Ставить им прозрачные цели. Сотрудники должны видеть связь своей работы с общим результатом компании, чувствовать свое влияние на продукт. Например, у нас в Take’N’Go прозрачная система коммуникации — все в курсе количества доставок, порядков выручки, ключевых клиентов, стратегических проектов. Эта информация ни от кого не скрывается, мы спокойно обсуждаем все вместе, где у нас растут показатели, где нужно решить какие-то проблемы. Мы обсуждаем ошибки и отзывы клиентов в общем чате, и все сотрудники предлагают варианты решения. Это касается всех аспектов, начиная от текстов уведомлений и заканчивая тарифной сеткой — как повышать спрос, как увеличивать мотивацию курьеров, как удерживать заказчиков, как повышать качество, как коммуницировать с курьерами. Бизнес интересует в первую очередь рост выручки, но связь всех этих вопросов с итоговой выручкой для сотрудников очевидна. В итоге люди понимают, что они обсуждают важные и нужные вещи, которые оказывают влияние на результат работы всей команды.
Однажды устроился работать руководителем проекта фуллтайм через upwork с их скринами экрана и учетом времени каждые 5 минут, по требованию владельца. Вместо работы, каждую минуту думал, а дернул ли я мышку? А что он там заскринил? Был привязан к компьютеру как в тюрьме. Естественно, ничего у нас не срослось и больше никогда на такое не соглашусь. Настоящий концлагерь для творческих людей.
Ох жесть! Сколько вы там продержались?
Это там где в конце раб. дня рук получает отчёт об эффективности работы в word ?
Сочувствую(
Сталкивалась однажды с этим явлением, в итоге отбило все желание работать. Но еще "прекрасней", когда в твою работу пытается вмешиваться весь коллектив, ведь что-что, а тексты у нас писать умеет каждый! В итоге получается сюжет из Простоквашино, когда письмо родителям Дяди Федора пишут и Матроскин, и Шарик, и Почтальон Печкин.
А уж сколько у нас дизайнеров вы себе даже не представляете!😬
Хорошая идея, предлагаю выносить тексты на общее обсуждение 😅