Как заставить Яндекс карты работать в полную силу и вывести карточку организации на первые позиции? Показал на примере сети ногтевых студий.
Рассказал, когда покупка рекламы на Яндекс Картах — необходимость для продвижения бизнеса и поделился инструментом, с помощью которого получится забустить платную подписку.
За месяц работы с клиентом вывел две карточки его организации в топ-1 по городу. В статье рассказал, как настраивал карты и поделился статистикой.
По каким принципам работает платная подписка на Яндекс Картах и как настроить рекламу, чтобы кнопка «Продвигать» не превратилась в кнопку «Слить бюджет» — рассказываю в статье.
Расскажем как мы подняли карточку в ТОП-1 на Яндекс Картах без платного продвижения. Мы уже рассказали в этом посте как начали работать с компанией в Дубае.
В этой статье расскажу на что обратить внимание при оформлении Яндекс карт.Многие при оформлении упускают из вида очевидные вещи.После приходиться гадать почему же карты не работают.
Продвижение в картах идеально подходит локальному бизнесу с широким спросом. В картах люди сами ищут компании, то есть аудитория здесь теплая, со сформированным спросом, а значит купит с большей вероятностью.
В августе ко мне обратился подписчик моего канала про Яндекс карты. У Антона (так зовут подписчика) свой автосервис. Опытные мастера, хороший сервис, современное оборудование. Сама карточка организации живая: профиль оформлен хорошо, отзывы собирают, рейтинг хороший, но очень мало обращений и продаж.
Жаль что когда то не использовал такой инструмент у себя в салоне 🥲
Да, многие до сих пор геосервисы не ведут, даже когда это один из основных источников трафика.
Ноготочки, все дела?