{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

⭐ Нейросеть Gerwin AI – 💥 Полный Обзор всех навыков в 2023 с примерами + промокод

Разбор функций сервиса генерации контента gerwin. io: заголовки статей, абзацы, длинные тексты, посты для социальных сетей, сценарии видео, объявления о продаже недвижимости, нейминг и т. д. Промокод + подарок от меня в конце статьи.

Андрей Скобелкин
Занимаюсь seo, трафиком и лидгеном. 

Gerwin. io – это генератор контента на основе искусственного интеллекта. Буквально за последний год на рынок вышло более десятка подобных продуктов – каждый из них достоин внимания и полного разбора. Но чем интересен именно «Gervin»?

Меньше, чем за год я заказал через Гервин около 5 млн знаков и он стал одним из основных инструментов для генерации контента. Ниже описание всех функций Гервина и мой опыт.

Ниже ссылка на регистрацию, которая бесплатно даёт 10000 знаков на написание текстов и генерацию картинок.

В Gerwin регистрация только через Телеграм бот, поэтому лучше отсканировать ссылку с телефона:

Ссылка для регистрации с ПК: Регистрация🔥

Содержание:

Gerwin. io – что собой представляет?

Gerwin. io – это сервис генерации контента, причем довольно неоднотипного (об этом далее) . Один из основателей стартапа – Роман Городничев вместе с «маленькой эффективной командой» запустил «Гервин» летом 2022 года и за такой короткий срок этот сервис уже умудрился оказаться на слуху. Причем не только среди копирайтеров, а и в бизнесе, и в научной среде. Амбиции у «Гервина» о-го-го – Роман заявляет, что цель кампании – стать сервисом №1 в мире по текстам, изображениям и другому генеративному контенту.

Если кратко, то Gerwin – это технология искусственного интеллекта, с которой можно создавать тексты, не тратя на это лишнего времени. Достаточно задать вопрос, начать первую строчку – написать хоть что-нибудь, и технология связно допишет остальное.

Чем и кому полезен искусственный интеллект Gerwin?

Прежде всего – это помощь:

  • Копирайтерам. Это не значит, что все копирайтеры мечтают перевалить свою работу на плечи робота. А вот делегировать полномочия очень даже хотят. Сегодня в этой онлайн-профессии такой ажиотаж, что расценки неизменно падают и многим авторам приходится брать все больше и больше работы. А написать даже 20 тысяч символов вдумчивого текста – это хоть и не поле перейти, но работа трудная. Не факт, что искусственный интеллект (ИИ) осилит лонгрид с кучей подзаголовков (хотя, проверим ниже) , но помощь в коротких текстах и отрывках, точно окажет.

  • Контент-менеджерам. Каждый контентщик знает, как сложно собрать команду. Особенно, если авторам срочно нужна замена. Отдавать тексты первому встречному – так себе идея. , а найти приличных авторов – долго и дорого.

  • Блогерам. Если раньше блогинг – это было что новое и интересное, то сегодня это рутина. Все больше блогеров берут тайм-ауты от ведения ленты, мотивируя усталостью и отсутствием идей. Почему бы не воспользоваться современными технологиями и не закинуть свои идеи машине искусственного интеллекта? Наверняка, может получиться вполне достойный контент, даже если его и придется несколько доработать.

  • Владельцам интернет-магазинов. Товаров во многих из них тысячи, а то и десятки тысяч. А это все время и деньги, чтобы описать каждый. Особенно, если нужно создать 300 разных описаний на одну и ту же продукцию, отличающейся по цвету, размеру и т. п. Рерайт на рерайт? Так работают многие, но за это тоже приходится платить. Можно как китайцы – «твоя моя не понимать, купить кота, осень, валенки». А можно попробовать сократить финансовые и временные расходы, и мы проверим, как с эти справляется «Гервин».

  • Писателям. Ничего не хотим сказать в Адрес Дарьи Донцовой, но в свое время эта технология, возможно, позволила бы выпустить ей еще больше книжек про похождения Евлампии Романовой. Сомневаетесь, что с помощью ИИ можно написать книгу? А как на счет того, что с зарубежными аналогами эту возможность уже вовсю тестируют и даже используют первопроходцы. Вряд ли это будет выглядеть как «Гервин, напиши-ка новую книгу о Гарри Поттере», но в качестве ассистента-помощника его явно можно попробовать использовать.

  • Сеошникам. Тру сеошникам не нужен качественный контент, а им нужно просто забить выдачу своими низкокачественными страницами под НЧ запросы: ) Поисковики, конечно, этому сопротивляются и здесь нейросеть Гервин может помочь сгенерировать сотни и тысячи единиц контента для того, чтобы поисковики проиндексировали эти страницы. Такой контент отлично подходит для улучшения индексации однотипных страниц, которые отличаются только брендом, артикулом или топонимом.

Наверняка, это далеко не все профессии, в которых gerwin. ai. Но главное – попробовать самому и понять, как это работает, а затем уже делать выводы о том, подходит этот инструмент вам или нет.

Все инструменты нейросети называются «Навыками». А несколько несколько навыков объединены в группы, поэтому так мы и будем их рассматривать.

Группа навыков в Gerwin под названием «Статья в блоге»

В отличие от бесплатных сервисов, первое, что подкупает – возможность выбора типа контента. Стоить протестировать каждый вариант.

Навык “Идеи тем для записей в блоге”

Описание этой категории звучит так: «Мозговой штурм новых тем для записей в блоге, которые привлекут читателей и будут хорошо ранжироваться в Yandex и Google». Проверим. Сначала нужно задать тему:

… и получаем такой список:

Gerwin выдал нам целых 6 тем для туристического блога. Но это тема простая, а теперь со звездочкой.

Неплохо! Учитывая, что слово «беззеркальный» вообще в словаре еще нет. Берем на вооружение? Блогеры однозначно оценят, если случайно найдут этот материал. Кстати, тон мы не задавали. Но можем попробовать, не меняя тему:

Конечно, можно внести правки, но сам результат – новые идеи, более чем достигнут.

Навык “Заголовок статьи”

«Создавайте разнообразные информативные заголовки и названия для постов в блоге» – уверяют разработчики Gerwin. Пробуем:

Тема вообще от «балды», потому и результат не очень. Но складно и вполне по теме. А что, если попробовать поменять тему? Усложняем задачу. Тема – зачем далеко ходить…

Вполне неплохо. Если «поиграть» с этим инструментом, возможно, получатся достойные результаты. Но темы для блога впечатлили больше.

Навык “Кликбейт заголовок для статьи”

Как бы мы ни относились к кликбейту, этот тип контента нужен, иначе многие новостные ресурсы просто прогорят. «Захватывающие внимание заголовки, которые увеличат охват постов вашего блога» – так описывают опцию разработчики. Пробуем. Интрига…

Используем в поле только одно слово и получаем:

Ну этим никого не удивишь, но весьма по теме и лексический инструмент «вы не поверите» правильный. Усложняем задачу:

Хм, опять «Вы не поверите». Попробуем еще раз, сменив тему:

То ли у ИИ больше нет вариантов, то ли так повезло, но пока вариант «Вы не поверите» остается с нами. Возможно, стоит тестировать ещё. Ведь у кликбейта еще есть всякие «Шок! Сенсация!» и прочее.

Навык “Вводный абзац статьи”

Подбираемся непосредственно к тексту. «Прорвитесь через писательский блок, позволив нам написать за вас вступительный абзац» – таково описание. Пробуем, создав короткую «затравку» из народа:

Слова Данильца и Моисеенко сервис не процитировал – уже хорошо. Несколько смущает эксцентричность во фразе «Подумайте еще раз!» и ценными/ценность в одном предложении. Но пару правок и начало статьи вполне можно использовать, если оно релевантно теме. Попробуем с другой тематикой:

Ну окей, тема и правда специфическая, не каждый знает, что это за приспособление – вот и ИИ даже не справился. Попробуем сменить тему:

В случае с Канадой, результаты более чем удовлетворительные. Ничего лишнего, еще и красиво использован эпитет Белый Север.

Несколько абзацев статьи

Уже речь идет о тексте подлиннее. «Напишите несколько информативных абзацев по теме вашей статьи в блоге» – предлагает «Гервин». Здесь также нужно указать объем, который нам необходим:

Ограничимся 1000 символов и пробуем:

То, что слово «баттернат» нам может быть неизвестно, это только наши проблемы. В остальном очень даже ничего. Пару правок – поменять буквы-обозначения витаминов со строчных на А и С, и вышло вполне «удобоваримо».

Запись в блоге из описания

«Напишите длинный и информативный текст для статьи в блоге из краткого описания» – Вот, что нам предлагают. Тестируем и получаем текст на 1555 символов без пробелов:

И сразу же закидываем его на проверку уникальности:

100%. Релевантный связный текст, еще и уникальный? На первый взгляд текст вполне профессиональный, но для уверенности можно проверить парочку фактов (проверено, Аушра Аугуста действительно создал концепты личности, которые легли в основу сравнительно молодой науки) . Вступление, разбивка на абзацы, развитие мысли, описание – всё это присутствует. С таких абзацев можно начать статью или использовать их для длинного поста.

План статьи в Gerwin

Редакторы, приготовиться! Как часто вам приходиться изнывать от непонимания, какие же заголовки включить в план статьи? AI Нейросеть пишет: «Создавайте списки и наброски для статей. Обязательно используйте это для длинного контента». Пробуем!

«Gerwin», а неплохо. Особенно 4-й пункт, где нам предлагают даже этапы строительства. Если вы ничего не смыслите в силикатном кирпиче, попробуем проверить тему попроще:

Возможно, потребуется некоторая доработка для дополнительной экспрессии, все-таки, тема туристическая. Но в целом, специфику ИИ уловил и это вполне можно использовать за основу плана статьи на такую тему.

Развернутая статья из плана в Гервине

Здесь нам предлагают создать в Gerwin целую статью, но от нас потребуется не только тема, но и план. На скорую руку придумываем тему, план и пробуем.

Кстати, для этой статьи мы попробовали выбрать тон «Информационный». По умолчанию тон всегда стоит «Не имеет значения», но всегда можно выбрать наиболее подходящий.

И таки-да! Gerwin AI на удивление справляется с этой непростой задачей. Все блоки текста разбиты по смысловым абзацам согласно плану. А информация в них релевантная. Конечно, материал требует некой обработки, но реальность в любом случае превысила ожидания, и заслуживает высокой оценки. Текст получился на 2440 символов без пробелов, при этом в нем 18% воды и низкий процент переспама по версии текст. ру, а уникальность – 100%.

Ошибок – нет, только не понравившиеся сервису словосочетания «онлайн-услуги» и «такие как».

Заключительный абзац статьи в Gerwin

«Завершите свои записи в блоге увлекательным заключительным абзацем». А ведь, действительно, кому-то трудно начать статью, а кому-то нелегко ее закончить. Ведь нужно подвести логическую черту, сделать акцент на самом важном, о чем шлось в материале. Интересно, какой вывод сделает AI Гервин, если целой статьи у него нет и ему нужно только название:

Если придираться к Gerwin, то «В заключение следует отметить» никуда не годится – вода, канцеляризм, штамп. Рядовое, дежурное, не оригинальное. Но мы можем его легко выкинуть. Сюда еще можно отнести фразу в «В конечном итоге», но скорее всего, именно так работает алгоритм, используя вот такие «затасканные» фразы, которые чаще всего применяются в итогах большинства текстов. Это как фраза-мем – «В современном мире», с которой начинается большинство текстов в интернете.

Теги для статьи блога

«Получите набор ключевых слов для статьи вашего блога» – так описан этот функционал в Gerwin. Пробуем задать тему, смотрим, что получится (здесь из дополнительных опций есть только выбор языка) :

Получаем скромный набор, меняем тему:

Пока что совершенно непонятно, каков должен быть объем текста, чтобы получить достаточно число тегов (ключей), но на первый взгляд, именно эта опция – самая бесполезная. «Gerwin», вам на заметку!

Комментарий для статьи

Комментарии нужны, чтобы сделать блог более популярным и еще по другим причинам. «Создавайте красноречивые и разнообразные комментарии от миллионов людей» – пишут авторы Gerwin-а. Попробуем сгенерировать текст в AI, задав тематику:

Смущает только «как вверх, так и вниз», но что только не напишут пользователи. Возможно, именно вот такая странность в стилистике и есть признаком «живого» текста по мнению ИИ.

Потом мы выбрали хамский тон, но ничего оскорбительного не получили:

А вот грустный тон уже заметно изменил настроение комментария:

Не то, чтобы очень грустно, но негативный оттенок в тексте имеется.

Длинная статья

«Напишите полноценную и развернутую статью с учетом ваших ключевых слов» – предлагает нам Gerwin AI. Нам нужно заполнить поле с темой статьи, вписать ключевые слова (не более 30 символов) . Также можно выбрать размер и тон текста.

Из того, что сразу бросилось в глаза – «левые» (чужие) сайты, на которых нам предложили купить теплицу. Также слово «теплица» и его словоформы слишком в изобилии. Нет списков. Но все это – небольшие правки, на внесение которых точно уйдет меньше времени, чем на создание целого текста. Если такой текст нужен не на главную страницу сайта, а например, для рекламы на сторонних ресурсах, то с ним все более-менее в порядке. Проверяем уникальность:

100%. При этом заспамленность 45% и вода 21% по текст. рф – не самые плохие показатели, тем более от нейросети. При этом сервис проверки правописания показывает нам слишком сложные конструкции и предлагает упростить предложения:

Gerwin AI: инструменты для копирайтера

Помимо стандартного функционала, мы можем найти инструменты «Генерация абзацев», «Сокращение текстов» и «Рерайт текстов». Каждый инструмент в Gerwin по-своему интересен. Но нужно проверить их на функциональность.

Генерация абзацев

«Пишите абзацы, которые увлекут ваших читателей». Изначально не до конца понятно, о чем и для чего этот инструмент, потому заполняем поле с темой, вписываем парочку ключевых слов, и… :

Похоже, что эта опция уже дублирует одну из тех, что была в списке выше. Если придираться, то слово «важен» в первом предложении довольно тривиальное и не вызывает ощущения «качественного» текста. Но если подправить, сносно. Только всё равно не совсем понятно, чем этот инструмент отличается от «Вводного абзаца статьи» и какова его ценность. Возможно, польза будет, если вы точно знаете, на какую тему абзац и для какого текста он вам нужен, но нужно хорошенько тестировать эту опцию, чтобы окончательно разобраться в работе этого навыка в Gerwin.

Рерайт текста

Это довольно интересный инструмент в Gerwin, а как же он покажет себя в деле? «Легко перефразируйте любой текст в более увлекательный и запоминающийся» – обещают создатели AI нейросети. Итак, пробуем на отвлеченную тему:

Нельзя признать, что рерайт идеальный, особенно, если глаз намётан. Есть повторения даже целых фраз, хотя их без труда можно перефразировать. Конечно же, у «живого» копирайтера это вышло бы виртуознее (и дороже, ха-ха:). Но если оплата этого сервиса Gerwin выгоднее, чем копирайтер, а нужен только рерайт, можно пробовать генерировать текст целыми пачками.

Сокращение текста

«Выделите ключевые моменты из текста» – предлагают нам. Сокращение текста – опция лаконичности, которая «наверняка так важна в современном мире». А времени на поиск лишнего нет. Посмотрим, как Gerwin AI справился с этой задачей (важно – ограничение 500 символов) :

Кажется, здесь «прямое попадание» в заявленный функционал. Все главные мысли сохранились, при это текст стал короче почти в 2 раза. Gerwin, молодец!

Группа навыков «Социальные сети»

Генератор контента Гервин ИИ предлагает большой набор инструментов для ведения социальных сетей. От личной биографии до коротких постов, попробуем проверить на работоспособность каждый.

Личная биография

«Напишите креативную личную биографию, которая привлечет внимание». Чтобы получить текст в БИО, нам нужно выбрать, от какого лица он будет написан – от первого или третьего. Задаем вводные данные и получаем:

Ну что сказать, из столь скудных исходных данных, вполне неплохо. Даже если учитывать, что кот, а не кошка. А если нужно (вдруг) заполнить сразу много профилей, например, сотрудников компании на сайт? И кажется, что чем полнее будет информация, тем интереснее, получится биография от Gerwin.

Викторина

«Привлеките свое сообщество и узнайте его на более глубоком уровне. Создавайте вопросы с ответами на несколько вариантов».

И действительно, викторина – один из действенных рабочих инструментов привлечения внимания в социальных сетях, ведь каждый хочет показать свою остроту ума. По статистике, в викторинах часто участвуют даже те подписчики, которые наименее активно ведут себя в блоге. Пробуем:

Мы написали всего два слова – «голландские художники». И получили целых ТРИ викторины с вариантами ответов. И это КРУТО! Если бы не одно «НО» – видимо, правильные варианты ответов, мы должны найти самостоятельно.

Если вы в теме, то, конечно же, без труда ответите на вопросы, но, если нужна викторина на тему, в которой вы не сильны, могут быть трудности.

Плюс небольшая поправка конкретно по этой теме – в русскоязычном интернете художник Ян Вермер все же пишется как Ян Вермеер.

Подпись к фотографии

«Пишите броские подписи к фотографиям». Наверное, этот инструмент в Gerwin пригодится заядлым фотографам, которые постоянно сталкиваются с проблемой – как подписать очередное фото? Проверяем (нужно заполнить поле «Что на фото») :

Интересно и то, что Gerwin даже подобрал парочку хештегов.

Попробуем поменять тон на шутливый:

А здесь уже есть смайлики 😊. Забавная, хоть и не сразу понятная шутка. Еще раз сменим тон на остроумный:

Даже вспоминается Эрих Мария Ремарк. В целом – вполне рабочая схема для быстрого создания контента и заполнения профиля. Текст в зависимости от тона кардинально разный, даже если не менять тематику.

Твитнуть

«Создавайте Твиты – короткие заметки-посты объемом не более 280 символов» – сразу предупреждает о длине текста сервис. Если вы пользуетесь этой социальной сетью, возможно, Gerwin поможет разнообразить ленту. Нам предлагают лишь вписать тему. Попробуем потроллить Илона Маска:

Забавно, что Gerwin AI отмечает пользователя, и подбирает хештеги сразу на английском языке.

Сменим тему. Смотрите, как меняется текст твита, когда мы расширяем тему. Первый раз мы вписали «Йелоустон» (намерено с ошибкой) , затем добавили слово «экология», а после – «опасность».

Короткие посты

«Пишите короткие социальные посты в свою ленту». Чем, интересно, этот инструмент в нейросети Gerwin AI отличается от «Твитнуть», «Подпись к фотографии» или «Генерация абзацев»? Выбираем тему и проверяем:

Ну это было нетрудно, а если в этом наборе слов «Испанию» заменить на «Россию»?

Объективно, система уловила смысл посыла и в тексте нет бреда, а все логично и связно. Пробуем усложнить задачу – к примеру, нам нужно продать в посте услугу:

Смущает «приехала в Москву», но правки наше всё. А теперь попробуем сгенерировать гороскоп (а что, и такой тип контента востребован в сети) :

Если убрать повторяющееся слово «возможностей», вполне нейтральный текст без громких обещаний и, собственно, предсказаний. Пожалуй, примерно так и пишутся гороскопы на большинстве ресурсов – позитивно, но ничего конкретного.

Хештеги для поста

«Выделяйте самые интересные теги из вашего поста и получайте больше просмотров».

Хотя отдельные сервисы уже довольно давно существуют, в принципе, удобно, когда всё под рукой. Но здесь нужно вписать не тему, а весь пост:

Можно было бы добавить еще парочку, но и текст «поста» довольно короткий, так что не будем придираться. Gerwin AI получает твердую четверку за навык!

Группа навыков «Товары»

Товары – огромный раздел контента, над которым во всем мире трудятся десятки тысяч копирайтеров, пытаясь обойти друг друга в креативе, правильности и т. д. Обычно к этому контенту немного требований – лишь описать выгодные стороны и характеристики товара.

Заголовок страницы товара

«Создавайте убедительные заголовки товаров для использования на вашем сайте и в магазине»

Начнем тестировать. Пусть это будет новая модель смартфона Xiaomi Redmi Note 12 pro+, которая на момент создания публикации еще не вышла полностью на глобальный рынок (только Китай и Индия) , интересно, есть ли у «Гервина» сведения на этот счет?

Насколько известно, параметры у этой модели несколько другие – и процессор, и матрица камеры. Что ж, ставим «палец вниз» и облегчаем задачу:

А вот фасон юбки Gerwin описал достаточно правильно.

Сравнение двух товаров

«Напишите полноценный обзор сравнения двух товаров».

Попробуем сравнить что-то несложное – 2 модели iPhone из одной линейки:

На скриншоте отмечен тот момент, из-за которого сгенерированный контент всё же лучше перечитывать, ведь диагональ экрана у этих моделей идентичная. Также есть ошибка в фразе «а в iphone 13 pro — тройная камера со сверхширокоугольным, сверхширокоугольным и телеобъективом», где следовало было бы написать «широкоугольным, сверхширокоугольным и телеобъективом». Но при редактуре этот момент можно подправить.

В остальном существенных нареканий к Gerwin-у нет – сравнение выполнено вполне приемлемо. Может только стоит выкинуть «воду», такую как «Однако между этими двумя моделями есть некоторые ключевые различия, которые следует учитывать перед принятием решения».

Отзыв для карточки товара

Если вы не копирайтер и не контент-менеджер, возможно, вы не знаете, что зачастую отзывы пишут на заказ. Это не значит, что в сети нет неправдивых отзывов – они существуют. Но нередко, чтобы раскрутить интернет-магазин или карточку на Озон или Вайлдберриз, их просто заказывают.

«Создавайте негативные и позитивные отзывы о товарах, чтобы помочь своим клиентам».

Нужно выбрать товар и прописать ключевые слова. В «ключевых» словах, скорее всего, стоит придать окраску будущему отзыву. Наверное, если хотим положительный, то к пылесосу стоит написать «тихий», а если отрицательный, то, скорее всего, «шумный». Только ключевых слов дает написать не более 30 символов. Пробуем:

Поправка только одна: указанная модель работает автономно до 2,5 часов, потому без редактуры не обойтись.

Затем мы замахнулись на «святое» – выбрали товары подороже и вписали не очень позитивные «ключи». Система все же не дала нам осквернить отличную вещь и предложила вполне себе позитивный отзыв:

Но все же, хочется получить плохой отзыв. Ещё попытка (пишем ключи, выбираем негативный тон) :

Кажется, получилось, а значит Gerwin подойдёт для написания отзывов на маркетплейсы, но главное – приноровиться.

Описание товара

«Создание убедительных описаний товаров для использования на веб-сайтах, в электронных письмах и социальных сетях». Похоже, здесь всё серьёзно – нужно не только вписать наименование товара, но еще дополнительную информацию и ключевые слова. Берем за пример холодильник Whirlpool W7X 82O W (выборочно, но тщательно копируя характеристики с первого попавшегося маркетплейса) :

Этот текст точно не обойдется без правок – вряд ли холодильник может быть «оснащен уровнем шума» или «оснащен 18-ю часами», а также «оснащен гарантией». Смущает также «управление продуктами». Но на внесение правок в редактор Gerwin мы потратим от силы 5 минут, а чтобы написать описание даже такого качества с нуля, потребуется побольше времени. Можно проверить менее «техничный» товар, например:

В случае с ароматическим маслом текст получился намного лучше. Если у вас 500 масел в продаже, для которых нужно создать описание, то это отличный вариант сделать это.

Преимущества товара

«Превратите характеристики вашего товара в преимущества, которые побуждают к действию». Одна из проблем многих копирайтеров – неумение выделить преимущества на основе характеристик. Ведь, чтобы понять, как из 15 000 оборотов двигателя дрели за минуту, сделать достоинство, нужно разбираться в этих приборах. Причем, здесь нейросеть нам предлагает просто ввести название товара даже без характеристик. Интересно, что получится на примере дрели?

Неплохо, с некоторыми поправками: двигатель в этой модели на 6,0 ампер, а также, кажется, нет подсветки. Текстам нужна минимальная проверка и редактура.

Список характеристик товара

«Создание перечня характеристик товара в удобном для клиента формате». Есть подозрение, что характеристикам нужна будет проверка и коррекция. Попробуем вписать товар не конкретной марки и модели, чтобы посмотреть, как нейросеть ИИ действует в этом случае. При этом название товара описываем максимально подробно:

Достойный ответ, нейросеть Gerwin. А что ты скажешь о таком товаре:

Намеренно вписав название русскими буквами, получаем вполне удовлетворительный результат. Можно добавить другие ноты (их в этом аромате явно больше трех) . Также нет уверенности, что эти духи бесспиртовые.

Выводы по контенту для товаров такие:

  • Да, в текстах есть неточности, и они требуют доработки.
  • В условиях, когда нужно описать большое количество товаров в любом случае это выход.
  • Работа корректора или редактора в нейросети обойдется дешевле, чем заказ всего текста у копирайтеров.
  • Если этот Gerwin будет использовать копирайтер, он сможет упростить себе работу на 80%, останется только тщательно проверять тексты, убирать «воду», вписывать важные моменты.
  • Можно создавать контент не только для товаров, которые есть в сети (например, техники) , а и для услуг и авторской, ручной работы – достаточно подробно описывать в полях их характеристики и условия работы.
  • В зависимости от пакета, выбранного на сервисе «Gerwin», цена одного отзыва, объемом 200-300 символов будет стоить буквально копейки, тогда как даже на самых дешевых биржах контента, за них придется хорошо заплатить.

Группа навыков «Видео»

Еще один большой раздел сервиса Gerwin AI – генерация контента для видео. Учитывая, что видео набирает огромные обороты и продаёт даже лучше, чем текст, это весьма интересный функционал. Интересно, как это работает?

Идеи для видео

Ого! Только первая строчка опций и сразу такой подарок. Да, когда в сети все только и делают, что копируют друг друга, идеи для видео – это то, что нужно. Но посмотрим, что предложит Gerwin ИИ и насколько креативными будут его идеи.

«Позвольте ИИ генерировать креативные и интересные идеи для ваших видео, чтобы покорить мир» – вот, что нам обещают. Так ли это?

Пишем тему (начнем с безобидной) :

Список больше похож на план полезной статьи, чем на то, чем можно покорить мир (хотя парочку тем, если раскрутить) . Может стоить сменить тему и тон?

Кажется, этот список уже намного интереснее. А еще их можно использовать как идеи постов и даже заголовки статей, хотя для этого есть и отдельные инструменты.

Название видео

«Создавайте привлекательные, кликабельные заголовки для своих видео, которые будут хорошо ранжироваться в поиске».

В этом случае стоит сделать сравнение двух опций – название видео и заголовок статьи – очень интересно, в чем же будет разница, при условии, что тема – одна и та же:

VS

Как и предполагалось, кардинальных отличий нет. Возможно, удобство в том, что инструмент Gerwin-a находится в отдельном разделе «Видео». По этой же причине пропускаем раздел «Кликбейт для видео», скорее всего, опция мало чем отличается от «Кликбейт заголовка для статьи».

План-сценарий для видео

«Быстро создавайте сценарии к своим видеороликам и приступайте к съемкам». Пробуем с избитой темой времен «Маски-шоу»:

Видеографы, оценивайте! Здесь и сюжетная линия для сценариста, и рекомендации для оператора. А что будет, если мы сменим тон на «грустный»?

Да уж, добавил ИИ драмы! Пробуем компенсировать шутливым тоном со сменой темы:

Осталось только понять, как этот сценарий реализовать, но субъективно довольно смешно и подробно.

Описание видео

«Создавайте уникальные описания для видео, которые хорошо ранжируются в поиске». Проверим нейосеть Gerwin, которая обещает хорошее ранжирование:

Вот даже вопросов нет. Но заметьте, как играет роль точное указание темы ролика. Блок «Ключевые слова для видео» опускаем, уже по примеру с постами понятно, как это работает. Приступаем к следующему инструменту.

Комментарии для видео

«Вовлеките аудиторию в обсуждение под видеороликом». Пробуем вовлечь:

Лаконично, внятно – довольно в нужном формате.

Группа навыков «Творчество»

Скромный раздел всего лишь с одним инструментом «Интересная история». «Пишите восхитительные творческие истории, чтобы увлечь своих читателей» – видимо создатели Gerwin AI предлагают нам сгенерировать сторителлинг. Нам нужно заполнить поля – о чем эта история и ключевые слова:

На удивление, история у нейросети получилась довольно складной и последовательной. Сомнения даже заставили проверить ее на уникальность:

100%, похвально. Любителям историй точно стоит присмотреться к этой нейросети.

Группа навыков «Фреймворки»

Об AIDA знает, наверное, каждый. Кто-то говорит, что эта схема устарела. Но нейросеть Gerwin предлагает сгенерировать текст по трем популярным маркетинговым моделям: AIDA, PAS и BAB.

Попробуем получить текст на одну тему по трем схемам. AIDA («Используйте старейшую в мире систему маркетинга «Внимание — Интерес — Желание — Действие») :

PAS (схема «Проблема — Решение»):

BAB («До — После — Мост»):

Результаты схожи, но все же, практически соответствуют заданным схемам. Использовать этот навык нейросети можно при разработке лэндингов, для серии писем, историй в социальных сетях, рекламы, видео, в общем, по вашему усмотрению, хоть для домашки по маркетингу. Но над стилистикой текста ИИ, возможно, стоит поработать.

Группа навыков «Бренды и PR»

Здесь мы найдем пакет инструментов Gerwin для развития и продвижения бренда.

Название бренда

«Используйте искусственный интеллект, чтобы придумать креативные, причудливые и запоминающиеся названия для вашего бренда или бизнеса». А ведь нейминг – удовольствие не из дешевых. Интересно, чем удивит ИИ:

Название Gerwin «придумал» только одно, да и то, легко ищется в поисковике. А если сменить тему?

Не стоит проверять, как будет называться японский ресторан или пельменная – видимо, этот инструмент еще нуждается в доработке. Хотелось бы как минимум 5-10 действительно интересных названий.

Деятельность бренда

Нам предлагают описать деятельность компании «в привлекательном и профессиональном формате». Доступны варианты «от первого» и «третьего лица», а также «от лица компании»:

Текста довольно много. Здесь, конечно, «на вкус и цвет», но мы-концепция уже немного отходит на второй план – может стоило бы перечислить выгоды клиента. Хотя, раздел называется «Деятельность бренда» и для страницы «О компании» такой текст подойдет.

Название товара бренда

И снова мозговой штурм, но уже для названия товара. Актуально, наверное, если хочется дать позициям в каталоге индивидуальность, а не сухие коды (например, краски, обои или ткани) . Интересно, сколько вариантов названий предложит Gerwin AI?

Вариант всего один, и не то, что бы очень оригинальный. Кажется, что нейминг пока стоит оставить в кругах специалистов. Или вот бы сюда добавить пакетную опцию от нейросети, скажем, сразу 10 вариантов названий цветных каранадашей.

Название услуги бренда

Предвосхищая вопросы, сразу результат:

Вообще, звучит неплохо. Если вписывается в стилистику компании. Но тон задать нельзя, потому стоит надеяться только на креатив Gerwin.

Группа навыков «Недвижимость»

Последний блок с опциями – недвижимость. Очень интересно, почему не ресторанный бизнес, салоны красоты или туристические агентства, а все же именно недвижимость. Здесь всего 4 функции – Заголовок объекта недвижимости, Кликбейтный заголовок, Описание объекта и Характеристики.

Для проверки возьмем «Описание объекта недвижимости». Нам предлагают написать «красивый текст для вашего объявления о продаже или аренде объекта недвижимости». Это тоже по-своему искусство и работа с возражениями. Попробуем через нейросеть сдать квартиру в Ялте:

Кажется, стоит поменять тон на убедительный, т. к. фантастический коттедж и невероятная возможность несколько не то, что нужно арендатору:

Опять получаем от нейросети «великолепный коттедж», что совсем не соответствует деловому стилю (мнение автора) . Может стоит выбрать профессиональный тон?

С «потрясающими видами» и «уникальным коттеджем» придется бороться вручную. А последний абзац, скорее всего, больше о продаже, чем аренде. Но есть надежда, что, если перебрать все тоны и изменить ТЗ, можем получить от нейросети довольно сносный текст, который можно размещать на площадки по аренде недвижимости.

Отзывы о Gerwin. io

Gerwin с пылу с жару, потому отзывов еще немного:

«Хотя бы есть с чем работать». Пожалуй, в точку. Можно было даже заменить этой фразой весь гайд, но так не интересно.

API в Гервине

Пожалуй, самая полезная для меня, как сеошника штука в Gerwin это API.

API вам включат, если купить 1млн знаков. В АПИ нейросети есть не все навыки, как в web версии, но вот эти есть:

  • отзывы
  • описание товара
  • несколько абзацев текста
  • длинная статья

Для себя я нашел применение именно описаниям товара и нескольким абзацам текста. Эти тексты используются для наполнения однотипных страниц, которые могут отличаться названием бренда или топонимом. Таким образом с помощью Gerwin удается создать 300-500 однотипных страниц, которые не попадают под МПК и нормально индексируются Гуглом (без ошибки «Страница просканирована, но пока не проиндексирована»).

Промокод на Gerwin

За регистрацию в Гервине по моей ссылке (регистрация идет через Телеграмм у всех) вы получите 10 000 знаков на тест (мультиаккаунт не блочат; )

А тем, кто зарегистрируется по моей ссылке и купит 1 млн знаков я скину свой скрипт для работы по API (напишите в личку).

Итоги: плюсы и минусы нейросети Gerwin

Что можно резюмировать из всего, что удалось проверить и оценить? Сначала по минусам, которые могут быть субъективны, но имеют право на существование:

  • Возможно, стоит делать подсказки не только по заполняемым вручную полям, но и по выбору тона. Например, чтобы как с недвижимостью, сразу подобрать подходящий тон и не пробовать все подряд, чтобы получить адекватный и релевантный текст.
  • Дублирование функционала. Некоторые разделы работают примерно одинаково и кардинальных отличий в их результатах нет.
  • Цена вопроса. В отличие от других сервисов, нейросеть Gerwin io платная – и для многих фрилансеров такие расценки будут невыгодны. Gerwin бесплатно даёт только 10к знаков на тексты и картинки.
  • В первое время нужно будет потратить некоторое количество символов (денег) и времени в этой нейросети, чтобы понять как она работает и что может дать, чтобы встроить её в свои процессы.

И все же плюсов намного больше:

  • Четкое разделение функций по категориям. Тем, кто работает с видео – свой раздел, SMMщикам – свой и т. д. Так можно объяснить схожие опции – они просто, скорее всего, продублированы по разделам для удобства пользователя.
  • Стоимость ИИ. Если копирайтеру, дабы облегчить свой труд, может быть дороговато, то компаниям тарифы зайдут. С PRO-аккаунтом можно добиться стоимости 1000 символов всего в 5,4 рублей (правда и потратить придется 54 000 рублей + PRO-подписка. Цена зависит от пакета символов и наличия подписки PRO. Также бывают скидки, например, к новогодним праздникам была массовая распродажа, как на пакеты символов, так и подписку.
  • Текстовый редактор. Работать с готовым текстом (редактировать, сохранять) можно прямо на сайте – в Gerwin есть полноценный редактор: списки, заголовки, выравнивание и т. д.
  • Уникальность готовых текстов. Большинство текстов, сгенерированных нейросетью для этого гайда прошли проверку на уникальность и получили 100% по версии популярных сервисов проверки.
  • Возможности для многих профессий – копирайтеров, контент-менеджеров, блогеров и не только. Нельзя назвать «Гервин» узкоспециализированным генератором текста для копирайтера – он действительно сориентирован на широкую аудиторию и охватывает многие отрасли контент-маркетинга, бизнеса, учебы и т. д.
  • Практически не встречаются лексические, синтаксические, пунктуационные и грамматические ошибки. Никаких «придеться проверять» и «что делаеться!».

Последствия использования искусственного интеллекта для составления текстов, несомненно, огромны. Теперь мы можем ожидать, что тексты будут более точными, более эффективными и более экономичными, чем когда-либо прежде. Более того, при правильном обучении и поддержке, создание текстов с помощью искусственного интеллекта может позволить нам создавать контент быстрее, чем когда-либо прежде, сохраняя при этом высокую степень точности. Возможности поистине безграничны, когда речь заходит об интеграции аи в процесс написания текстов, и сейчас самое подходящее время для того, чтобы стать частью этой революции.

P. S. И да, предыдущий абзац написан с помощью нейросети Gerwin AI PRO.

0
1 комментарий
Kseniya Sukhanova

It's a long, loooong-read)))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда