Anastasiya Semichuk

+40
с 2022
6 подписчиков
5 подписок
# Digital-реклама ФСЁ❌ # Маркетинг продукта: новая точка роста бизнеса в 2025 году

В 2025-м году рынок стал сложнее и дороже. Стоимость привлечения клиента в digital продолжает расти, а конкуренция за внимание достигла пика. В таких условиях компании всё больше меняют акценты, и вместо того, чтобы бесконечно увеличивать рекламные бюджеты, они инвестируют в продукт и сервис.

1

Западные тренды работают… но только если их подстроить под наш рынок. Вот как мировая повестка адаптируется в реалии бизнеса по‑русски.

сгенерировано ИИ

Telegram давно стал важным инструментом для бизнеса: здесь строят комьюнити, продают услуги и привлекают клиентов. Но многие до сих пор не знают, что в посты канала можно добавить кнопки — те самые, которые ведут на сайт, в чат с менеджером или на лендинг.

Кнопка в телеграмм канале
3
2

Если прибыль компании начинает падать, а не расти, и эта тенденция продолжается, например, второй год подряд, это очень тревожный звоночек. Это сигнал к действию. Многие компании начинают экономить, сокращать бюджеты или увеличивать расходы на рекламу в надежде «пережить бурю». Но часто такие меры лишь на короткое время тушат пожар. А вот подход, н…

2

Современный рынок перенасыщен предложениями. Чтобы выделиться и привлечь внимание, бренду уже недостаточно просто рассказать о продукте или услуге — нужно создать прочную ассоциацию в сознании потребителей, сделать так, чтобы при выборе между десятком похожих вариантов они выбрали именно вас.

Такой эффект создаёт позиционирование — продуманн…

13
2