Очередной беспредел от экосистемы Сбера

23 марта, по дороге за заказом, в который раз столкнулась с каким-то сбоем в их программе. При входе в приложение Сбермаркета исчез список моих заказов, пришлось звонить оператору, чтобы хотя бы узнать номер. При неоднократных обращениях заверяли, что всё нормально и советовали подождать и прочую чушь, типа перезайдите, перезагрузитесь, почисти…

Здравствуйте! Мы огорчены, что сложилась такая ситуация и вы потратили время на ожидание — приносим извинения за это.

Уточните номер последнего заказа, пожалуйста. Во всём детально разберемся и вернемся с обратной связью.

Ответить

А я то как огорчена, что до сих пор ни бонусов, ни доступа, ни даже ответа!

Ответить