Почта для домена по цене 1 ящика. Инструкция, как сократить расходы на почту в десятки или сотни раз
Но мы не сдаёмся! Картинка из интернета
13

Не все так просто. Сам сделал именно так для организации где 25+ ящиков на PDD. План такой родился сам без подсказок поте понимания что переезд на корпоративную почту от mail.ru не выход. Так как она тоже платная станет в ближайшее время. В итоге сделал на почте от хостера (timeweb) почтовые ящики с идеей пересылать почту с них на бесплатные пункты аккаунты персональной яндекс почты. После чего зарегил новых аккаунтов на яндексе. Вот тут то и вылез первый косяк. Для регистрации нужен номер телефона. Лучше если один на ящик. Ну ладно это сделано. После чего настал момент переноса архива почты на новые аккаунты. После того ещё один косяк. Сбор почты с PDD с Яндекса на Яндекс заблокирована. То есть

Ответить

Сейчас будет очень длинный анекдот. Не все так просто, расскажу всё подробно. Сам пытался сделать именно так для организации где 25+ ящиков на PDD (почта для домена).

План такой родился сам без подсказок после понимания что переезд на корпоративную почту от mail.ru не выход. Так как она тоже платная станет в ближайшее время. В итоге сделал на почте от хостера (timeweb) почтовые ящики с идеей пересылать почту с них на бесплатные аккаунты персональной Яндекс почты. После чего зарегил новых аккаунтов на Яндексе.

ВОТ ТУТ ТО И ВЫЛЕЗ ПЕРВЫЙ КОСЯК. Для регистрации нужен номер телефона. Лучше если один на ящик. Ну ладно это сделано. Но неприятно. После чего настал момент переноса архива почты на новые аккаунты.

ВОТ ТУТ ТО ВЫЛЕЗ ЕЩЁ ОДИН КОСЯК. Сбор почты с PDD Яндекса на Яндекс заблокирована. То есть сам Яндекс не разрешает собирать почту если это аккаунт PDD (причем на ящик MAIL.RU собирается).

В итоге архив почты пришлось переносить скриптами, а после чего ещё высматривать всё ли перенеслось через Thunderbird. На этом моменте я прямо скажу задолбался очень сильно и стал жалеть о выборе почты Яндекса. С трудом почта перенесена и казалось бы пользуйся.

ВОТ ТУТ ТО ВЫЛЕЗ ЕЩЁ ОДИН КОСЯК. Яндекс заблокировал ящики под предлогом подбора пароля. И заставил поменять пароль. Так как на каждый ящик у меня был отдельный номер телефона (телефон сотрудника). Я тут приуныл.

Что делать, поменял все пароли это было муторно и долго. Оказалось что есть такой Яндекс.ID в котором нужно отвязать вход через СМС. Почта отвязана от СМС входа казалось бы пользуйся.

ВОТ ТУТ ТО ВЫЛЕЗ ЕЩЁ ОДИН КОСЯК. Пара-паба-пам. Яндекс заблокировал отправку писем на всех аккаунтах под предлогом спам активности. Для того чтоб это обойти нужно было заполнить в Яндекс.ID полную информацию о пользователе, адрес, ФИО, фото, дата рождения и потом несколько раз написать в Яндекс чтоб тебя соизволили разблокировать аккаунт. Результат не гарантируется

В итоге я послал Яндекс и поднял свой почтовый сервис. Мораль истории №1: разводилу не разведёшь. Мораль истории №2: в способе слишком много возни и это того не стоит.

ВЫВОД ПРОСТОЙ, НЕ НУЖНО УСЛОЖНЯТЬ. Поднять почтовый сервис из докера 1 час времени. Перенести почту 1 день. Выполнить соглашения DKIM и прочее это не так сложно как кажется.

1
Ответить