Беру телефон с неизвестного номера, на том конце трубки раздеться:
- Александр Александрович, это отдел досудебного урегулирования «зеленого банка», у вас просрочка по кредиту более 78 дней, завтра мы передаем документы в суд…
Это коротенькая фраза смогла выдернуть меня из панциря фрустрация, в котором находился последние 2.5-3 месяца после 24 февраля, когда потерял агентство, которое строил крайние 2.5 года.
На начало июня на руках имел просрочку по кредиту в 78 дней, долги взятые у друзей и полное непонимание, как дальше двигаться из-за потери агентства и переживание происходящего в стране и в мире.
Все это давило на меня большущей бетонной плитой 24/7. Единственное что мог делать — замереть на месте и наблюдать, как рушится все, что выстраивал крайние несколько лет.
Услышав, что на меня собираються, подать в суд и о том, что банк вправе передать кредит коллекторам, выкинул наконец-то меня на сушу после 3 месячного дрейфования по океану под названием — жалость к себе.
Договорившись с банком, что они дают мне ровно 14 дней на закрытие оставшихся 150к, после истечения которых, мой долг выставят на торги.
Наконец-то моя жопка начала суетиться, а вслед за ней то, что находиться выше шеи ее обычно называют головой, начала подавать признаки жизни.
Задача, которую нужно было решить — 150к за 2 недели. Задав себе 2 вопроса, смог решить поставленную задачу.
1. За что мне платили крайние несколько лет?
Ответ: за готовое решение, которое закрывало вопрос с привлечением целевых заявок на услуги клиентов.
2. Как это делать легко и быстро в абсолютно разных нишах?
Ответ именно на этот вопрос повернул мою жизнь на 180 градусов.
Размышления привели к выводу, что лидогенерация — самый универсальный и простой инструмент в интернет-маркетинге, ведь чтобы получить заявки в абсолютно разных нишах используются одни и те же инструменты и схемы.
Первое — посадочная страница.
Второе — целевой платный/бесплатный трафик.
На этом держится лидогенерация во всех бизнесах без исключения.
Осознание этого вывода, наталкивает на создание универсального квиз-лендинга, который бы подходил для большинства ниш.
Склепав на коленке первый вариант квиз-лендинга, появляется потребность протестировать его трафиком. Изначально понимал, что не хочу разрабатывать связку с трафиком из ВК так как, это не легко и не просто.
Единственный вариант, который меня устраивал этот трафик из яндекса, но я его не умел настраивать от слова совсем.
Мне нужно было найти способ настраивать контекст, не тратя уйму времени на тонкости настройки, так как через 2 недели нужно было закрыть кредит в 150к.
Что я делаю.
Чекаю все статьи с заголовком «настройка яндекс. директа за 5 минут», беру кучу консультаций у директологов и нахожу способ, который разрывает мне лицо в щепки.
На руках появляется алгоритм настройки яндекса на основе кампаний конкурентов т. е, получаю возможность брать рабочие компании и на их основе запускать свои.
Ощущения были такие же, наверное, как у Колумба, который открыл Америку, в тот момент чувствовал, что нашел, что-то нереально крутое и ценное.
С мандражем в сердце тестирую схему, которую собирал несколько дней квиз-лендинг + контекст. Первый запуск делал на свои деньги, выбрав нишу «ворота».
Спустя сутки после запуска на почту приходит уведомление о поступившей заявки, эмоции, которые испытал в тот момент, это было что-то с чем-то, типа все, что делал, это просто были мои предположения и они херакс и стали явью, которые работают.
Открутив 5 тыс. руб. получил 94 заявки по 63,27₽ с конверсией в заявку 9%.
За 2 недели успеваю вытащить старых клиентов, привлечь новых и в установленный срок гашу полностью кредит.
Дальше появляться задача максимально быстро масштабировать кол-во клиентов, но это уже другая история.
Если тебе интересно узнать, как я создавал связку квиз-лендинг+контекст и как все это работает с примерами и разборами, то рассказал и показал все в статье, которую можешь получить, перейдя по ссылке ниже:
https://vk. com/app5898182_-211773214#s=2262441