Пока Озон быстро протестировал Моменты и успел их закрыть, Яндекс только только сделал свои Шоты.
Наш кейс: купили настенные часы, в ПВЗ выяснилось что у них разбито стекло, к слову у Озона требования к упаковке приятней, и таких проблем нет или почти нет. В итоге сдаю назад прям в пункте, и у меня платный возврат, то есть они не учитывают что возврат может быть из-за брака.
Результат - WB удаляется из телефона. А на освобождённые 100Mb устанавливается Озон. Амиго!
Как и полагается кейс обсудили во всех мамских пабликах чтоб не повадно было
Они из этих 2% - 1.4-1.7% отдавали банкам держателям карт (interchange fee). А банки (не все) в виде Кэшбэка возвращали часть пользователям. Соответственно
Весь Рунет ждет победы над Яндексом
Внутри есть опросник, те кто его проходят попадают в одну из 3х категорий.
Смешной инфоповод;
У Tinkoff Junior уже 500.000 пользователей.
Я думаю в России такая пустота прежде всего, потому что в своей массе родители не могут себе позволить карманные деньги для детей. (Не беру в расчет Москву и Питер)
Да, они жестят, им надо что-то с MLкой делать которая предрасчитывает цену. Но может бизнесово оно и правильно: лояльный с большей вероятностью возьмет машину;
А что не помойка?