Егор Овчинников

+360
с 2020
66 подписчиков
24 подписки

Жаль что когда то не использовал такой инструмент у себя в салоне 🥲

1

Ну хз, тренды меняются, зумеры за минимализм, порой темы можно поднять такие, что и на коленке зайдут

Можно через outline доступ организовать

Тикток диктует тренды 🤷🏻‍♂️ Приходится подстраиваться

Если в контенте есть смысловая нагрузка (легкая) или развлекаловка - то можно и раз в час))

Скепсис - это фильтр того что проходит через нас. В то же время он не должен исключать веру в в себя ⚡️

Давай мне сделаем и потом кейс тебе тут опубликуем

1

А интересно в продакшн можно такое применить?

1

Что-то у тебя прям быстро пост обогнал мой 😄

1

Но я бы не сказал что тренд, это типо «эмоция», и с эмоциями ctr конечно же выше.

Лицо-бетон, или лицо-высокомер не катируется

Красиво) Можно начинать снимать пока что на телефончик в связки с обской - видосики тоже не плохо тут летят 😀

Ну если нужны те кто умеют пользоваться кое-чем из 3 букв, то - на взлет и вперед)

3

А как определить, что сотрудник не компетентен? Особенно на первой встрече?

1

+ длительность просмотра с человека который на длинное перешел сильно меньше чем у человека который выбрал длинное видео из фида

Да, но нет. Есть вероятность если сильно увлекаться что ютуб будет давать больше трафика на шортс и на длинные давать его меньше