{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игорь Калошин

Что объединяет технологическое сообщество, инвесторов и яхтинг

C самого момента возникновения клуба бизнес-ангелов Angelsdeck, сооснователем и СЕО которого я являюсь, перед клубом стояло две главные задачи. Первая из них — обеспечивать перспективные венчурные сделки, чтобы участники имели возможность проинвестировать проект. Эта задача была основополагающей: создать сообщество, члены которого смогут инвестировать в сильные и перспективные технологические проекты, у которых есть потенциал стать компаниями-единорогами. Но была и вторая задача, не менее важная.

Этой задачей было создать в Angelsdeck такую среду, в которой членам клуба будет максимально комфортно общаться между собой, взаимодействовать и выстраивать связи. Потому что именно выстраивание связей является основой движущей силой в предпринимательских и технологических сообществах.

Важно было задать этот вектор общения и взаимодействия членов клуба, и это удалось, в том числе, в результате синергии с яхтенным проектом CEO Технопарка «Сколково» Рената Батырова. Ренат, уже много лет одержимый яхтингом, предложил собрать участников клуба под парусами — и эта идея показалась интересной, тем более, что миссия и видение проекта, о которых Ренат тогда рассказал мне, звучали максимально близко ценностям нашего клуба:

Этой весной настало время еще раз помедитировать над философией и уникальностью проекта 100CAPTAINS. И учитывая то, чем я занимаюсь в остальное, свободное от яхтинга время, учитывая тех, из кого состоит моя записная книжка, тех, с кем я провожу большую часть своего свободного времени и тех, с кем я хочу общаться еще больше и чаще, кто может обогащать друг друга новыми знаниями, своими компетенциями и связями, я сформулировал это так:

«Мы сделаем яхтинг модным и популярным среди, в первую очередь, технологической тусовки. И мы дадим им все то, что мы когда-то получили сами и продолжаем получать: приключения, адреналин, свободу, азарт, продутую ветром голову, вкус к жизни, романтику, яркие впечатления, новые знакомства с интересными людьми и встречи со старыми друзьями».

Ренат Батыров
CEO Технопарка «Сколково»

Кроме того, идея сотрудничества вписалась и в те рамки и ограничения, которые принесла с собой пандемия — мы не могли собираться в закрытых помещениях, поэтому встретились на палубах гоночных яхт на Пироговском водохранилище. Но это было не единственным преимуществом: стало понятно, что парусная регата — это еще и своеобразная проверка на совместимость, причем довольно эффективная. Взаимодействие в новом формате сработало как идентификатор, по которому можно было быстро понять, комфортно ли членам клуба общаться друг с другом. В основном, это произошло из-за того, что в яхтинге (а во время гонок тем более) не обойтись без командной работы, которая сильно сближает, особенно в сочетании с гоночным драйвом и эмоциями.

Люди, которые хотят окунуться в венчурный мир и стать инвесторами, как правило, уже достигли определенного уровня в своей жизни и находятся в поиске новых возможностей – появляется острое желание участвовать в чем-то новом, меняющем жизнь других людей. И в этом смысле их интерес к совместным авантюрам и соревнованиям не случаен – им близок адреналин и драйв соревнования, и при этом им важно понимать, с кем они имеют дело. И здесь яхтинг открылся с еще одной стороны – как возможность узнать лучшие качества своих коллег.

Я поднялся на борт гоночной яхты и понял, что экипаж лодки, состоящий из четырех человек, подобрался действительно уникальный – собрались разные участники одной технологической экосистемы. В моем экипаже был Олег Артемьев – действующий космонавт и Герой РФ с двумя выходами в открытый космос; Роман Доронин – технологический предприниматель, CEO компании EORA; Найля Ильманбетова – участник института развития, Head of Services Технопарка «Сколково», работающая с его резидентами; я же на нашем борту представлял инвесторское сообщество. И такие миксы в экипажах были не редкостью: на соседних яхтах гонялись команда SberX, венчурный инвестор и сооснователь Angelsdeck Евгений Галиахметов, представитель ДИТ Москвы, CEO российской частной компании СПУТНИКС по производству нано- и микро спутников, космических компонентов и технологий, CEO образовательного проекта Educate-online и еще 60 технологических предпринимателей, стартаперов, венчурных инвесторов и бизнес-ангелов, представителей корпораций, CIO и CDO, которые занимаются инновациями, цифровизацией и так далее. Так случился нетворкинг офлайн, прямо там, на борту во время регаты.

Об этом мы говорили и с космонавтом Олегом Артемьевым, который был моим товарищем по экипажу и особенно подчеркнул командообразующую ценность регаты:

Есть много тренингов по командообразованию, много разных сборов, но на самом деле самый лучший командный тренинг — это яхтенная гонка. Здесь формируется экипаж, каждый знает свое место, и от того, как он работает, зависит и успех гонки. Экипаж на яхте и экипаж в космосе чем-то похожи — успех всего дела зависит от того, насколько слаженно и уверенно они работают.

Олег Артемьев
Космонавт-испытатель, Герой РФ

Сейчас клуб Angelsdeck продолжает участвовать в регатах – я вижу, что такая форма взаимодействия участникам клуба действительно по вкусу, им хочется собираться в таком формате снова и снова. Так у нас получилась абсолютная синергия: Angelsdeck приводит в 100CAPTAINS очень интересных с точки зрения технологического венчурного комьюнити людей, которые начинают фанатеть от яхтинга. А нам это сотрудничество дает возможность более плотно, более тесно и продуктивно общаться и выстраивать отношения между участниками клуба. За счет того, что клуб Angelsdeck выделяет регаты как ценную активность, к нам приходит все больше участников. В начале лета, до начала сотрудничества с проектом Рената и участия в регатах, их было менее сорока, а сейчас активных членов клуба уже сто.

Клуб активно растет и развивается, к нам приходит все больше близких по духу людей, разделяющих ценности инвестирования во что-то новое, меняющее жизнь людей с помощью технологий. На сегодняшний день мы завершили уже девять синдицированных сделок, среди которых наиболее крупными стали сделки с компаниями Educate Online ($500 000), HyPoint ($350 000) и CheckMe ($175 000).

$ 1 700 000
К этой цифре приблизилась общая сумма инвестиций — и это только с апреля 2020 года

Эти достижения, вероятно, не были бы возможны без такого тест-драйва новых активностей, без стремления открыть новый формат взаимодействия участников клуба. Тем более, что сама суть проекта, с которым мы начали сотрудничать, очень удачно уложилась в рамки задачи, которую мы ставили перед собой при основании клуба – обеспечить качественное, активное и вовлеченное общение его участников. Это и объединило нас с 100CAPTAINS, и именно из этой синергии образовалось наше, теперь уже яхтенно-технологическое, сообщество, открытое новым участникам, разделяющим общие с нами ценности.

И еще я открою один небольшой секрет: Angelsdeck переводится с английского языка как палуба ангелов, и теперь уже довольно очевидно, что название выбрано неслучайно.

{ "author_name": "Игорь Калошин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 158770, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Sep 2020 10:46:00 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как технологии помогают не забывать школьную программу летом

Летом школьники берут передышку от занятий, контрольных работ и диктантов, начинают больше гулять и проводить время на свежем воздухе. Важно набраться сил перед следующим учебным годом, но остро стоит вопрос о том, как не забыть то, что изучили за год. Часто родители замечают, что дети за лето расслабляются настолько, что новые знания и навыки…

Сетевые хранилища Western Digital атаковал вирус, удаляющий файлы — компания предложила отключить устройства от сети Статьи редакции

Пользователи не могут попасть в хранилища My Book Live и рискуют потерять все данные.

Look-alike: зачем нужен таргетинг на похожую аудиторию

Важный инструмент маркетолога — таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike). С его помощью можно расширять охват, генерировать лиды и увеличивать продажи. Разбираем на примере рекламной платформы myTarget, как работать с Look-alike.

Apple отказывает в диагностике товара

15.06.2020 я приобрел Macbook Pro 13 в магазине Tmall Россия. Ноутбук РСТ, с официальной гарантией. В ноутбуке мной были обнаружены 2 неисправности:

Каннабис, премиум-шампанское и агенты для спортсменов: на чем заработал свои $1,4 млрд первый рэпер-миллиардер Jay-Z Статьи редакции

В 2005 году рэпер Jay-Z произнёс ставшую пророческой фразу: «Я не бизнесмен, я бизнес, мэн». В июне 2019 года Forbes назвал его первым рэпером-миллиардером, но своё состояние исполнитель заработал не только благодаря музыке.

Jay-Z Highsnobiety
«2ГИС», Fix Price и Ozon: Forbes опубликовал рейтинг самых выгодных франшиз в России Статьи редакции

Наименьшие инвестиции в открытие точки — у Ozon, наибольшая годовая прибыль — у риэлторского агентства «Этажи».

Как удалить отзыв на Yell и улучшить онлайн-репутацию

Yell.ru – крупная интернет-площадка. В прошлом это малопопулярный справочник «Желтые страницы», а ныне – авторитетный сайт-отзовик с сотнями тысяч откликов, которыми руководствуется Яндекс при формировании собственного рейтинга компаний.

Какие клише и штампы есть в анимационных роликах и как их избежать

Знакомьтесь, это Вася. Он сталкивается с удивительно специфической проблемой, о которой вы раньше даже не думали. Слава богу, в руке у него есть смартфон: устройство выпускает линии, которые заканчиваются иконками с другими людьми, рукопожатиями и мешочками со знаком доллара.

Зачем PR стартапу?

Какие цели решает PR?

Некоторые российские компании начали требовать от сотрудников обязательную вакцинацию — Forbes Статьи редакции

Компании ссылаются на то, что власти разрешили отстранять от работы без выплат за отказ прививаться, выяснило издание.

Салют для отелей: как платформа с виртуальными ассистентами помогает постояльцам отдыхать, а гостиницам — зарабатывать

Если вы планируете отдохнуть в Москве, на Алтае или в Сочи, возможно, при заселении в отель вам попадётся номер с нашей платформой — Салют для отелей. Это решение, которое мы разработали специально для гостиниц, кастомизировав «обычный» SberBox. Постояльцам девайс открывает доступ к товарам, услугам и полезной информации, а владельцам отелей…

Комментарии
null