Кейс: 5000+ лидов из Fb/Inst* для детской онлайн-школы по шахматам в 2024 году.

  • 1,5 года сотрудничества (и продолжаем);
  • 70.000$+ освоенного бюджета;
  • 5000+ лидов на бесплатный пробный урок;
  • 2000+ квалифицированных лидов (прошли урок);
  • Первичная окупаемость х2-х3 (без учета LTV - повторных покупок).

*Более подробные результаты продаж и окупаемость под NDA (соглашение о неразглашении);

Кейс: 5000+ лидов из Fb/Inst* для детской онлайн-школы по шахматам в 2024 году.

С июня‘23 мы начали работать над продвижением онлайн-школы по шахматам для детей от 4 до 16 лет на русскоязычную аудиторию по всему миру.

Вели на бесплатный пробный урок через сайт-квиз, далее уже отдел продаж подхватывал лиды и квалифицировал (то есть записывал на само занятие и следил за доходимостью до урока).

Цена регистрации колебалась от 7$ до 16$, так как тестировали разные связки, страны, настройки, креативы, но в конечном итоге оптимизировали по доходимости и конверсии в покупку, а не по дешевой цене.

За все время работы протестировали все страны и выявили наиболее эффективные, то есть те, которые покупают и дают целевую окупаемость.

Моя стратегия была следующая:

Делю ЦА по гео группам - СНГ, Азия, Европа, Америка. И внутри зон выбираю только нужные страны, по которым положительная обратная связь от отдела продаж. В остальном настройки по аудитории были одинаковыми, работаю “на широкую” (но это актуально только тогда, когда алгоритмы уже обучились)

Разное гео = разная кампания, так советовали менеджеры со стороны фейсбука*, я решила им довериться))

Объявления делала динамические, до 10 креативов и до 5 текстов. Потом при масштабирование уже разделяла, в зависимости от результатов.

Вообще, я считаю, что именно в таргете в фб* основной фактор успеха – это креативы. Поэтому важно тестировать как можно больше разных форматов, заходов и текстов.

Я практически не работаю с "красивыми” дизайнерскими баннерами, на моем опыте они показывают хуже CTR, чем такой же текст, но оформленный “на коленке” в самом редакторе в инсте*. И также обычно видео форматы выигрывают у баннеров, так как дают более глубокое касание и доносят больше смыслов, чем картинка.

Топ 3 креатива по результативности:

Еще раз сводные итоги работы по месяцам:

Кейс: 5000+ лидов из Fb/Inst* для детской онлайн-школы по шахматам в 2024 году.
Кейс: 5000+ лидов из Fb/Inst* для детской онлайн-школы по шахматам в 2024 году.
Кейс: 5000+ лидов из Fb/Inst* для детской онлайн-школы по шахматам в 2024 году.

Как видите, реклама в Facebook*, Instagram* до сих пор жива, (конечно, не на российскую аудиторию), а ваши коллеги прямо сейчас активно таргетируются на русскоязычную аудиторию по всему миру и получают заявки от 100р. Если тоже хотите получать 1000+ лидов с рекламы в Fb/Inst* с окупаемостью х2-х14, приходите на бесплатную консультацию с расчетом цены лида в вашей нише – https://t.me/kshoyko

Хотите больше фишек и актуальных инструментов для продвижения? Подписывайтесь на мой Telegram-канал, где я пишу про свой опыт, делюсь кейсами и стратегиями в рекламе.

*принадлежит экстремистской организации, запрещенной на территории РФ.

1313
55
11
10 комментариев

Спасибо, что прикрепили топ креативов! у меня появилось пару вопросов, буду благодарна за ответ!

1
Ответить

1. какие вообще форматы нужно выводить в тестовый формат?
2. как долго нужно тестировать один креатив, чтобы понять удачный он или нет?

1
Ответить

Отличный кейс!

1
Ответить

благодарю!

Ответить

Как интересно 🤔 , спасибо!

1
Ответить

Интересно получилось

1
Ответить

Ееее, супер, интересно.

1
Ответить