Наталья Плотникова

+3
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

А, если в двух словах, "войти в поток" можно тогда, когда человек счастлив, здоров, и ему реально интересен проект.

Несчастливого же вообще вряд ли что-то сможет так заинтересовать. Короче говоря, тем, кто способен войти в состояние потока, статья и вовсе не нужна - оно произойдет само собой. Единственное, что она может подсказать остальным - так это то, что не нужно требовать от себя максимального вдохновения, когда вам плохо. 

1
Ответить

Ну так у вас совершенно другого плана магазин, но вы рассуждаете относительно другого селлера, исходя из своего личного опыта как продавец. Но у вас товар, который, вероятно, не требует примерки. С одеждой и обувью же всегда было именно так. WB, соответственно, сейчас ограничили для клиентов такую возможность. Если ты не готов сразу оплатить всё, что хочешь померить, придется заказывать по 1-2 позиции, а если, допустим, обувь не подойдет, - заказывать еще раз, уже другого размера. Процесс покупки и возврата денег растягивается до такой степени, что реально проще сходить в ТЦ. А ведь основное преимущество WB перед оффлайн-магазинами было в скорости выбора и покупки. Не нужно ходить полдня по магазинам в поисках "чего-то", заказал на сайте несколько позиций, примерил в пункте выдачи (10 минут времени) - и купил то, что подошло. 

2
Ответить

Очень странно прикрываться бесконтактной оплатой для того, чтобы пропихнуть 100% предоплату. Бесконтактно всегда можно было и через терминал оплатить - подносишь карту или телефон - и всё, никакой налички. 

Ответить

А как вы относитесь к ситуации с бракованным товаром? В таком случае, вам тоже должны платить за обратную пересылку заведомо испорченного товара?
Плюс, в случае, когда товаром является одежда и обувь (а это основной профиль wb), даже если исключить брак, невозможно предугадать, не померив, - подойдет покупателю этот товар или нет. К тому же, у них очень большое количество пунктов самовывоза в крупных городах, где сам ритейлер осуществляет доставку, обслуживание и возврат товара. Там всегда можно было все на месте осмотреть, примерить и оплатить то, что подошло. Только сейчас вы сначала платите, а потом нужно отменять заказ. Судя по тому, что пишет автор статьи - с возвратом денег даже при отказе в точке самовывоза - серьезные проблемы. 

Ответить