Кая Светцова

+4
с 20.01.2025
1 подписчик
0 подписок
Эффективное партнёрство с дилерами: 6 стратегий для производителей
Эффективное партнёрство с дилерами: 6 стратегий для производителей
Кросс-медийные стратегии: как совмещать ТВ-рекламу с digital-каналами

В эпоху цифровой трансформации медиарынка ТВ-реклама остается мощным инструментом влияния, но ее эффективность значительно возрастает при интеграции с digital-каналами.

22
Продвижение через геосервисы: Яндекс.Карта, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Бизнес. Возможности, сложности и стоимость

Реклама на картах или других геосервисах подходит для локального бизнеса или для использования всех прелестях медийной рекламы (для охватов, чтобы ваш бренд стал узнаваемым). Давайте разберемся в типах данной рекламы, обсудим кабинеты для настройки (он не один, да-да) и поговорим о возможностях.

11
Техническое банкротство сайта: как списать технический долг
Техническое банкротство сайта: как списать технический долг
Почему контекстная реклама не приносит результата: главные ошибки

Яндекс Директ – прекрасный инструмент для сбора заказов, а также для проведения PR-компаний. Площадка позволят собирать поисковый трафик через, соответственно, поисковую систему, а кроме этого «догонять» тех, кто был на нашем сайте, а также на сайте конкурента. Возможностей море, как не запутаться и не потеряться?

11