Всплываем со дна выдачи: 7 ошибок при работе с Яндекс Картами
Собрал семь популярных ошибок при работе с Яндекс Картами, которые тормозят карточку в выдаче. Где их найти и как исправить — рассказал в статье.
Заполняем карточку
Внесите данные в карточку: укажите соцсети, ссылку на сайт, добавьте логотип, залейте фотографии и видео, оптимизируйте прайс.
Если все сделано верно, вы получите синюю галочку. Синяя галочка — маркер того, что пользователь активно следит за профилем. Добавили инфу, а галочку не получили? Значит упустили деталь. Возвращаемся к настройкам.
Обновляем информацию в профиле
Синяя галочка ждёт, когда вы расслабитесь и перестанете обновлять инфу в разделах, чтобы улететь.
От случая к случаю наведывайтесь в кабинет Бизнеса и кликайте на синюю шкалу. Если контакты прежние, просто скопируйте ссылку на сайт или номер телефона, вставьте в нужный раздел и нажмите на кнопку «Сохранить».
Выбираем подходящие рубрики
Дано: две рубрики, основная и дополнительные.
Объясняю, как устроен механизм: в каждой рубрике зашит пул ключевых запросов, с помощью которых вас ищут пользователи на картах.
Основной станет та, что на 100% подходит нише. Например, у нас студия красоты для прекрасных барышень. Укладки, стрижки, ноготочки и обучение тех, кто мечтает войти в сферу бьюти. Не ошибёмся если выберем из списка — «салон красоты».
Во вторичной укажем два релевантных запроса для ниши. «Парикмахерская» и «Обучение мастеров…» — наш случай. Их и отметим.
Оптимизируем прайс под SEO
Оптимизация прайса — существенная часть оформления карточки, между прочим. Это те же самые товары и услуги, с описанием.
Пользователь набирает: «маникюр». Яндекс показывает студии и разделы карточек с ключевыми словами по теме.
Если прайс не оптимизирован под SEO, алгоритмы Яндекса его просто не заметят.
Ну и фотки продукта, серьезно. Фотографии должны быть огненные. Спорим, вы не закажете бургер, если он приедет, как на картинке справа. А вот слева выглядит очень аппетитно — дайте два!
Выкладываем контент
Все еще думаете, что Яндекс Карты не соцсеть и контент вам нафиг не сдался — забудьте. Не придут к вам по адресу без красивых фотографий. Увидел потенциальный клиент умопомрачительный завтрак или блестючие ногточки с покрытием под кутикулу — и всё. Он ваш. Выбираем мы точно чаще глазами. Ну и по отзывам ещё.
Недели три назад, Яндекс Карты выкатили обнову. Теперь сервис показывает количество просмотров видео. Многие из которых собирают нешуточные цифры. Анализируем, пользуемся инструментом и приковываем взгляды к бизнесу.
Работаем с отзывами
Собираем их и комментируем. Да так, чтобы и развернуто, и с отработкой негатива где нужно. Вписываем ключевые запросы в ответы. Не стесняемся просить обратную связь у покупателей. В статье про «Положительные отзывы с помощью неочевидных решений» распаковал пользу по теме.
Запускаем рекламу
Сначала заполняем карточку, потом запускаем рекламу. Не наоборот. Иначе деньги в муку улетят.
Платное продвижение — это лишь инструмент. Он здорово работает в руках у тех, кто выкручивает настройки кабинета на максимум перед покупкой подписки. Цепляйтесь акциями и креативами за внимание пользователей. Сделайте витрину кликабельной и уводите на свой сайт.
Оформляйте Яндекс Карты комплексно и будет вам счастье в виде горячих заявок. Не хотите париться, могу заморочиться вместо вас и продвинуть карточку компании в топ. Подписывайтесь на мой телеграм-канал где еще больше прикладных фишек о геосервисах.