Собрал семь популярных ошибок при работе с Яндекс Картами, которые тормозят карточку в выдаче. Где их найти и как исправить — рассказал в статье.Заполняем карточкуВнесите данные в карточку: укажите соцсети, ссылку на сайт, добавьте логотип, залейте фотографии и видео, оптимизируйте прайс.Если все сделано верно, вы получите синюю галочку. Синяя галочка — маркер того, что пользователь активно следит за профилем. Добавили инфу, а галочку не получили? Значит упустили деталь. Возвращаемся к настройкам.Обновляем информацию в профилеСиняя галочка ждёт, когда вы расслабитесь и перестанете обновлять инфу в разделах, чтобы улететь.От случая к случаю наведывайтесь в кабинет Бизнеса и кликайте на синюю шкалу. Если контакты прежние, просто скопируйте ссылку на сайт или номер телефона, вставьте в нужный раздел и нажмите на кнопку «Сохранить». Выбираем подходящие рубрикиДано: две рубрики, основная и дополнительные.Объясняю, как устроен механизм: в каждой рубрике зашит пул ключевых запросов, с помощью которых вас ищут пользователи на картах.Основной станет та, что на 100% подходит нише. Например, у нас студия красоты для прекрасных барышень. Укладки, стрижки, ноготочки и обучение тех, кто мечтает войти в сферу бьюти. Не ошибёмся если выберем из списка — «салон красоты».Во вторичной укажем два релевантных запроса для ниши. «Парикмахерская» и «Обучение мастеров…» — наш случай. Их и отметим.Оптимизируем прайс под SEOОптимизация прайса — существенная часть оформления карточки, между прочим. Это те же самые товары и услуги, с описанием.Пользователь набирает: «маникюр». Яндекс показывает студии и разделы карточек с ключевыми словами по теме.Если прайс не оптимизирован под SEO, алгоритмы Яндекса его просто не заметят.На скрине три примера прайса: с фотографиями, без них и...его полное отсутствие. Идеальный вариант в этом случае — первый, поэтому делаем так жеНу и фотки продукта, серьезно. Фотографии должны быть огненные. Спорим, вы не закажете бургер, если он приедет, как на картинке справа. А вот слева выглядит очень аппетитно — дайте два!Выкладываем контентВсе еще думаете, что Яндекс Карты не соцсеть и контент вам нафиг не сдался — забудьте. Не придут к вам по адресу без красивых фотографий. Увидел потенциальный клиент умопомрачительный завтрак или блестючие ногточки с покрытием под кутикулу — и всё. Он ваш. Выбираем мы точно чаще глазами. Ну и по отзывам ещё.Недели три назад, Яндекс Карты выкатили обнову. Теперь сервис показывает количество просмотров видео. Многие из которых собирают нешуточные цифры. Анализируем, пользуемся инструментом и приковываем взгляды к бизнесу.Работаем с отзывамиСобираем их и комментируем. Да так, чтобы и развернуто, и с отработкой негатива где нужно. Вписываем ключевые запросы в ответы. Не стесняемся просить обратную связь у покупателей. В статье про «Положительные отзывы с помощью неочевидных решений» распаковал пользу по теме.Запускаем рекламуСначала заполняем карточку, потом запускаем рекламу. Не наоборот. Иначе деньги в муку улетят.Платное продвижение — это лишь инструмент. Он здорово работает в руках у тех, кто выкручивает настройки кабинета на максимум перед покупкой подписки. Цепляйтесь акциями и креативами за внимание пользователей. Сделайте витрину кликабельной и уводите на свой сайт.Оформляйте Яндекс Карты комплексно и будет вам счастье в виде горячих заявок. Не хотите париться, могу заморочиться вместо вас и продвинуть карточку компании в топ. Подписывайтесь на мой телеграм-канал где еще больше прикладных фишек о геосервисах.
Блин, для меня как для пользователя фотки в картах один из решающих моментов)) когда их нет у заведения оч грустно
Полностью согласен. Еще, когда это парикмахерская и нет кнопки самозаписи.
Огонь!
Благодарю :)
Крутая статья 👍
Я бы еще добавил одну из самых частых ошибок - это ссылка на соцсети, которые не ведутся. Лучше заметить ссылку на сообщения в вастап или телеграм. Они как раз отображаются в этом же разделе
согласен, хороший тейк, спасибо :)