Также был случай у моего коллеги. У него своё агенство по геомаркетингу. Начали работать с клиентом, сделали SEO, упаковали Яндекс карты, смотрят статистику через неделю, а там всё печально. Проходит 2-3-4 недели, но результат только хуже. В итоге выяснилось, что клиент купил дешёвых отзывов и начал накручивать. Пришлось попрощаться.
Читаю только отрицательные.
Тоже так делаю
Надо чтоб яндекс поумолчанию предлагал отрицательные свежие 8)
Это делается не для пользователя. А для увеличения трафика. И отлично работает)
Шаблонные отзывы иногда угарно читать. Особенно когда расхваливают слоганами компании 😂
А что писать в объяснение причин, если компания завалена заказами, а жалуются, что не хотят продавать, поскольку нет товара и тупо свободных менеджеров? Не нравится, что ждать надо, причём долго.
Есть такое)