6 способов увеличить чистую выручку мастеру красоты

Привет, на связи Егор и я обучаю маркетингу и продажам мастеров красоты.

Чтобы ты понимала, что способы основаны не на голом энтузиазме и гипотезах, я чуть-чуть буквально поделюсь своей историей.

Мой опыт:

  • создание и управление сети студий перманентного макияжа (Тюмень, Санкт-Петербург)
  • работа как подрядчик с более чем 50 клиентами из сферы красоты
  • запуск обучения с высоким чеком более чем 20 мастерам
  • мои ученицы продают базовый курс по бровям с чеками от 20.000 до 85.000 рублей

С чем то в нише Бьюти я знаком, и возможно чуть больше чем любой мастер у которого есть опыт только личного продвижения

В связи с тем что знания изобилуют, есть потребность ими делиться; )

Дело в том, что сейчас на рынке многие мастера говорят — "Ты заслуживаешь бОльшего, поднимай ценник!"

И да, поднимать ценник "из ума" — может обернуться фатальной ошибкой и именно поэтому я решил поделиться опытом, который УЖЕ проверен на практике

Не будем долго затягивать и перейдём к самому контенту:

Способ номер 1

Первым "звоночком" к поднятию чека является - перегруженность записями (да, такие есть и они этого не замечают)

У таких мастеров есть страх, что если они поднимут чек, то аудитория перестанет их покупать.

Чтобы снять этот страх, я предлагаю поднимать цену по нарастающей с небольшим шагом.

Пример:

1. У тебя записи на неделю вперёд

2. Каждые 2-3 дня ты начинаешь поднимать ценник на 50-100 рублей, пока заполняемость не снизиться до 50% (то есть, график будет устроен на 2-3 дня вперёд)

3. Так же можно снижать чек по убывающей на 50-100 рублей, чтобы собрать максимальное количество людей.

Бонусы:

  • люди не будут ждать скидки, они будут больше вовлекаться в процесс и у них будет ощущение того что они выбрали самый выгодный прайс (те кто ищет пониже чек)
  • те кому нужна услуга здесь и сейчас, не будут смотреть на разницу в прайсе, потому что они итак тебе доверяют.

Способ номер 2

Их Величество - дополнительные продажи.

Вообще в целом я всегда топлю за то, чтобы мастера создавали у себя "продуктовую матрицу"

Например: Первое посещение (знакомство с мастером) - сниженная стоимость (например - оформление бровей за 200 рублей)

Во время первого посещения мастер продаёт вторую процедуру со скидкой 50% - маникюр за 1000 вместо 2000

После маникюра мастер продаёт абонемент 10 посещений на ногти за 15.000 вместо 25.000 (выгодно, если мастер при этом имеет рассрочку)

Процедуры и чеки могут быть разными

К каждой процедуре мастер может добавлять продажи косметики (например мы покупали вазелин для бровей за 8 рублей, а продавали его за 150 рублей. Отличный продукт и невероятная маржа.)

Так же можно продавать и обучение, задавая правильные вопросы

Способ номер 3

Расширение спектра услуг

Клиенту удобно, когда он получает ВСЕ услуги в одном месте.

Брови, маникюр, педикюр, депеляция.

Это не значит что тебе нужно бежать и обучаться делать всё и сразу же. Это очень крутой "звоночек" который ты можешь получить из анкеты и который даст тебе понять, что нужно собирать команду.

Снимаешь помещение, и садишь мастеров на аренду + забираешь процент с привлечённых тобою клиентов, этим мастерам (профит!)

Способ номер 4

Юридические отношения с клиентом.

Когда ты даёшь человеку перед процедурой документы, которые он подписывает (информационное согласие), это создаёт ареолу серьёзности и ответственности.

Твоей, клиента и все кто находиться внутри помещения в котором ты работаешь.

Если у тебя есть документы, которые ты даёшь клиенту на подпись - смело повышай чек, ты СЕРЬЁЗНЫЙ МАСТЕР

Способ номер 5

Сервис - идеальный сервис.

И он не про конфетку с кофе.

Твой клиент должен почувствовать то, что он окружен заботой. Плотным махровым одеялом, которое укутывает его и ему становиться ТААААК приятно от твоей заботы.

Выслушать нужно? - пожалуйста

Обсудить проблему? - я к Вашим услугам

Заменить подругу? - легко!

Именно сервис играет самую важную роль.

Ты можешь приглашать человека на знакомство с тобой работая в минус (на стадии запуска рекламы), но твоя задача - ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть его к себе, чтобы вы с ним продолжили свой совместный путь в будущем

Вывод:

Настройка таргета не решит проблему с клиентами, нужна комплексная работа, и твоё вовлечение.

Если по ощущениям - "не совсем хочется этим заниматься" или "хочется найти того кто за меня это сделает"

Поздравляю - ты не из тех, кто зарабатывает миллионы на beauty бизнесе, но таких 98%, поэтому у тебя есть все шансы сейчас

Меня можно найти тут

А связаться со мной лично тут

6767 показов
480480 открытий
Начать дискуссию