Продвижение через геосервисы: Яндекс.Карта, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Бизнес. Возможности, сложности и стоимость

Реклама на картах или других геосервисах подходит для локального бизнеса или для использования всех прелестях медийной рекламы (для охватов, чтобы ваш бренд стал узнаваемым). Давайте разберемся в типах данной рекламы, обсудим кабинеты для настройки (он не один, да-да) и поговорим о возможностях.

Продвижение через геосервисы: Яндекс.Карта, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Бизнес. Возможности, сложности и стоимость

🐎 Геомедийная реклама в навигаторе, карте и приложении Яндекс.Метро

Вспомните рекламу на билбордах, которую вы проезжаете каждый день.

Что она дает? Информирует об услугах, товарах, сервисах.

Какая у нее цель? Повышение узнаваемости, информирование, создание образа - в целом, работа с брендом.Есть ли виртуальный формат такой рекламы, например, в навигаторе? Есть. Представьте, вы включили навигатор, завели мотор и поехали. И вот вы едите и периодически появляются баннеры. Интересно. Я вижу их, запоминаю. По какому они работают сценарию? Почему они показываются мне?

Сценарии показов

1 тип: Билборд. Билборд бывает обычным и премиальным. Обычный показывается пользователю, если тот кликнул по нужной локации (пин места). Премиальный - если он проезжает мимо нужной точки.

Продвижение через геосервисы: Яндекс.Карта, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Бизнес. Возможности, сложности и стоимость

2 тип: Баннер. Он также бывает премиальным и обычным. И обычный, и премиум показывается пользователю на этапе построения маршрута, а также во время остановки автомобиля (пробка, остановка на светофоре и проч.). Отличие в том, что при клике на премиум-баннер откроется фулскрин или сторис ( одна или несколько картинок) или пользователь перейдет на сайт рекламодателя.
При клике по обычному баннеру, покажется полная информация из объявления, телефон или произойдет также переход на сайт.

Продвижение через геосервисы: Яндекс.Карта, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Бизнес. Возможности, сложности и стоимость

3 тип: ПИН. Метка организации появляется если пользователь проезжает мимо. При клике по метке, показывается баннер или карточка организации.

Продвижение через геосервисы: Яндекс.Карта, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Бизнес. Возможности, сложности и стоимость

4 тип: Рекомендация маршрута. Программа покажет рекомендуемый маршрут, чтобы водитель проехал мимо нужной точки.

Это рекламный формат с оплатой по CPA — вы платите только за старт поездки по перестроенному маршруту — с заездом в вашу точку продаж.
Это рекламный формат с оплатой по CPA — вы платите только за старт поездки по перестроенному маршруту — с заездом в вашу точку продаж.

Настройку можно делать по социально-демографический данным (пол, возраст, уровень дохода) и аудиторным интересам (на каких был сайтах, чем сферой интересуется пользователь), а также по собственным сегментам (база, сегменты из Метрики или Я.Аудитории).

Стоимость:

Премиум баннер и билборд: от 500 000 руб.

Обычный баннер и билборд: от 17 500 руб.

Но на минимальную стоимость также влияет дополнительный таргет. Например, если вы хотите ограничить показы тем, кто строил маршруты в определённые организации или тем пользователям, которые открывали карточки определённых организаций. Минимальная стоимость любого формата будет составлять 500 000 ₽ до НДС.

Если нужны более сложные таргеты, например:

• пользователи, которые за последние 6 месяцев проехали более 7 000 км

• пользователи, которые совершают междугородние поездки длиной более 300 км

• пользователи, которые недавно переехали.

Ограничения по бюджету:

• розница — 3 000 000 ₽ до НДС

• годовая программа — 1 500 000 ₽ до НДС.

Через какой рекламный кабинет настраивать? В данном случае, через Яндекс.Георекламу.
Кроме навигатора реклама может быть показана на Яндекс.Картах и в приложении Я.Метро.
Это все? Или есть другие варианты? Есть!

🐎 Реклама на Яндекс Картах: продвижение карточки организации

У нас есть карточка компании в Я.Бизнесе, мы хотим поднять ее выше конкурентов, которые вбивают нужный нам запрос, например: "бухгалтерская компания". Но мы не хотим делать рекламные объявления показываться в Дзен, РСЯ и других местах. Нам интересны только карты. Здесь нам поможет кабинет Яндекс.Бизнеса.
Что входит в подписку, оформленную через Я.Бизнес:
- Зеленая метка на карте (улучшает видимость организации за счет выделения другим цветом, организации без рекламы подсвечиваются синим пином).
- Выше позиция карточки организации в поиске Карт.
- Показы в профилях конкурентов (компания появится в профилях конкурентов и в поиске по смежным рубрикам и запросам).
Что-то исключить из этого нельзя, в пакет входит всё.
Рекомендации: для отслеживания звонков именно с карточки, лучше купить статический коллтрекинг и отслеживать звонки отдельно, чтобы оценить эффект от рекламы.
Примерный бюджет: 15 000 руб. с размещением на 90 дней. Также можно разместиться на 6 месяце и 1 год.

🐎 Реклама через Я.Бизнес, но показы на картах и сайтах партнеров Яндекса

Это автоматизированная реклама, которой почти нельзя управлять. В вашей власти -- выбрать бюджет, пополнить счет и указать срок рекламы. Система сама подберет таргеты, места показов и сформирует объявления.
Как правило, сильно сливается бюджет, результаты не очень хорошие, лучше настраивать рекламу через Директ.
Площадки для показов:
- Реклама в РСЯ.
- Поиск Яндекса
- Яндекс. Карты
- Подтягивание организации в поиске Яндекса.
Надеюсь, разобрались с форматами и возможностями.

Кая из SUN agency.

2
Начать дискуссию