Хотите научиться писать рекламные тексты, которые точно отпугнут клиентов? Тогда следуйте моим советам в стиле Григория Остера — и вы гарантировано станете мастером антирекламы 😁
Слушайте, давайте называть вещи своими именами. Таргетолог отвечает за трафик. Точка. Как официант отвечает за то, чтобы принять заказ и подать блюдо. Он не отвечает за количество гостей в зале или вкус еды, которую приготовил повар. Если ресторан никому не нравится, это не проблема официанта, верно?
Сталкивались с таким запросом? Вроде бы понятно: клиент хочет результата здесь и сейчас, а времени на подготовку он выделить не готов. Но именно на этапе анализа целевой аудитории и кастдева рождаются самые эффективные рекламные кампании. Почему? Потому что без реальных слов самой аудитории любой креатив или оффер становится не более чем предположе…
Сегодня 30 ноября и ровно 10 минут назад я придумала себе челлендж – каждый день до НГ буду выкладывать пост с 1 способом безбюджетного* продвижения своего тг канала, но самое главное...
1,5 года сотрудничества (и продолжаем);70.000$+ освоенного бюджета;5000+ лидов на бесплатный пробный урок;2000+ квалифицированных лидов (прошли урок);Первичная окупаемость х2-х3 (без учета LTV - повторных покупок).
Не знаете с чего начать продвижение или закончились идеи для рекламы? Кради, как художник, действуй, как маркетолог.