Роль CG в рекламе, объединяющей страны

CAF // 2021

Каждые два года чемпионат по футболу приковывает внимание всего африканского континента. В рамках партнерства 1xBet и Африканской конфедерации футбола, к чемпионату 2022 мы создали рекламный ролик для трансляции на телевидении и стадионах.

«Что Кубок африканских наций дает людям, и почему он для них так важен?»

Ответ прост: футбол, (хотя бы на время), объединяет африканские страны, живущие в постоянных конфликтах. Еще их объединяет музыка, ритм и движение. Так мы решили сделать энергичную танцевальную историю в мире букмекеров. Никаких привычных взаимодействий с брендом и прямых призывов к действию, цель ролика — передать атмосферу сплоченности людей, возникающую в танце.

Волна большого футбола захватывает континент. Ставка, добавляя динамики игре, в наших роликах становится катализатором этой волны и запускает процесс оживления всего вокруг.

CAF// Breakdown // 2021

Музыкой, светом и хореографией мы смоделировали волну пробуждения и оживления, а затем усилили ее на постпродакшне.

Графические элементы поддержали динамику танца и расставили необходимые ритмические акценты.

На этапе постпродакшна мы:

1. Отрисовали граффити каждого танцора, а затем адаптировали изображения под фактуру стен и постоянно изменяющуюся схему света.

2. Сделали выход героев из статики более убедительным, добавив подробностей среды (вроде облачка пыли под ногами при приземлении).

3. Параллельно мы сопроводили движение главного героя волной из этнического орнамента. Часть рисунков располагалась на декорациях, а часть была нарисована и анимирована в графике.

Благодаря тому, что орнамент немного обгонял героя, затем исчезал и появлялся вновь, ритмический рисунок ролика получился более живым и интересным.

Неон придал изображению африканского колорита и «подсветил» бренд, сделал руны выразительными, а переход между разнородными элементами незаметным.

5
Начать дискуссию