Для тех, кому пора: в каких случаях необходимо покупать рекламу на Яндекс Картах

Рассказал, когда покупка рекламы на Яндекс Картах — необходимость для продвижения бизнеса и поделился инструментом, с помощью которого получится забустить платную подписку.

Для тех, кому пора: в каких случаях необходимо покупать рекламу на Яндекс Картах

Сначала мы оцениваем нишу

Заходим на Яндекс Карты и смотрим выдачу по району и по городу. Набираем в поиске: «салоны красоты» (подставить свое). Смотрим топ: если первые 5-6 мест заняты платными аккаунтами, то, соответственно, делаем вывод, что без рекламной подписки нам в число первых не выбраться, как ни крутись.

Стоит отметить, что платное продвижение лишь верхушка айсберга. Как бы банально ни звучало, перед покупкой подписки мы должны хорошо оформить все разделы. Это необходимо для того, чтобы трафик не просто уходил в пустоту, а конвертировался в заявки клиентов.

Платная подписка — не панацея, а инструмент, который показывает хорошие результаты только в комплексе 
Платная подписка — не панацея, а инструмент, который показывает хорошие результаты только в комплексе 

Оптимизация под SEO
Товары и услуги должны содержать ключевые слова. Покупатель ищет вашу компанию с помощью ключевых запросов в поисковике. Если пропустить этот пункт или неправильно заполнить раздел, Яндекс не покажет карточку в выдаче.

Добавьте необходимые рекламные материалы: витрина, акция, обложка, красивый логотип. Наполняйте профиль контентом. Используйте привлекающие внимание, качественные фотки и видео. Загрузите сторис.

Карточку нужно вести: обновлять данные, рассказывать об акциях и новостях компании. Алгоритмы Яндекса любят активные профили и лучше их ранжируют в выдаче.
Карточку нужно вести: обновлять данные, рассказывать об акциях и новостях компании. Алгоритмы Яндекса любят активные профили и лучше их ранжируют в выдаче.

Собирайте отзывы
Если рейтинг низкий, конверсия будет никакая. И вот тут важно собирать отзывы от реальных клиентов.

Многие покупатели доверяют статистике и принципиально ищут компании с большим количеством положительных отзывов. Поэтому простите довольных услугой пользователей, кроме всего прочего, указывать, почему они обратились именно в вашу компанию.

То, как вы отвечаете клиентам, задействуете ли ключевые слова, насколько ваши комментарии развернуты — все это в совокупности с рекламным продвижением эффективный источник трафика. Более подробно об этом рассказал в статье: «Как настроить рекламу на Яндекс Картах и не слить бюджет».

В идеале, перед покупкой рекламы на Яндекс Картах, стоит сделать сайт. Конечно, не каждому бизнесу он нужен, тут все зависит от ниши.

Но если мы говорим про серьезные услуги с высоким чеком, например: строительство домов, ремонт квартир — без хорошего сайта никуда.

Прежде чем принять решение и потратить крупную сумму на ваш товар или услугу, будьте готовы к тому, что клиент промониторит все ваши соц. площадки, посмотрит кейсы. И сайт, в этом случае — лицо компании.

Какой вид рекламы на Яндекс Картах выбрать?

Я рекомендую почти всем своим клиентам покупать приоритетное размещение. Это выгодно: весь бюджет, который вы вкладываете в продвижение, работает в рамках карт.

Для тех, кому пора: в каких случаях необходимо покупать рекламу на Яндекс Картах

Усилить платную подписку на картах получится с помощью рекламы в Колдунщике. Колдунщик – поисковая выдача в Яндексе. С недавнего времени ее можно настроить через кабинет Яндекс Директа и самостоятельно выбирать подходящие ключевые запросы и площадки для нашей ниши.

Покупка рекламы на Яндекс Картах нужна для продвижения бизнеса в условиях высокой конкуренции. Популярное: «За деньги — да», в этом случае не прокатит.

Подписка эффективно работает лишь в комплексе: с хорошо оформленным профилем, оптимизированным под SEO; качественными фото и отзывами; регулярно обновляемыми материалами. Таким образом, вы не только заинтересуете больше клиентов, но и сделаете профиль компании привлекательным для алгоритмов Яндекса.

На следующей неделе я бесплатно проведу разбор карточек среди желающих в своем телеграм-канале. Присоединяйтесь! Ловите возможность получить рекомендации по улучшению вашего профиля.

1313
66
12 комментариев

А на себя будешь делать рекламу в Яндекс картах?)

2

Хотя иногда думал ради прикола попробовать

1

Нее, для онлайн услуг это не пойдёт)

Сначала всегда - база и структура, а уж потом трафик лить. Полностью согласна.

А то многие думают, что трафик - это прям панацея.

2

Получается и без сайта Яндекс карты хорошо могут конвертировать?

2

Конечно. Для многих ниш это основной источник трафика.

Яндекс карты для бизнеса маст хэв

1