{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Интеграция amoCRM с Yclients

Классная новость для пользователей amoCRM и тех, кто уже пользуется двумя системами сразу или кто только хочет внести в бизнес систему, помогающую ставить перед своими сотрудниками задачи и систематизировать работу внутри коллектива 👇🏻

Rubikon создали виджет, где вы теперь можете работать в удобном и привычном интерфейсе amoCRM с системой Yclients.

Теперь появилась возможность просматривать историю посещения клиента, журнал записи и работать в нем - записывать клиентов, не прыгая из одного окна в другое, и параллельно ставить задачи своим сотрудникам, которые связаны как с внутренними обязанностей, так и с клиентами.

В том числе есть функции:

  • просмотра графика сотрудников
  • привязки пользователя Yсlients к пользователю amoCRM

Все изменения, связанные с записью - статус визита, оплата, услуги, количество времени и тд., синхронизируются между amoCRM и Yclients с помощью данного виджета.

Именно поэтому можно работать в одном окне без лишних вкладок - внутри системы amoCRM.

Данный сервис полезен тем, кому надо параллельно проводить запись клиентов, принимать оплату и ставить определенные цели для компании, для конкретных сотрудников. Работники в том числе будут видеть а) задачи, которые им надо выполнить в определенный период и б) актульную запись клиентов к ним.

Самое приятное, что сервиса есть тестовый период - 7 дней🔥
Поэтому вы с легкостью можете опробовать его работу на практике.

Если вы также пользуетесь двумя системами или только хотите внедрить, пишите "+" в комментариях и я с Вами свяжусь 👇🏻

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда