Расскажу , чем может быть полезен функционал #yclients , для такого вида бизнеса как автомойка/детейлинг👇
Когда начинается сезон в данном бизнесе , а именно - слякоть , грязные дороги или же все массово едут менять резину , начинается полный ТРЭШ😨
Все обзванивают автомойки и детейлинг центры ГДЕ ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ МЕСТА !
А тут мы получаем 😍
✔онлайн запись на удобное время - что заметно сокращает время на обзвоны и согласование записи
✔уведомление - напоминание : когда/куда/ во сколько Вам нужно приехать на сервис - никаких ненужных звонков с неизвестных номеров, всё чётко и по делу
✔напоминание о повторном визите - период времени зависит от услуги, которой Вы воспользовались. К примеру , если Вы обычно моете машину 1 раз в 2 недели , значит Вам автоматически придёт уведомление , о том что Вам пора записаться онлайн!
✔администратор не пропустит ни один звонок - с подключением ip телефонии , администратору все звонки отображаются в системе , сразу в виде карточки , что сокращает время на внесение записи в журнал !
И это только малая часть того, что можно автоматизировать в этой сфере!
Не пренебрегайте внедрением разных сервисов в свой бизнес !
Например такие как Wahelp 😎 #рассылки
Функционал очень обширен : ОТ простых уведомлений ДО кросс продаж!
#кейсyclients
Что по Вашему мнению можно еще внедрить в данный вид бизнеса для его улучшения?👇