Anastasiya Semichuk

+30
с 2022
4 подписчика
4 подписки
Как остановить падение прибыли компании: неочевидное решение

Если прибыль компании начинает падать, а не расти, и эта тенденция продолжается, например, второй год подряд, это очень тревожный звоночек. Это сигнал к действию. Многие компании начинают экономить, сокращать бюджеты или увеличивать расходы на рекламу в надежде «пережить бурю». Но часто такие меры лишь на короткое время тушат пожар. А вот подход, н…

22
Позиционирование в маркетинге: как выделиться в море конкурентов и завоевать сердца клиентов

Современный рынок перенасыщен предложениями. Чтобы выделиться и привлечь внимание, бренду уже недостаточно просто рассказать о продукте или услуге — нужно создать прочную ассоциацию в сознании потребителей, сделать так, чтобы при выборе между десятком похожих вариантов они выбрали именно вас.

1313
22