Начинаем с определения "ключевых слов" и "ключевых запросов". Поможет в этом сервис "яндекс вордстат". Если по-простому, это те слова как клиент вбивает вашу услугу в поисковике. Их может быть очень много, какие-то запросы используются реже, а есть и основные. При оформлении карточки нужно использовать их. Добавить в новости, в отзывы, в ответы на отзывы, в товары.
Вот кстати есть у меня звонки с Яндекс.Карт, да. Регулярно, раз в полгода менеджер звонит и спрашивает - а ваша информация еще актуальна? )
Ну вот, не зря все таки Вы на картах)
Звонки есть)
долго сама настройка идёт?
Тут единоразовой настройкой не прокатит. Нужно работать над репутацией и контентом из дня в день, на протяжении нескольких месяцев. Но опять таки нужно смотреть индивидуально
А если в моём городе много сильных конкурентов, их можно обойти?
Как написал в статье, нужно работать с самой карточкой. Фотографии, сторис, новости, отзывы, ключевые запросы. В совокупности вы поднимитесь выше конкурентов. Ну а если конкуренты используют платное продвижение, то вам параллельно с работой над карточкой нужно подключать платное продвижение. Тогда результат будет 100℅