то степени существует, поэтому такие результаты)
Нет, если у человека обучение чему-то вызывает желание поспать, это значит, что остальные люди должны собраться и добиться от него, чтобы он через не хочу научился чему-то новому и зарабатывал много денег)
Ольга, полностью с вами согласен. Подробнее ответил в комментарии Вадиму ниже, если интересно)
Вадим, вообще, на мой взгляд, платные курсы к вопросу “как мне заняться своей карьерой” имеют мало отношения.
Есть базовые вещи, их можно почти во всех сферах изучить и освоить бесплатно, если есть желание. Там же станет понятно, есть ли интерес. А если желания нет, то и за деньги не поможет.
Смысл курсов и любого обучения “по графику” - в том, что тебя кто-то контролирует и за тебя планирует время и график обучения. На мой взгляд, это подмена понятий и создание у человека ощущения “я учусь”. На самом деле, в большинстве случаев ты не учишься, а просто ходишь по графику на занятия.
Поэтому хочешь начать программировать - открывай ютуб, набирай “основы свифт” или что-то подобное, открывай первый ролик, где чувак час под запись пишет код, который выдает “привет, мир”, добавляет кнопки и меняет цвета, повторяй за ним. Дальше ищи книжку, начинай её читать и выполнять простейшие задачи. Через неделю ты поймешь, интересно тебе это или вызывает непреодолимое желание лечь поспать.
Но это сугубо личное мнение и личный опыт, у каждого свой действенный способ учиться)
Вы считаете, что ЗП продажника не должна зависеть от выручки, которую он приносит? Если так, то почему?
Спасибо! И за комментарий, и за пожелания, и за совет!)
спасибо большое за развернутый и предметный комментарий!
Ваше мнение - может ли любой фаундер быть продажником (то бишь, пройти по описанному Вами маршруту и сделать по дороге правильные выводы, как минимум)?
Да, вариант "к тебе никто не идет, потому что ты идиот" я действительно не рассматривал. Спасибо большое)
девочка, которая писала стратегию, сказала: "я готова приступить к работе, для начала я поговорю с твоими сотрудниками и напишу стратегию". разве я сказал, что она "не была принята в штат"?
я не требую от кандидата ответов на вопросы, которых у него в принципе не может быть. я даже не требую правильных ответов на вопросы. я ожидаю увидеть у кандидата присутствие логики и способности мыслить, а также задавать вопросы, чтобы получить информацию, необходимую для построения логической конструкции.
и я не вижу смысла, в том числе по пятилетнему опыту общения с людьми и экспериментов в стиле "ну может быть он все-таки справится", брать на работу человека, которому надо объяснять, "чем газировка отличается от виски".
я нигде не указывал, что я задаю какие-то супердетальные вопросы или докапываюсь до того, какую мощность развивает турбина истребителя f15. есть такое понятие common sence. как говорится, "мы все живем в обществе", пользуемся доставкой еды, доставкой товаров, алиэкспрессом и тд. какая-то картинка в голове, чем яндекс еда от почты россии отличается, у человека есть или нет.
За рекомендации спасибо. Да и за мысли, в принципе, тоже, есть о чем подумать)
именно! за сутки здесь продал больше, чем за весь последний год в проекте!
да, бывает и такое, оказывается
нет, конечно нормальный продажник не пойдет в маленькую компанию, у которой пока что мало продаж.
я же написал в статье:
«Мне нужно 200 тысяч фикс, переменная часть меня не интересует, у вас пока что не настолько раскрученный сервис, чтобы я мог много продавать».
Может быть, мы встречались на собеседовании?
спасибо) есть рекомендации по конкретным частникам?)
вы сейчас трудоустроены?)
1. Нет, я не разбираюсь со всеми терминами в области продаж. Я не продавал свой продукт "многократно". Я его продавал, но я не считаю себя специалистом в этой области. Если бы я умел эффективно продавать, я бы не искал продажника, а делал бы это сам. Я предполагаю, что каждым направлением должен заниматься специалист, который будет умнее и профессиональнее своего административного руководителя в своей нише.
В примере с построением колл-центра, который где-то выше обсуждался, руководитель отдела сам выбрал СРМ, с которой хотел работать, сам выбрал аутсорсеров, с которыми хотел работать, сам выбрал сотрудников, с которыми хотел работать, сам выбрал формат работы, формат и частоту отчета по своей деятельности.
Пример про эксель, возможно, вырван из контекста. Один из маркетологов попросил для своей работы ройстат - "пожалуйста, на тебе ройстат".
2. Не буду давать ссылку на сервис, а то тут уже считают, что я что-то рекламирую)
Это внутригородская экспресс-доставка, замена походу в магазин. Клиенты - онлайн-магазины.
Расскажите лучше, почему и как вы выгорели в продажах и что именно продавали (не пытаюсь и не буду хантить, просто интересно)?
Так мы и ищем человека, "понимающего в этом".
Человек, "понимающий в этом", разве не должен понимать, в том числе, что его ЗП плюс бюджет отдела, который он соберет, должен когда-то начать окупаться, раз он занимается продажами?
Да, есть такая идея, что надо сначала самому стать продажником, а потом искать других продажников и обучать их.
Правда, когда я об этом задумался, у меня возник вопрос: почему мне не пришлось на старте проекта стать разработчиком, бухгалтером, дизайнером и юристом, чтобы сначала поставить эти направления, а потом уже искать туда специалистов?
"Пробовали на сотрудниках колл-центра" - один из примеров, как именно мы пробовали строить продажи: пришел человек на роль руководителя сэйл-отдела, начал строить колл-центр холодных продаж. Взял аутсорс-колл-центр холодных звонков, еще пару человек нашел на стороне и пару человек из внутреннего колл-центра (обработки входящих звонков) подключил на эти задачи.
У нас нет рекрутера, мы несколько раз работали со специалистами по подбору персонала, но больше по ИТ-направлению. По продажам такой опыт тоже был, он не привел к результату.
Я бы все-таки еще раз заметил: проблема, которую я обозначаю, не в софт скиллах и не в том, будто бы "кругом идиоты". Я вижу проблему в том, что мало людей действительно умеют продавать. Стоять на кассе в магазине и продавать - это разные вещи. Человек, который занимается продажами, а не выбиванием чеков, глядя на продукт задается базовыми вопросами: чем этот продукт лучше и хуже других, зачем и кто его покупает. Не знаю, при чем тут Стив Джобс (как пишут в других комментариях). Хотя, может быть, действительно, ожидать от специалистов, чтобы они о чем-то задумывались перед тем, как приходили на собеседование - это тянет на 15-20млн в год?..
Вероятно, немного смешалось в тексте. Я понимаю, что сэйл и маркетолог - это разные люди, роли и задачи у них различаются.
нет, занимался менее важными делами.
"Основан с" или "Основан в", как вам подсказывает ваш обученный телефон?