По каким принципам работает платная подписка на Яндекс Картах и как настроить рекламу, чтобы кнопка «Продвигать» не превратилась в кнопку «Слить бюджет» — рассказываю в статье.
• Что такое геоперфоманс реклама?• Какие инструменты туда входят?• Подойдут ли они вашему бизнесу?• Какая самая частая ошибка при запуске геоперфоманс рекламы?
Рассказал, когда покупка рекламы на Яндекс Картах — необходимость для продвижения бизнеса и поделился инструментом, с помощью которого получится забустить платную подписку.
Когда реклама на Яндекс.Картах — спасение для бизнеса, а когда пустая трата денег? Далеко не каждый локальный бизнес получает выгоду от этого инструмента, иногда это просто банальный слив бюджета. В этой статье вы узнаете, когда этот инструмент сработает, а когда не оправдает затрат.
В этой статье я расскажу о том, как создать и оптимизировать профиль на Яндекс.Картах, чтобы максимально использовать его возможности!
Продвижение в картах идеально подходит локальному бизнесу с широким спросом. В картах люди сами ищут компании, то есть аудитория здесь теплая, со сформированным спросом, а значит купит с большей вероятностью.
Все чаще сервисы геолокаций становятся основным притоком клиентов для локального бизнеса (кафе, салоны красоты, магазины) и в этой статье я покажу как оптимизировать присутствие бизнеса на этих платформах и привлечь больше горячих клиентов.
Как всегда огонь🔥
Спасибо за фидбэк!