Кая Светцова

+6
с 20.01.2025
2 подписчика
1 подписка
Как понять куда движется индустрия AI, а следом за ней прикладные решения в маркетинге - SEO, GEO, AEO?

Мы в SUN agency начали изучение вопроса оптимизации бизнеса под генеративный поиск, однако, реально полезной информации на эту тему не так много. Chat GPT конечно фонтанирует идеями и всегда все (всё, конечно) знает, но при допросе с пристрастием оказывается, что выдумывает факты о GEO оптимизации и факторах ранжирования сайтов / бизнесов в нейросе…

1
Эффективное партнёрство с дилерами: 6 стратегий для производителей

Работа с дилерами и дистрибьюторами — один из самых эффективных способов масштабирования бизнеса для производителя. Однако успех сотрудничества зависит от грамотного подхода к управлению партнёрскими отношениями.

Кросс-медийные стратегии: как совмещать ТВ-рекламу с digital-каналами

В эпоху цифровой трансформации медиарынка ТВ-реклама остается мощным инструментом влияния, но ее эффективность значительно возрастает при интеграции с digital-каналами.

2

Реклама на картах или других геосервисах подходит для локального бизнеса или для использования всех прелестях медийной рекламы (для охватов, чтобы ваш бренд стал узнаваемым). Давайте разберемся в типах данной рекламы, обсудим кабинеты для настройки (он не один, да-да) и поговорим о возможностях.

Продвижение через геосервисы: Яндекс.Карта, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Бизнес. Возможности, сложности и стоимость
2
Техническое банкротство сайта: как списать технический долг

Технический долг — это последствия ошибок и компромиссов, допущенных на этапе разработки и поддержки сайта. Такие ошибки влекут сразу или позднее технические проблемы, со временем эти проблемы накапливаются, приводя к снижению эффективности бизнеса: сайт становится дорогим в обслуживании, медленно работает или вообще перестаёт отвечать задачам комп…

Яндекс Директ – прекрасный инструмент для сбора заказов, а также для проведения PR-компаний. Площадка позволят собирать поисковый трафик через, соответственно, поисковую систему, а кроме этого «догонять» тех, кто был на нашем сайте, а также на сайте конкурента. Возможностей море, как не запутаться и не потеряться?

1