Аналитика в Yclients - какие возможности?

В системе Yclients есть много полезных фишек, одна из которых - аналитика различных модулей, с помощью которой вы можете просматривать эффективность работы ваших сотрудников и внутренних процессов.

Аналитика в Yclients - какие возможности?

1. Отчет по скидочным акциям

С помощью него можно проанализировать как работают акции, при необходимости скорректировать их; поможет узнать сколько новых клиентов привлекает акция и сколько из них становится постоянными; можно проанализировать, возможно ли вернуть интерес старых клиентов которые давно не приходили в филиал.

2. Выполнение плана

Вы можете задать месячный план по выручке для филиала. Для этого нужно перейти в раздел «Настройки» - «Планы» и указать цифры в каждом месяце для типа плана «Оборот». Для того чтобы отследить выполнение плана, перейдите в сетевой раздел «Аналитика» - «Выполнение плана». После этого вы можете каждый день отслеживать, сколько осталось салону до выполнения плана и какая выручка в день должна быть для его выполнения.

3. Основные показатели

В разделе «Аналитика» - «Основные показатели» представлены сводные аналитические данные по след. показателям: Доходы; Средний чек; Средняя заполненность; Клиенты (новые, повторные, потерянные);Записи и визиты (статус визита, источник записи).

*Аналитика формируется только по визитам со статусом «Клиент пришел». Визиты со статусом «Клиент пришел» без номера телефона не учитываются как клиенты.

4. Статистика возвращаемости

Этот отчет показывает эффективность работы с клиентами. Постоянные клиенты регулярно приносят прибыль и сохраняют лояльность, поэтому важно оценивать, как часто клиенты возвращаются, за какими услугами, и какие специалисты более востребованы. Если показатель низкий, необходимо провести работу с потерянными клиентами.

5. Отчет по сотрудникам

Он показывает, какую выручку приносит каждый сотрудник за определенный период времени и по каким показателям.

6. Отчет по услугам

Показывает статистические данные обо всех предоставленных услугах. Отчет помогает проанализировать, какая услуга более востребована и приносит больше выручки, а какая не приносит заработка компании, следовательно, от нее можно отказаться или предпринять меры.

7. Динамика по сотрудникам

В динамике вы можете увидеть отчет о деятельности каждого сотрудника за каждый месяц: какие услуги, в каком количестве и на какую сумму оказано; количество записей; средний чек за услуги; товары, в каком количестве и на какую сумму продано.

А как часто вы проводите аналитику своего бизнеса?

44
1 комментарий

Смысл существования
Системы – показывать информацию. Чем больше сотрудников, тем больше информации. Поэтому нужны специалисты, которые подскажут взвешенное решение по развитию бизнеса.

Ответить