Владимир Леонтьев

+81
с 2020
1 подписчик
28 подписок

Вы правда считаете, что два промокода на 1500 рублей могут каким то образом решить эту проблему, особенно после того, как Вы в комментарии к этой статье написали откровенную ложь? А давайте Вы эти коды каждый по 1500 рублей отправите заместителю руководителя отделения, чтобы она использовала его для поездки бизнес классом на повторное обучение в центральный офис, а второй подарим руководителю отделения, который видимо и придумал этот бред, который был сегодня здесь написан, чтобы она тоже съездила наверное на биржу труда и подобрала себе более вменяемых и грамотных сотрудников. Я не собираюсь использовать эти подачки от Вашего банка, тем более после того, как Вы оболгали меня. 

Вы вообще в своём уме? Это полнейшая ложь!!!! Мне никто ничего не предлагал!!!! Это уже просто хамство!!! Я прождал 40 минут и мне сообщили что услуга здесь не оказывается!!!! Специалист отдела ЮЛ сказала что даже принять ничего не может! Вы правда уже оборзели вконец!!!! Это значит что то, что я здесь написал ложь? Ещё раз - Заместитель руководителя глазами хлопала и угрожала! Ребята, вы в каком мире живете? Для Вас действительно не имеет никакого значения ситуацию как ее описывает клиент? Вы верите только своим сотрудникам? Назначайте встречу в этом отделении и я приеду туда разбираться кто что кому говорил. Ещё раз - никто ничего мне не предлагал. Вы действительно потеряли ещё одного своего клиента, который был с Вами с 2007 года. У такой помойке я обслуживаться даже не собираюсь.

1

Пусть в Ваше жизни будет побольше исправленных абзацев, а вот в моей побольше денежных средств, которые я зарабатываю и вынужден вытрясывать через таких контрагентов как Альфа Банк, которые позволят мне не исправлять эти абзацы. Тем более что абзацы не играют никакой роли. Да, статья была снята с публикации и я был вынужден для ее возвращения исправить этот недочёт. Поверьте, это не ваша заслуга. Все читатели статьи вникли в суть проблемы. Кроме Вас )) Так как абзацы все таки были водворены на своё почетное место, надеюсь, что Вы найдёте кого то другого для доказывания своей значимости. Думаю, что если последует ещё один комментарий на эту тему, то это будет означать, что дело далеко не в абзацах, а в чем то сугубо личном. Я не предсказатель, но…. Да, и ещё, если внимательно посмотреть, безразличие читателей не вызвали ни мои ни Ваши комментарии. Хотя о чем я - вам же важны только абзацы а не смысл написанного, Вы слишком поверхностны. Удачи и всего вам хорошего на поприще обучения граждан страны правилам расстановки абзацев.

1

Добрый день! Вернётесь то с комментариями когда? Попытались создать здесь положительный имидж и на этом все закончилось? Мне хотелось бы увидеть комментарии банка относительно ситуации в отделении. 

1

И когда же случится чудо и Вы прокомментируете случившееся в офисе. Дадите ответ как на самом деле это должно было происходить и когда принесут извинения те должностные лица, которые допустили полную некомпетентность в обслуживании своих клиентов? Я даже боюсь себе представить сроки ответа - если на оказание услуги, которую как оказалось невозможно оказать Вы потратили 40 минут, то здесь я подозреваю Вы укажете мне сроки не менее 30 рабочих дней как наверное положено по Закону.

1

Вопрос решён мной а не Вами. А вот Вами не оказана услуга, которая гарантирована мне законодательством РФ. И не вводите читателей в заблуждение.

2

Нет, я прекрасно понимал, что быстро этот вопрос не решится и решил по-другому реализовать эту процедуру. 

1

Не могу с Вами согласиться - задача была совсем другой - не пост в VC, а подача заявления на исполнение решения суда по исполнительному листу - это можно сделать только в отделении банка. Результат общения на повышенных тонах - я же написал, что единственной задачей сотрудников банка было чтобы никоим образом другие клиенты не услышали о некомпетентности сотрудников банка. Речь не шла о том, как помочь, чтобы сгладить весь негатив, который возник - нет, заместитель руководителя отделения делала наоборот все возможное, чтобы усугубить ситуацию.  Пост в VC к сожалению ничего не решает - ну получен какой то отклик от представителей Альфа банка - даже не понятно кто это, за что отвечает. Никто не извинился, ни прокомментировал ситуацию. Отдельное спасибо читателям, кто прокомментировал мою статью, честно, спасибо. Иногда мне кажется, что мой взгляд на вещи не совсем корректен, но оказывается, есть много людей, которые думают и относятся к этим проблемам так же как и я. Да, я сам решил этот вопрос по другому, обращаю внимание, что сам и этому не помог не разговор на повышенных тонах, ни пост на VC. )) 

Как ни странно, судя по оценкам, как раз Ваш комментарий вызвал негативную оценку читателей. Я всем принес извинения - этого недостаточно? Вы повторно пишете об одном и том же.  И потом, где Вы увидели, что я требую к себе уважения? Я всего лишь хочу, чтобы клиентов Альфа банка обслуживали качественно и в соответствии с общепринятыми нормами и компетенциями специалистов, которые носят гордое имя сотрудника Альфа Банка. Прошу Вас внимательнее читать текст статьи, а не обращать внимание на отсутствие выделенных абзацев. Заранее извините, что в своем ответе также не сделал необходимые отступы и не выделил абзацы. 

5

Проблема в том, что вопрос задаю не как физлицо с премиальным статусом, а как юрлицо, которое даже не клиент банка. Более того, даже имея статус физлиц, зачастую получаешь такое обслуживание, что даже больше не хочется заходить в отделение. Псевдонапыщенность и уверенность в собственном профессионализме - хотя это абсолютно не так. Невозможность получить услугу сразу - надо заранее записываться на прием. Почему надо делать как удобно сотруднику банка? А не так, как удобно клиенту, которому сам же банк предоставил такой статус. Все с ног на голову поставлено. 

1

Вы считаете, что это более действенные способы - письменные претензии,  жалобы в ЦБ, который вообще не занимается этим вопросом, потому что не имеет к коммерческому банку никакого отношения за исключением выдачи лицензии. Внутренние процессы банка - это их дело. На претензии Вы потратите кучу времени и они останутся без ответа. Вы хоть раз пробовали писать такие жалобы? Если пробовали, прошу Вас сообщить результат - у меня полная уверенность что Вы в лучшем случае получили отписку. Соглашусь, что ор неправильное решение вопроса, но кто писал об оре? Разговор был на повышенных тонах. Как и любому нормальному человеку, ценящему свое время, стояние в очереди 40 с лишним минут ради того, чтобы потом не получить услугу, которая должна была быть оказана, так как ее возможность была подтверждена заместителем руководителя за пределами моего понимания. 

Скажите, для того, чтобы заставить Ваш банк выполнить то что Вы сделать обязаны по закону РФ необходимо тратить свое время, читателей, выносить это на всеобщее обозрение и здесь описывать эти случаи? Наплевательское отношение со стороны Ваших сотрудников, считающих себя "специалистами" просто зашкаливает. Мне кажется, единственное, чему обучает Ваш банк своих сотрудников - внешне казаться специалистами, но не быть ими. Я не буду присылать Вам ИНН компании, тем более отправлять документы строгой отчетности по почте России. Я уже решил этот вопрос по другому. Но хотел бы прочитать здесь официальный комментарий со стороны банка по поводу компетентности обслуживающих меня вчера сотрудников отделения Альфа Банка на 7-й линии Васильевского острова в Санкт-Петербурге. 

12

Премиальное обслуживание всегда давало, даёт и будет давать перед другими клиентами преимущество. Везде. Я помню какое обслуживание в Альфа банке было раньше. И обычное и премиальное. И что происходит сейчас. 

6

В отличие от банков я не оказываю платные услуги лично. И если в этой  статье Вы увидели только отсутствие выделенных абзацев, что вызвало у Вас неудобства даже не знаю как и ответить - как специалист банка - пропустив мимо ушей Ваше замечание или сказать, что Ваш разговор носит не конструктивный характер или как человек, который впервые в жизни пишет такое обращение (о чем в принципе я и написал) извините, действительно не подумал и не знал, что это может быть кому то неудобно. Лично для меня важнее смысл и реальность происходящего, чем виртуальная обёртка, в которую все обёрнуто. 

14

Специалист отдела по работе с исполнительными документами банка сообщила что никаких личных передач исполнительных листов. Только почта России. А в отделении на Каланчевской в Москве вообще стоит ящик, куда надо бросить корреспонденцию. Из-за COVID. Ну как Вы понимаете, достаточно левая причина. В отделениях его нет что ли? Я бы с удовольствием его и сам отвёз - но… Сомнительное удовольствие отправить комплект документов без возможности на месте узнать, может быть он не полон или некорректно заполнен, ждать когда он будет доставлен и если что то не так будет опять неделями доставляться обратно. В обратную сторону, когда что то нужно банку, все работает совсем по другому.

4