Как настроить рекламу на Яндекс Картах и не слить бюджет
По каким принципам работает платная подписка на Яндекс Картах и как настроить рекламу, чтобы кнопка «Продвигать» не превратилась в кнопку «Слить бюджет» — рассказываю в статье.
Все рекламные кабинеты работают по методу аукциона.
Говоря простым языком: кто больше денег вливает на постоянной основе, тот и получает больше трафика. Однако нужно понимать: реклама не панацея. Перед тем как запустить продвижение подготовьте карточку к приему заявок.
Упаковка решает
Заполняя рекламные материалы, наша глобальная задача состоит в том, чтобы сделать это по максимуму. Оформите витрину, предложите акцию. Используйте дизайнерские материалы или хорошие качественные фотографии.
Правильно обозначьте цели
Поставьте себя на месте покупателя и подумайте, каким образом ему удобно связаться с вашей компанией? Например, клиенты студии-красоты точно не захотят слать мэйлы, с возможностью узнать о количестве ближайших свободных окошек.
В этом случае человеку проще написать вам на ватсап. Или посмотреть свободные слоты самостоятельно, оставив заявку на сайте, при условии, что он у вас есть.
Выбор тарифа
Стоимость рекламы на Яндекс Картах зависит от города, в котором находится организация, и сферы ее деятельности.
За топ-10 выдачи прежде чем покупать платное продвижение. Зеленая стрелка рядом с названием компании говорит о том, что ваши конкуренты используют рекламную подписку. Поэтому неважно, насколько у вас хорошо оформлена карточка — без вложений тут не обойтись.
В таких нишах как, например, маникюр — покупка минимального тарифа, скорее всего, не принесет результата. В этом случае мы конкурируем не только с крупными сетями, но и с самозанятыми мастерами, которых еще больше. И многие из них также используют платное продвижение.
Виды рекламы на Яндекс Картах
Рекламная подписка — подразумевает размещение рекламы на своих (РСЯ) и партнерских сервисах. Она эффективна в случае, если у вас есть нормальный сайт, который уже конвертировал трафик в заявки.
Приоритетное размещение нацелено на продвижение карточки только на Яндекс Картах. То есть сумма, которую вы платите за рекламу, работает в рамках карт.
Есть еще брендированное приоритетное размещение и брендированное приоритетное размещение +POI
Я почти всегда рекомендую приоритетное размещение.
Если вы хотите потестировать РСЯ и рекламу в поисковике — выгоднее вложиться в Яндекс Директ, где больше тонких настроек. Там мы сами выбираем ключи и площадки, на которых нас увидят пользователи.
Плюсы, минусы, подводные камни
Покупая платное размещение на Яндекс Картах, будьте готовы к тому, что ни один менеджер не расскажет, как правильно обращаться с подпиской.
Привлекающие внимание слоганы, такие как: «Запустите рекламу за пару кликов сегодня, а завтра получите первого клиента» — не работают без грамотного подхода.
Подключая услугу — приготовьтесь играть вдолгую. Подписка оформляется сроком от трех месяцев. Три, шесть, год — и это не просто так.
Во-первых, алгоритмам Яндекса нужно время для обучения, неважно настраиваете вы рекламу через кабинет Яндекс Директа или Яндекс Бизнеса. Закладывайте на это две-четыре недели.
Во-вторых, если мы побалуемся с платным размещением месяц или три и вырубим его — алгоритмы обнулятся. И при следующем запуске придется снова ждать, пока они обучатся.
После прекращения подписки Яндекс может пессимизировать карточку. Потому что сервис видит: реклама была, а значит, и деньги на нее есть. Вот возьму и понижу твою позицию в поисковой выдаче, за то, что не платишь.
Настраивая рекламу на Яндекс Картах, не забывайте о регулярных действиях, таких как SEO оптимизация карточки и сайта, работа с отзывами, публикации новостей и релевантного контента. И тогда платное продвижение принесет трафик и долгожданных клиентов вашему бизнесу.
Подписывайтесь на мой телеграм-канал, где еще больше полезных материалов по теме геомаркетинга.
«Пока вы заняты делами, Рекламная подписка будет продвигать ваш бизнес». Согласитесь, такое предложение от Яндекса звучит заманчиво. Инструмент, который позиционирует себя «запустил, как-то настроил и работает» — просто магнит для предпринимателей, у которых и так забот хватает. Но практика нашей многолетней работы показывает: эффективность такого…
Реклама на картах или других геосервисах подходит для локального бизнеса или для использования всех прелестях медийной рекламы (для охватов, чтобы ваш бренд стал узнаваемым). Давайте разберемся в типах данной рекламы, обсудим кабинеты для настройки (он не один, да-да) и поговорим о возможностях.
Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…
Всем привет, в этой статье раскрою тему: Яндекс геосервисы. Реклама в геосервисах Яндекса!
• Что такое геоперфоманс реклама?
• Какие инструменты туда входят?
• Подойдут ли они вашему бизнесу?
• Какая самая частая ошибка при запуске геоперфоманс рекламы?
Собрал семь популярных ошибок при работе с Яндекс Картами, которые тормозят карточку в выдаче. Где их найти и как исправить — рассказал в статье.
Поздравляю всех с Днём защитника Отечества! Сегодня этот праздник звучит по особому. Наполнен реальными смыслами, а не просто ещё одна формальная дата... Дальше нас ждёт ещё больше борьбы и побед для славы и величия России. С праздником! https://t.me/cbaretail
Спасибо! Отличный пост.
Пожалуйста) Рад, что понравился!
Как всегда огонь🔥
Спасибо за фидбэк!
А были кейсы с продвижением карточки онлайн бизнеса? И есть ли смысл? 🤔
Благодарю за полезный материал . Спасибо ,добрый человек
Пожалуйста, на здоровье :)