Давайте немного отвлечёмся от истории и проясним важный момент, свойственный всем коммерческим шрифтам. При создании дисплейного и текстового подсемейств, которые станут фирменным стилем компании, важно соблюдать парность. Это значит, что шрифты должны дополнять друг друга, безупречно сочетаться. При этом важно соблюдать правила типографики, а именно: создавать текстовый шрифт читаемым и более нейтральным, ведь именно эти качества позволят ему хорошо смотреться в массиве текста, а вот дисплейный, напротив, необходимо делать более ярким и акцидентным, потому что так он будет привлекать внимание в заголовках. Парность же создаётся путём переноса графических фишек, создающих характерность, из дисплейного в текстовое подсемейство. Стоит отметить, что многие из этих фишек всё-таки усмиряются и сглаживаются в текстовом шрифте.