Скачайте и распечатайте промоматериалы, в разделе «Яндекс.Бизнес». Это первое и основное, что вы можете сделать. Повесить QR-код на видное место, поставить пирамидку на ресепшен и так далее. Если вы сами общаетесь с клиентом и видите, что он к вам лоялен, попросите его написать отзыв на Яндекс Картах и скиньте ссылку на вашу организацию.
Мне в кафе предложили бокал шампанского за отзыв. Считаю, что это отличная мотивация 😍😅
Согласен, вполне) Знаю в салонах красоты очень хорошо отзывы за киндер сюрприз оставляют)
Ха! Буквально вчера заказывали суши и предложили в следующий раз бесплатный суши бокс за отзыв👍🔥
Ну это прям норм мотивация)
Отличный материал 👍
Спасибо!
В азиатских странах очень популярно «покупать» отзывы, хотя и накручивать тоже любят)
Из последнего: в Индонезии в пункте обмена денег за отзыв дали бонусом пару долларов сверху🤭 во Вьетнаме за отзыв в дорогой кофейне дали дрип на пробу, в Корее в сувенирной лавке дали наклейки в подарок.
Я часто оставляю отзывы по своему желанию, но когда идут бонусы, это делать ещё приятнее)